это отягчающим считаться не может, т.к. это отдельная статья. и не то, что уехал с места дтп, а то, что оставил в опасности.если оставил,то это отягчающее
исключительно теоретически рассуждаете, судя по всему. если бы водитель ехал даже 40-50 и внезапно (ключевой момент!) перед машиной возник пешеход (показавшийся из-за ряда других машин), то тот факт, что он сбил человека, он бы осознал уже после звука падающего тела.Если бы водитель ехал до 60 км/ч он бы успел остановить машину и не совершил бы наезд на пешехода.
По сравнению с Нью-Йорком у нас траффика почти нет, но есть пробки. А у них наоборот, потому что все соблюдают правила и никто никого не сбивает.при 60-70 тож не всегда сможешь затормозить перед выбежавшим пешим, которого из-за машин не видно совершенно...
У меня когда сестра из-за границы приезжает (живет далеко, в спокойном районе в доме), всегда говорит: а чего ты без машины, я без машины никуда и т.д. Объяснять ей без толку, что с нашими трафиками я, зная себя, за руль и не сажусь, лучше ехать с водителем, который на наших дорогах "собаку съел"... Она же привыкла, что правила никто не нарушает, у них там 5 машин на дороге - трафиком называется)))
И вот сели мы в машину, нужно было в маркет ехать, папа за рулем..
Смотрю, едет она и глаза у нее все больше и больше: куда они едут, куда они бегут, что это за правила у вас такие... Я бы тут не водила... это же ппц... Я ей и говорю - даже если будешь по правилам ехать, любой гандон может врезаться в тебя, а потом его же отмажут, или пешеход прыгнуть под колеса, а тебе сидеть из-за этого идиота....
После поездки по городу больше ко мне не приставала по поводу того, что я должна на права сдавать и "тазик" себе покупать...
Город у нас такой, а может и страна, у нас часто думается, мол правила - фуфло, проскачу-повезет...
По сравнению с Нью-Йорком у нас траффика почти нет, но есть пробки. А у них наоборот, потому что все соблюдают правила и никто никого не сбивает.
Это как раз тот случай, когда поможет видеорегистратор доказать вину пешика и непреодолимую силу, не позволившую избежать ДТП, хотя менты все равно свое поимеют, но хоть на пешике сэкономишь а то и предъявишь ему счет за ремонт машины.если бы водитель ехал даже 40-50 и внезапно (ключевой момент!) перед машиной возник пешеход (показавшийся из-за ряда других машин)
Смысл перетирать каждое ДТП в главном?
OneLoveIV не пиши глупости, 100% за рулем никогда не был, и судя по ненависти к водителям никогда и не будешь.
Посмотрите как у нас в городе вообще ездят. Никто не едет меньше 80 и это факт, поток едет 80. А кто тут рассказывает сказки про 50-60 вечером в полупустом городе тупо врет, прежде всего себе. А по героев труда тем более. Я когда еду по мосту через Журавлевку, еду 80 в правом ряду, и меня регулярно обгоняют машины по левому.
Тем, что скрылся с места ДТП?
не всегда возможно затормозить перед выбегающим человеком, потому как его из-за машин может быть и не видно вовсе
Второе, потому что во-первых я имел ввиду именно то, а во-вторых лично у меня внезапно ничего перед носом не возникает, я вижу перед собой за 500 метров минимум, а это:
У меня есть целых 30 секунд на то, чтобы вовремя остановится! Если нет возможности видеть минимум на 500 метров, снижаю скорость до такой, чтобы успеть остановиться.
а это, кстати да - все равно не отменяется, даже если окажется, что чувак ехал меньше 60, а сбитая им девушка шла на свой красныйнеоказание помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии, т.е. пешеходу
исключительно теоретически рассуждаете, судя по всему. если бы водитель ехал даже 40-50 и внезапно (ключевой момент!) перед машиной возник пешеход (показавшийся из-за ряда других машин), то тот факт, что он сбил человека, он бы осознал уже после звука падающего тела.
я не утверждаю, что он ехал однозначно меньше 60. чтобы это определить точно (точно в том смысле, чтобы это имело значение для следствия), необходим следственный эксперимент, но не догадки по рассказам на форуме.
торможу всегда когда машина в соседнем ряду спереди без видимых причин начинает резко тормозить.
Согласен. Сужу по своему, пусть и небольшому опыту, при скорости 50-60 км/ч, соблюдая дистанцию, всегда можно успеть вытормозить за резко остановившимся ТС (читай - пешеходом), пусть даже ценой экстренного торможения. При бОльшей скорости, а тем более, при 80 км в час и выше - это практически нереально и приходится уходить в сторону, предварительно оценив ситуацию. Не зря же существуют ПДД, написанные буквально кровью. При скорости свыше 80 км/ч контролировать быстроменяющуюся ситуацию на дороге в разы сложнее, особенно если при этом отвлекаться на мобильник или на прочую ерунду. Все действия на дороге должны быть предсказуемые и максимально обозначены заблаговременной подачей поворотников или, в случае экстренной ситуации, звуковым сигналом, который кстати для этого и нужен (!), а не для того, чтобы фафакать как только загорелся желтый или пропускали твоё спешащее тело, если человек едет с максимально разрешенной скоростью.Ну так я про 60 км в час имел ввиду в данной ситуации, он бы успел остановиться перед машиной, которая начала тормозить на перекрестке, а не уворачиваться от нее, что бы не протаранить ее задницу!
Это кагбе случайно прямо прописано в ПДД, но всемКлассика жанра...придурок пешеход и не опытный водила не оценивший ситуации,другой водила вместо того чтоб сигналить и сгонять пешехода с дороги решает его пропустить...Сам так когда то пешехода чуть не скосил когда начал обьезжать резко остановившуюся машину.Теперь торможу всегда когда машина в соседнем ряду спереди без видимых причин начинает резко тормозить.
Жуть, особенно с перебегающим ребенком. Он реально такое ощущение что взялся из неоткуда.- водитель виноват, но! При этой скорости не среагировал, а при 60?⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Смысл перетирать каждое ДТП в главном?
OneLoveIV не пиши глупости, 100% за рулем никогда не был, и судя по ненависти к водителям никогда и не будешь.
Посмотрите как у нас в городе вообще ездят. Никто не едет меньше 80 и это факт, поток едет 80. А кто тут рассказывает сказки про 50-60 вечером в полупустом городе тупо врет, прежде всего себе. А по героев труда тем более. Я когда еду по мосту через Журавлевку, еду 80 в правом ряду, и меня регулярно обгоняют машины по левому.
а вот на ютубе пеший не виноват, там трамвайная остановка, и следовательно там должен быть пешеходный переходЖуть, особенно с перебегающим ребенком. Он реально такое ощущение что взялся из неоткуда.
Ну так я про 60 км в час имел ввиду в данной ситуации, он бы успел остановиться перед машиной, которая начала тормозить на перекрестке, !
.
вот если вернуться к тому злополучному времени и просто ехать чуточку на меньшей скорости, потом просто остановиться перед затормозившей спереди машиной, и не пришлось входить в маневр и после сбивать пешехода, вот о чем речь идет. о том что .
причем тут теории ваши! я говорю про практику, быть внимательным на дороге! и да, главное держать дистанцию. проблема в том, что всегда откладывают на потом, я заторможу перед самой жопой впереди идущего авто, или а может он к тому времени проедет дальше и я его спокойной обгоню и т.д. об этом и едет речь, что субъективная сторона водителя - преступная самоуверенность, а пешехода - преступная небрежность. там отрезок хорошо освещаемый был, из за метров стоп увидеть машину и начать притормаживать до 20-30 км/ч можно! а там и остановиться не трудно, а то вы разводите хрень. все говорят про 60 км/ч что он бы подъезжая к перекрестку смог остановится. если бы он сбил на меньшей скорости, а он это мог, она все таки не на гоночной трассе выбежала (как вы все употребляете) а все таки переходила дорогу в положенном месте (а это должен был предусмотреть водитель, что может быть пешеход который заканчивает переход) но, по стечению обстоятельств в неположенное время (так как доходила до островка уже на красный!).Опять теории толкаешь...мне два раза разбивали задний бампер и два раза влетали в меня на скоростях потока не более 20-30км.ч,я несколько раз уходил на встречку чтоб впереди идущее авто не догнать на скоростях менее 60км.ч,просто тупили водители и я в том числе...Потому не в скорости дело,а в дистанции и в реакции\внимательности...а ты все кружишь вокруг 60кмч,как будто заветное число после которого одни проблемы,а до которого никаких проблем..
Если бы да кабы...если бы та девка на красный не побежала...если бы ее парень за руку удержал,если бы ей родители и учителя обьяснили пдд...все если...а вот факты говорят о том что причина дтп это нахождение пешехода на проезжей части в тот момент когда он этого не имел права делать категорически,да еще и в темное время суток...все...то что водитель провтыкал,не держал дистанцию или скорость превысил думаю тоже учтется на суде,но лично его вины именно в дтп нет,он не на обочине и не на тротуаре ее сбил и не он саму аврийную ситуацию спровоцировал,возможно он ее своими действиями усугубил,но точно не создавал.
Абсолютно согласен, именно это главная причина подобных дтп.Отсутствие культуры поведения на дороге и является основной причиной этих бед...
и по поводу вины водителя и пешехода, кто в чем виноват: пешеход в том что переходил не правильно дорогу! водитель: превышение скорости (и хватит рассказывать про теории, надоело, выучите новые слова и употребляйте их!); выезд на встречку, (если оно таковое было все же); наезд на пешехода (где бы он не был, он совершил наезд)(и то как кто-то тут заметил, он ее не сбил на тротуаре или там где-то еще, я не утверждаю, что все это полное говно, которое не правильное, разницы нет на тротуаре или нет, и по вашим словам вина будет на водителе если он повторить майские события прошлых лет на ЮЖД (трамвайная остановка)); просто разница между ними кол-во жертв! с водителя ни когда не снимали ответственности за сбитого пешехода!