Полез между машинами, которые стояли, а одна из машин стала в сторону двигаться?
в прошлом году интересная ситуация возле метро Героев Труда - я пробираюсь между правым рядом и припаркованными. Места достаточно. Тут меня в зеркало замечает дед на копейке, тут же врубает передачу и начинает прижиматься вправо, что бы перегородить мне дорогу. Я останавливаюсь за дедом, машу машине, что сзади, что бы дал мне проехать, тот кивает в ответ - "пожалуйста", я выезжаю влево и уезжаю мимо деда, который теперь до жути сдвинут вправо. Дальше поржал с реакции всех авто, кто видел этот цирк - деда запирают в правом ряду, проехать прямо ему мешает край следующей припаркованной машины и десяток машин тупо объезжает деда слева, когда тот в такой ситуации, что что бы нормально проехать ему теперь надо сдавать назад... Вот и спрашивается, в чем смысл, деду было жалко, что я уеду раньше него...
Поэтому многие зимой успевают привыкнуть не ожидать их увидеть.
Поэтому собственно увидев мотоцикл, не надо думать, что он должен ехать так же как авто трехметровой ширины...
Кстати, меня бывает напрягают водилы, которые при езде по городу на обгонах/опережениях жмуться ко мне так, что мы чуть зеркалами не цепляемся. Когда я на авто - меня такой интервал не смущает, а вот на моте - немного иначе, т.к. вопрос не в паре царапин...
А вообще, ПДД на то и нужны, что там есть много вещей, которые написаны, а водитель не ожидает их увидеть. Есть знакомая из Крыма, которая получив права проездила там пару лет без происшествий, потом приехала к нам и афигела, когда увидела трамваи и давай вспоминать какие там у них преимущества, правила вычитывать и не допустила ниодного ДТП с трамваем, не оправдываясь тем, что в основном ездит в городе, где нет трамваев и трамвай для нее какое-то там неожиданное явление
По весне, такое впечатление, что для многих наличие разметки на дороге - огромный сюрприз.
Да у нас в любое время года наличие разметки - сюрприз, вот московский недавно разрисовали. А что уж говорить о том, что в городе есть много перекрестков, которые без разметки проехать вообще сложно, т.к. разметка предполагает ряд островков всяких и упорядочивание движение потоков, а когда перекресток с нескольких направлений превращается в голую площадку, где вообще не понятно кто откуда и куда движется, тут то и начинаются проблемы... Пример - выезд на велозаводской мост, например...
А как относиться к перекресткам, где нарисовано три ряда прямо, которые за перекрестком внезапно превращаются в два, один из которых занят припаркованными, при этом на перекрестке нельзя перестраиваться. Где именно эти три ряда стартонувших на перекресток по всем правилам должны стать одним рядом.... При том, что стартует в таких местах не три ряда, как по разметке, а четыре а то и пять...
А еще есть места, где полосы заканчиваются внезапно.
Еще на пр.Ленина, 23 августа, непонятно с какого хера сделали возле солдата левую полосу только для поворота налево, теперь там живут ГАИшнеги, хотя смысла в этой полосе не вижу вообще. Возле бот. сада, если ехать из цента с правой полосы заезжаешь на троллейбусную остановку и оказываешься за сплошной линией, там бы, мне кажется, полосу для только направо...