Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП с участием мотоциклистов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
п.с. ну давай ткни мне, какой пункт правил запрещает мне, мпрямо или косвенно, двигаться с тобой параллельно в одном ряду? определение "междурядье" согдасно действующему законодательству?

Откуда столько неадекватов с своими, персональными ПДД?

Сперва термины:
безопасный интервал — расстояние между боковыми частями движущихся транспортных средств либо между ними и другими объектами, при котором обеспечена безопасность дорожного движения;

безопасная дистанция — расстояние до транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки позволит водителю транспортного средства, движущегося сзади, избежать столкновения без выполнения какого-либо маневра;
Тут внимание обратите на слова - "транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе" отсюда следует, что впереди может двигаться только одно транспортное средство по той же полосе. А никак не до транспортных средств, движущихся в той же полосе.

идем дальше.

полоса движения— продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2,75 м, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и предназначенная для движения нерельсовых транспортных средств;

При ширине 2,75 уж никак не обеспечить безопасный интервал.

Ну а вот и главное:

препятствие для движения — неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;

и еще

11.10 На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания

Так что двигаясь со мной параллельно в одном ряду ты не участник дорожного движения, а препятствие для движения. И становясь этим препятствием ты уже создаешь аварийную ситуацию. Надо права отбирать у таких как ты.
 
Убийца мотоциклистов ловит жертву на поворотники

Это же ВАЗ, у них со светоприборами беда. Позавчера тоже зубило, едет и светит фонарями заднего хода. Хотел ему сообщить об этом, а оно куда-то так торопится, шахматит и щимится в любую дырочку на своём тазу, что я **** догонять, пускай сам свой таз проверяет хоть иногда.
 
Так что двигаясь со мной параллельно в одном ряду ты не участник дорожного движения, а препятствие для движения. И становясь этим препятствием ты уже создаешь аварийную ситуацию. Надо права отбирать у таких как ты.
Да ни кто особо и не ездит параллельно, это опасно и ну его нафиг. Речь в основном о том, что когда стоит пробка, почему бы и не проехать между машинок? Естественно, аккуратно, потому как иногда некоторые олени открывают дверцы находясь в среднем ряду. Неожиданно, неправда ли? А в зеркалах они ни кого не видят не из за того, что там психологический фактор, а потому что они в принципе туда не смотрят.
Живой пример, раньше я четко соблюдал полосность и стоял в пробках вместе со всеми, но тогда обязательно ко мне в полосу щимилась машинка, это нормально? Что плохого, что мотоциклы не стоят вместе со всеми в пробке?
Есть отличное правило в пробках - поток стоит, мотоцикл едет между машинок, поток двинулся, мотоцикл занял ряд
 
Проехав 40-ка километровую пробку в Москве, ни разу не увидел ни одного *****а, который спецом зажимал мотик, двигающийся в междурядье. Я не утверждаю, что их нет, но мне не попались. Зато несколько раз наблюдал, как консервы подвигались, пропуская мотики.
НО, нашим Харьковским эблановодятлам этого не объяснить.

Сам в России не был, но часто читал отзывы о том как в *****стане могут шутки ради подрезать и сбить.

У нас же водители в большинстве своем вполне адекватные.
Ну харьковстайл имеет место конечно же, но: часто вижу, что при моем приближении водитель начинает обозначать свои манёвры поворотниками.
Некоторые перестраиваются совершенно не спеша, убеждаясь, что дорогу мы поделим. Я часто пропускаю, за это мне говорят спасибо поворотниками.
Не редко пропускают меня, когда хочу выехать с прилегающией или второстепенки.
И выезжающие с прилегающих меня видят, бывает тоже выпускаю их.
 
Откуда столько неадекватов с своими, персональными ПДД?

Сперва термины:



Тут внимание обратите на слова - "транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе" отсюда следует, что впереди может двигаться только одно транспортное средство по той же полосе. А никак не до транспортных средств, движущихся в той же полосе.

идем дальше.



При ширине 2,75 уж никак не обеспечить безопасный интервал.

Ну а вот и главное:



и еще



Так что двигаясь со мной параллельно в одном ряду ты не участник дорожного движения, а препятствие для движения. И становясь этим препятствием ты уже создаешь аварийную ситуацию. Надо права отбирать у таких как ты.
:клас:
 
Откуда столько неадекватов с своими, персональными ПДД?
Когда ГАЙцы приезжают на ДТП у них вообще своя трактовка ПДД для каждого конкретного случая, так что нет ничего удивительного...

Я тут не раз уже писал про безопасный интервал при езде в одном ряду. Когда мотоцикл в "межрядьи" объезжает пробку, то водила мотоцикла выбирает этот самый интервал, и если он рубанет машинку, то это будет - не выбрал безопасный интервал, не так ли? Однако это никак не запрещает ему там ехать, если интервал соблюден и машинки не царапаются об его кофры....

Тут внимание обратите на слова - "транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе" отсюда следует, что впереди может двигаться только одно транспортное средство по той же полосе. А никак не до транспортных средств, движущихся в той же полосе.
ага, отсюда еще следует, что внезапно тормозить может только одно ТС-во и т.д. и т.п. Помоему нефига отсюда не следует, кроме того, что если догнал впереди идущего, то не выбрал дистанцию...

Так что двигаясь со мной параллельно в одном ряду ты не участник дорожного движения, а препятствие для движения. И становясь этим препятствием ты уже создаешь аварийную ситуацию.
все мы препятствия друг для друга и создаем аварийную ситуацию уже выезжая из гаража, или выходя из подъезда...




:клас:

И еще кстати, когда машины велосипедистов обгоняют/опережают или мотоциклистов, не выезжая полностью на встречку, или же проезжая полностью в одном ряду с ними (а так с велосипедистами и скутеристами поступают почти все) это правильный маневр со стороны авто???
 
Останнє редагування:
Сперва термины:
Цитата:
безопасный интервал — расстояние между боковыми частями движущихся транспортных средств либо между ними и другими объектами, при котором обеспечена безопасность дорожного движения;
Цитата:
безопасная дистанция — расстояние до транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки позволит водителю транспортного средства, движущегося сзади, избежать столкновения без выполнения какого-либо маневра;
Тут внимание обратите на слова - "транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе" отсюда следует, что впереди может двигаться только одно транспортное средство по той же полосе. А никак не до транспортных средств, движущихся в той же полосе.

идем дальше.

Цитата:
полоса движения— продольная полоса на проезжей части шириной не менее 2,75 м, обозначенная или не обозначенная дорожной разметкой и предназначенная для движения нерельсовых транспортных средств;
При ширине 2,75 уж никак не обеспечить безопасный интервал.

Ну а вот и главное:

Цитата:
препятствие для движения — неподвижный объект в пределах полосы движения транспортного средства или объект, движущийся попутно в пределах этой полосы (за исключением транспортного средства, движущегося навстречу общему потоку транспортных средств) и вынуждающий водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;
и еще

Цитата:
11.10 На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания
Так что двигаясь со мной параллельно в одном ряду ты не участник дорожного движения, а препятствие для движения. И становясь этим препятствием ты уже создаешь аварийную ситуацию.
Надо права отбирать у таких как ты.

Явные проблемы с логикой у человека. Из того что вы цитируете ниразу не следует то что вы утверждаете. Сплошь какие-то додумывания и допущения.
Если коробка сделана так чтоб туда помещался апельсин и апельсин может лежать одновременно только в одной коробке это не значит что в одной коробке может лежать только один апельсин.

И почему ВЫ решили что


При ширине 2,75 уж никак не обеспечить безопасный интервал.
Если вы не в состоянии с этим справиться, возможно вам надо походить на курсы вождения.

И кстати, консервоводы ооочень часто не соблюдают пункт про

запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы
Так давайте вначале у них права поотбираем, потому что это таки запрещено.
А то что вы там себе понапридумывали - это уже домыслы и грязные инсинуации.
 
Откуда столько неадекватов с своими, персональными ПДД?

Сперва термины:



Тут внимание обратите на слова - "транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе" отсюда следует, что впереди может двигаться только одно транспортное средство по той же полосе. А никак не до транспортных средств, движущихся в той же полосе.

идем дальше.



При ширине 2,75 уж никак не обеспечить безопасный интервал.

Ну а вот и главное:



и еще



Так что двигаясь со мной параллельно в одном ряду ты не участник дорожного движения, а препятствие для движения. И становясь этим препятствием ты уже создаешь аварийную ситуацию. Надо права отбирать у таких как ты.
ты геркой не шваркаешься????
 
Да ни кто особо и не ездит параллельно, это опасно и ну его нафиг. Речь в основном о том, что когда стоит пробка, почему бы и не проехать между машинок? Естественно, аккуратно, потому как иногда некоторые олени открывают дверцы находясь в среднем ряду. Неожиданно, неправда ли? А в зеркалах они ни кого не видят не из за того, что там психологический фактор, а потому что они в принципе туда не смотрят.
Живой пример, раньше я четко соблюдал полосность и стоял в пробках вместе со всеми, но тогда обязательно ко мне в полосу щимилась машинка, это нормально? Что плохого, что мотоциклы не стоят вместе со всеми в пробке?
Есть отличное правило в пробках - поток стоит, мотоцикл едет между машинок, поток двинулся, мотоцикл занял ряд

Я думаю, что если выделить отдельное кладбище, сразу станет наглядно видно, что именно в этом плохого! А так каждый уверен, что с ним этого не случится. Есть ПДД и они кровью написаны. Я не вижу смысла обсуждать, что плохого если на пол шишечки их нарушить. Когда нельзя, но очень хочется. При это я не разделяю *****ов на 4х колесах, от тех что на 2х или вообще пешком ходят. Все в оинаковой степени *****ы. Есть правда трижды. Они пешком по одному *****ят, на 4х колесах по другому, а на 2х по третьему :)
 
Есть ПДД и они кровью написаны.
Да блин, нет такого правила, НЕТУ. А вот правило, что нельзя выполнять маневр, не убедившись в его безопасности для окружающих (смотреть, ****, в зеркала, ВО ВСЕ) - ЕСТЬ. Потому, когда я пробираюсь между стоящих машинок, то очень хочу надеяться, что это правило им известно и они не рванут внезапно в сторону. А вот здесь помогает всеми ругаемый прямоток, потому как даже слепые водилы хотя бы слышат.
С уважением к адекватным водителям, они есть, я верю))))))
 
включил поворот значит прав делаю что хочу, а не включил да и *** с ним. Вот правило по которому едет 90%; уебков, еще и ***ть посередине разделительной.
Вот видео, тому подтверждение, правда прошлогоднее.
Думал справа объехать, но побоялся, так и плелся за ним. В конце видео, сначала маневр, потом поворотник, хорошо, что я не подлез справа.

xDPCg_Uwsq0
 
Когда ГАЙцы приезжают на ДТП у них вообще своя трактовка ПДД для каждого конкретного случая, так что нет ничего удивительного...
Ну если у 2х участников ДТП две версии ПДД, то у ГАИ обязательно будет третья версия :D Первые двое вообще тогда правил не знают.


Я тут не раз уже писал про безопасный интервал при езде в одном ряду. Когда мотоцикл в "межрядьи" объезжает пробку, то водила мотоцикла выбирает этот самый интервал, и если он рубанет машинку, то это будет - не выбрал безопасный интервал, не так ли? Однако это никак не запрещает ему там ехать, если интервал соблюден и машинки не царапаются об его кофры....

Ширина полосы 2,75м. там просто нельзя выбрать безопасный интервал. Читайте определение этого термина. Безопасный этот тот, который позволит в любом случае, при любом *****стве соседей по потоку избежать соприкосновения 2х транспортных средств. Если кто то дверь решит открыть, успеешь остановиться? Ясное дело, что двери тоже ***** открывает. Но все же? У авто-*****а просто нет двери. А мото-***** в реанимации. В чем сакральный смысл так ездить?

ага, отсюда еще следует, что внезапно тормозить может только одно ТС-во и т.д. и т.п. Помоему нефига отсюда не следует, кроме того, что если догнал впереди идущего, то не выбрал дистанцию...
При чем тут тормозить? Выбирае дистанцию ориентируешься на одно! транспортное средство. От того, что впереди идущий может провтыкать и догнать кого-то не освобождает, при выборе дистанции, от необходимости учитывать, что только 1 транспортное средство может встать как вкопанное, мгновенно. И если ты не догонишь своего, то кого он там сам догнал уже не важно. Поэтому и используется единственное число. Впереди, в твоем ряду может ехать только одно транспортное средство, а никак не два.

все мы препятствия друг для друга и создаем аварийную ситуацию уже выезжая из гаража, или выходя из подъезда...

Не правда. Все дело в отношении друг к другу на дороге. У нас какая то смесь гипер-джентельменства, с гипер-*****ством. Стоишь с левым поворотом, хочешь во двор въехать. Обязательно, если встречная только одна машина, то он начнет тебя пропускать, моргая фарами. Зачем, спрашивается? Проезжай и я спокойно поверну. За тобой никого нет. Одно дело, когда там поток из 100 машин. Но когда ты один, то зачем все это? Но когда мы уже в попутном направлении едем, то нет, надо обязательно впереди тебя втулиться. И видит же, что все равно на перекресток приедет на красный и стоять там будет уже не первый, но впереди хоть кого то :)


И еще кстати, когда машины велосипедистов обгоняют/опережают или мотоциклистов, не выезжая полностью на встречку, или же проезжая полностью в одном ряду с ними (а так с велосипедистами и скутеристами поступают почти все) это правильный маневр со стороны авто???

Полностью не нужно выезжать на встречку для обгона как велосипедистов, так и мотоциклистов. Учите правила. Даже моцый с коляской можно обогнать, частично выезжая на встречку. Видимо Вам таки стоит перечитать правила.
 
Безопасный этот тот, который позволит в любом случае, при любом *****стве соседей по потоку избежать соприкосновения 2х транспортных средств.
Помоему суть самих ПДД - это исключение этого самого *****ства....

Ширина полосы 2,75м. там просто нельзя выбрать безопасный интервал.

Полностью не нужно выезжать на встречку для обгона как велосипедистов, так и мотоциклистов. Учите правила. Даже моцый с коляской можно обогнать, частично выезжая на встречку. Видимо Вам таки стоит перечитать правила.
***** ты гонишь... Значит мотоциклисту для опережения авто надо полностью выезжать в другой ряд, а автомобилисту можно и в одном ряду с мотоциклом??? ПДД разные??? Или ты для мото трактуешь их иначе чем для авто?
 
Останнє редагування:
Если вы не в состоянии с этим справиться, возможно вам надо походить на курсы вождения.

Не в состоянии что? Ширина полосы 2750 мм. Ширина кузова авто 1807мм плюс зеркала. Как минимум по 150мм каждое. Итого 2107мм. Еду я по середине полосы. В итоге по краям осталось (2750 - 2107) / 2 = 321,5 мм. Вы хотите сказать, что мотоциклист в 30см еще сможет віделить безопасный интервал? Даже если он по линии, разделяющей полосы, (хотя этого нельзя делать тоже!) будет ехать, то все равно между машинами в соседних рядах 60см. Какой там, к черту, безопасный интервал?

11.10 На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания
Наезжать на линии нельзя, если не перестраиваешься. Ну нельзя по линии ехать.

И кстати, консервоводы ооочень часто не соблюдают пункт про


Так давайте вначале у них права поотбираем, потому что это таки запрещено.
А то что вы там себе понапридумывали - это уже домыслы и грязные инсинуации.

Зачем включать - сам *****? Вы изначально не уважаете окружающих участников движения, но от них чего то требуете. Начинать всегда нужно с себя. А на счет домыслов, так просто прочтите еще раз и внимательно. Особенно определение - что такое "препятствие для движения" там однозначно все сказано. Просто и понятно - " движущийся попутно в пределах этой полосы" все! Если со мной попутно и в пределах этой же полосы, то это для меня препятствие движению.
 
Впереди, в твоем ряду может ехать только одно транспортное средство, а никак не два.
два мотоцикла в одном ряду, тоже не??? Держите дистанцию от того, кто к вам ближе... Если догоните два транспортных средства сразу это не снизит вину за нарушение дистанции...

Ширина полосы 2750 мм. Ширина кузова авто 1807мм плюс зеркала. Как минимум по 150мм каждое. Итого 2107мм. Еду я по середине полосы. В итоге по краям осталось (2750 - 2107) / 2 = 321,5 мм.
Вы вообще ездите или только считаете??? Водитель-теоретик... У нас в полосу две машины умудряются втулиться. Посмотрите на перекрестках, с двух полос стартует три машины легко и везде, иногад четыре, какие нафик 15 мм....

Наезжать на линии нельзя, если не перестраиваешься. Ну нельзя по линии ехать.

Когда мы тут говорим ехать в межрядье - никто не утверждает, что это движение исключительно по линии, даже наоборот - так почти небывает. С другой стороны, еду в межрядье и по ходу могу несколько раз перестроиться, т.к. надо соблюдать тот самый интервал. Что нарушается то??? Я еду то слева, то с права от линии, которая разделяет ряды (когда такая вообще есть) :))). Миллиметры будем считать? Вы представляете какая площадь контакта колеса мото с дорогой и как может мотоцикл длительно занимать сразу два ряда? Зато машинки повсеместно с разметкой между колес...



Если со мной попутно и в пределах этой же полосы, то это для меня препятствие движению.
та ясен пень препятствие, базару нема, но препятствие не есть - нарушитель ПДД и т.п. Так же, когда я еду на мото и стоит пробка - для меня это куча препятствий, которые над объезжать...
 
Останнє редагування:
***** ты гонишь... Значит мотоциклисту для опережения авто надо полностью выезжать в другой ряд, а автомобилисту можно и в одном ряду с мотоциклом??? ПДД разные???

Транспортные средства разные. Это сложно понять? И так обгонять можно если висит знак "обгон запрещен" и имеем дело с тихоходным попутным транспортным средством. И речь идет не о том же ряде, а о частичном выезде на встречную полосу. Мотоциклисту в принципе не получится вылезти частично. У него 2 колеса. Он или в одном ряду или в нескольких. Мотоциклисту в принципе нельзя ехать в одном и том же ряду с авто параллельно.
 
Назад
Зверху Знизу