Статус:
Offline
Реєстрація: 25.10.2017
Повідом.: 139
Реєстрація: 25.10.2017
Повідом.: 139
При саюзе ви не сидели в тырнете , и не имели мобильник однозначно .Мне жаль что союз развалился.
Ну и вырастут у тебя тити
Для этого надо было после включения желтого ПРИСТАЛЬНО следить за автомобилем справа, который находился более чем за сто метров от перекрестка и не задумываться о том, что слева тоже могут быть автомобили, которых не видно из-за этого чертового микроавтобуса и которые могут быть гораздо ближе к перекрестку на дозволенной скорости.
Ну , писю харошая де :прыгун:пися как была на полшестого так и останется ждать боя в куранты.
Неожиданного человека вызвали к следователю по делу о жутком ДТП на Сумской
Мужчину призвали к ответу из-за личного мнения.
Пока харьковчане ожидают результатов трассологической экспертизы смертельной аварии на Сумской, следователи пригласили на беседу совершенно неожиданного человека.
Математика Евгения Соловьева, который через несколько суток после случившегося разобрал ДТП на цифровые составляющее, вызвали в следственное управление в качестве свидетеля. Тогда мужчина с помощью видеозаписи и метража гугл-карт посекундно высчитал траекторию движения и примерную скорость смертоносного "Лексуса" и ударившего его "Таурега". Пост с расчетами, который он опубликовал на своей странице в соцсети, мгновенно разлетелся по интернету. Теперь его призвали к ответу за содержание поста.
«Честно говоря, был удивлен вызовом следователя для дачи показаний по ДТП на Сумской. Я опубликовал пост, где изложил свое видение того, что произошло. Я был уверен, что следственные органы, имеющие куда более точные данные, дадут свое видение, чем опровергнут или подтвердят мои расчеты. Как по мне, задача следствия - установить истину, а для этого нужно рисовать схему происшествия с выверенными до сантиметров расстояниями и до сотых долей секунд отрезками времени. А вместо этого...», - написал мужчина на своей странице в соцсети.
По словам мужчины, он имеет высшее математическое образование, но не является водителем или экспертом по ДТП. В своих расчетах пользовался только информацией из открытый источников и не утверждает, что полученные данные стопроцентно совпадают с действительностью.
«Мои расчеты, исходя из их прикидочного характера, нельзя использовать в качестве доказательства в суде. То что я опубликовал в Фейсбуке - это мое мнение, которое можно опровергнуть путем публикации альтернативных данных и расчетов. Но, похоже, что вместо установления истины следователи избрали несколько иной путь. Опровержение мнения блогера (т.е. меня) с точки зрения интересов следствия имеет абсолютно нулевую ценность», - считает Соловьев.
Однако в следственном управлении блогера попросили официально подтвердить, что он не является свидетелем происшествия и не может утверждать, что описанное в его посте – стопроцентная истина.
Стоит отметить, что с помощью математических расчетов Соловьев определил, что скорость "Лексуса" в момент проезда перекрестка составляла около 120 км/час, "Таурег" за пару секунд достиг скорость почти 40 км/час, а его водитель не мог увидеть "Лексус" через лобовое стекло.
Возражения будут. Я уйду и сама, как пришла.
Мне жаль что союз развалился.
а он не определил , куда этот туарек так газовал на перекрёстке !?"Таурег" за пару секунд достиг скорость почти 40 км/час,
Жуть. Вместо того, что бы брать анализы Ковалевой, следователи тратят время на левых людей в интернете.Неожиданного человека вызвали к следователю по делу о жутком ДТП на Сумской
Мужчину призвали к ответу из-за личного мнения.
Пока харьковчане ожидают результатов трассологической экспертизы смертельной аварии на Сумской, следователи пригласили на беседу совершенно неожиданного человека.
Математика Евгения Соловьева, который через несколько суток после случившегося разобрал ДТП на цифровые составляющее, вызвали в следственное управление в качестве свидетеля. Тогда мужчина с помощью видеозаписи и метража гугл-карт посекундно высчитал траекторию движения и примерную скорость смертоносного "Лексуса" и ударившего его "Таурега". Пост с расчетами, который он опубликовал на своей странице в соцсети, мгновенно разлетелся по интернету. Теперь его призвали к ответу за содержание поста.
«Честно говоря, был удивлен вызовом следователя для дачи показаний по ДТП на Сумской. Я опубликовал пост, где изложил свое видение того, что произошло. Я был уверен, что следственные органы, имеющие куда более точные данные, дадут свое видение, чем опровергнут или подтвердят мои расчеты. Как по мне, задача следствия - установить истину, а для этого нужно рисовать схему происшествия с выверенными до сантиметров расстояниями и до сотых долей секунд отрезками времени. А вместо этого...», - написал мужчина на своей странице в соцсети.
По словам мужчины, он имеет высшее математическое образование, но не является водителем или экспертом по ДТП. В своих расчетах пользовался только информацией из открытый источников и не утверждает, что полученные данные стопроцентно совпадают с действительностью.
«Мои расчеты, исходя из их прикидочного характера, нельзя использовать в качестве доказательства в суде. То что я опубликовал в Фейсбуке - это мое мнение, которое можно опровергнуть путем публикации альтернативных данных и расчетов. Но, похоже, что вместо установления истины следователи избрали несколько иной путь. Опровержение мнения блогера (т.е. меня) с точки зрения интересов следствия имеет абсолютно нулевую ценность», - считает Соловьев.
Однако в следственном управлении блогера попросили официально подтвердить, что он не является свидетелем происшествия и не может утверждать, что описанное в его посте – стопроцентная истина.
Стоит отметить, что с помощью математических расчетов Соловьев определил, что скорость "Лексуса" в момент проезда перекрестка составляла около 120 км/час, "Таурег" за пару секунд достиг скорость почти 40 км/час, а его водитель не мог увидеть "Лексус" через лобовое стекло.
А что не так? Или должен был ебанутых любых мастей высматривать по сторонам?
Та не, просто бабла хорошо зарядили.
Не переживайте за меня. Я Женщина от и до.
Если виноват вдруг будет мой ребёнок: я на колени встану и не стану защищать.
Дети от нас независимы примерно с возраста когда есть и пить самостоятельно могут.
Вы в этом уверены? И что это означает? Что в итоге озвучат?вот так и получилось, что и свидетелей нет, и видео с регистраторов нет, и видео очевидцев нет
Ага, летающих за сотку? Скажу честно, когда вижу таких "нежданчиков", трогаюсь и еду - правда для безопасности окружающих и себя, не быстро. Тормозят все, аж резина дымится.
Однозначно !да, при начале движения на разрешающий сигнал ВСЕГДА надо высматривать
Вот из-за таких джигитов и аварийность растёт !трогаюсь и еду - правда для безопасности окружающих и себя, не быстро. Тормозят все, аж резина дымится.
Мне жаль что союз развалился.