1) Если при расчетах с покупателями предприниматель использует расчетные квитанции, ему необходимо руководствоваться не только Законом об РРО, но и нормами Порядка регистрации и ведения книг учета расчетных операций и расчетных книжек, утвержденного приказом ГНАУ от 01.12.2000 г. № 614, а также Положения о форме и содержании расчетных документов, утвержденного приказом ГНАУ от 01.12.2000 г. № 614.
2) вот, имеется ресурс, который описывает: dtkt.com.ua/school/rus/2002/06/06sc4.html
Там имеется как пункт об использовании РК, так изображения об аннулированых листках!!!
Выдержка из статьи:
"5.4. "Отчет об использовании регистраторов расчетных операций (расчетных книжек)" - форма № ЗВР-1
Данный документ предназначен для отражения данных по денежным оборотам отдельно по каждому РРО, имеющемуся в СПД, а также общей суммы оборота по всем регистраторам. Данный Отчет составляется предприятием один раз в месяц и подается в налоговую инспекцию по месту регистрации СПД.
Справка об использованных расчетных книжках
Данный документ предназначен для отражения данных по денежным оборотам в отдельности по всем РК, имеющимся в СПД. Данная Справка составляется предприятием раз в месяц и подается в налоговую инспекцию по месту регистрации СПД. "
Аннулирование:
А. Отмена, прекращение, признание недействительным какого-либо действия или документа.
Б. Отзыв заказа на покупку или продажу.
В. Объявление акции либо другой ценной бумаги недействительной в случае ее потери. Производится А. путем публикации официального сообщения в печати.
Поэтому официально аннулируйте порченые листки, и укажите в отчете эти же листки!!!
*краснеющий_смайл* мое мнение... убежденное мнение!!!
если "разрулите" ситуацию - отпишитесь... интересно КАК "разрулили"!!!
Также об "исправлениях ошибок в РК" - dtkt.com.ua/show/6cid0746.html