Ну, доводчик я сам обычно чиню, так как это несложно, а неработающий раздражает. А с остальными проблемами (раз домофон заглючил и не реагировал на ключи, пришлось отключить) техкомовцы вполне оперативно (1-2 дня) справлялись. Дозвониться, да, трудновато - но можно с 3-4 попытки.Дело не в червонце. Я раньше платил, но часто домофон и по три месяца не работал, и звонить бесполезно, хрен дозвонишься в этот Техкомсервис, и доводчик последние полгода не работает, а его тоже техком должен ремонтировать. Так за что платить?
в моем случае не вариант. 12этаж. внизу офисы и кучкуются людишкитак он мне ключи в окно бросает,
Нам ничего не списал. В каждой квитанции "Мегабанка" долг, хоть домофона у нас нет и не было никогда.
Не нравится стоимость - отключи трубку в квартире и не плати
Может удобней несчастный червонец в месяц заплатить и не страдать фигней?
в моем случае не вариант. 12этаж. внизу офисы и кучкуются людишки
и вообще это глупо. магнит стоит 30-40грн. потратить 200грн и раздать магниты?? можно просто предоплату сделать.
А вот и нет! Согласно договору - даже если ваша трубка отлучена от общего пульта - вы все равно обязаны вносить абонплату.
Как это вяжется с тем же законодательством по защите прав потребителей и взимание платы за не предоставленные услуги - таки ума не приложу.
Т.е. пробелов масса - думаю трехколесный поэтому и решил отжать это реально бесхозное дело.
И если бы не события в Киеве в конце 2013 года, то мы бы молча все - подключен, не подключен - без разницы - платили бы абонплату
Когда домофон ставили - я договор не подписывал, ибо в том доме еще не жил. Трубку в квартиру не проводили изначально, поэтому абонплату ни разу никто не платил. И счетов никогда ни от кого не приходило
Ну, доводчик я сам обычно чиню, так как это несложно, а неработающий раздражает. А с остальными проблемами (раз домофон заглючил и не реагировал на ключи, пришлось отключить) техкомовцы вполне оперативно (1-2 дня) справлялись. Дозвониться, да, трудновато - но можно с 3-4 попытки.
Зайшов на сайті цифралу у особистний кабінет - борг двісті з хуем гривень!!!
На вході об'ява висить про списання боргів. Так що гєпа чергову мутку закинув!
Тебе предложили услугу. Твое дело - соглашаться с ее стоимостью или нет. Пользоваться услугой или нет. В чем проблема? Не нравится стоимость - отключи трубку в квартире и не плати
"домофонизм" изначально из оперы "без лохА - жизнь плохА". Долгое время плата за домофон была равна плате за лифт, в то время как эксплуатация лифта в десятки раз дороже. То что невесть кто пришёл и назначил плату сколько захотел, а большинство безропотно стало платить - очень характеризует это большинство.
Если бы проблема касалась меня лично я поступил бы так:
1. Удалил бы нахрен тот блок управления домофоном.
так цифрал тоже лохов разводит, долги по 200 грн висят
а у них на сайте четко написано что если не платить 2 квартала (50 грн ) то они отключат трубку и абонка не будет расти....
Причем обобрудование то шо в подъезде - есть собственность жильцов.
Тут выкладывали скрин договора, согласно которому потребители заплатили деньги, но оборудование получили лишь в пользование
ну так оно и есть, а можно ссылку на договор? а то на сайте цифрала его нет....
Я тоже на сайте не нашла.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=56087683&postcount=1711
Это, правда, не Цифрал, но более, чем уверена, что они аналогичные в этом смысле
не договор а бумажка какая то, шопопало )
звони/пиши на 15-62Уже реально пригорает, нужен домофон, насрать кому за это платить и кто это сделает.