Бросили в ящик бесплатную газетку, вся посвящена теме домофонов.
Приведена сравнительная табличка, что есть сейчас и что будет при Горлифте.
Сейчас услуги домофона оплачивают только жители, установившие трубку.
По новым правилам и тарифам (в 5.50) будут оплачивать все жители подъезда.
И что интересно, ни те , ни другие не хотят ремонтировать поломанную дверь. Харьковгорлифт просто тупо морозится: ни че не занаю, это не мы. А фирма просто исчезла.
на мой взгляд проблема не в том кому платить , а в том что это уже был чей-то бизнес , а его взяли и отжали в стиле бандитизма на городском уровне .
Сегодня у вас отжали домофоны , завтра вам скажут , вы ездите по нашим дорогам , все проблемы от наших дорог мы будем устранять в наших мастерских , потом , вы начнете дышать чужим воздухом .
Проблема не в 5 гривнам , проблема в том что Мер бывший шулер-наперсточник , а теперь шулер городского маштаба
Сегодня видел по 7 каналу фрагмент какой-то программы, так там уже и образец квитанции для оплаты Горлифту показывали.
Может кто видел полностью. Ссылочку бы.
Я не трогаю чужой бизнес, но согласен, это беспредел.на мой взгляд проблема не в том кому платить , а в том что это уже был чей-то бизнес , а его взяли и отжали в стиле бандитизма на городском уровне .
Если так пойдет и дальше, скоро начнут домофоны внедрять в частный сектор. Объявят калитку коммунальной собственностью, установят домофон, и всё - плати за вход.7100 домофонов х 9этажей х 4 кв/этаж х 5.5грн= 1млн 400 в мес неплохой куш. Методы бандитские. Банда бля
Где можно прочитать публичный договор на обслуживание от Жилкомсервиса?
Если так пойдет и дальше, скоро начнут домофоны внедрять в частный сектор. Объявят калитку коммунальной собственностью, установят домофон, и всё - плати за вход.
Я не трогаю чужой бизнес, но согласен, это беспредел.
Однако, меня не порадовало, что я должен буду теперь этому гребанному лифту еще на 5 грн больше платить. Живу на 2м этаже, трубки нет и не нужна.
Где можно прочитать публичный договор на обслуживание от Жилкомсервиса?
Спасибо. Ничего нового нет в этом договоре.Договор на обслуживание от КСП"Харьковгорлифт"Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Решение об утверждении Порядка установления и содержания устройств замково-переговорной связи в многоквартирных жилых домах коммунальной собственностиТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Рішення
про комунальну власність м. Харкова
(витяг)Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Мне честно говоря не жалко домофонщиков, так как они варварски заходили на рынок, плевали на законы, натравливали друг на друга соседей, обман людей.Споживач:
(мешканець будинку комунальної власності м. Харкова, якому забезпечено зв’язок з встановленим у його під’їзді пристроєм замково-переговорного зв’язку та надана можливість дистанційного відмикання вхідних дверей у під’їзд з абонентської трубки або іншими пристроями).
Поверьте, в Харькове достаточно умных голов и производственных мощностей чтоб удовлетворить спрос.Горлифт обслуживать будет до первой серьезной поломки. Домофоны очень чувствительны к перепадам напряжения, при первой же грозе погорят процентов 10-15 . Ни один крупный производитель не станет после такого захвата продавать оборудование в Харьков, а собственного резерва у горлифта нет. Да и в связи с положением в стране, вряд ли будет выделено достаточно средств для производства собственных домофонов в нужном количестве! Это не говоря уже о дверных доводчиках, которые меняются довольно часто, и о квалифицированном персонале, которого просто нет. Вот и будут к концу года стоять открытые подъезды, а плата будет взиматься в полном размере и стабильно расти, т.к. отсутствие конкуренции порождает монополию.
я не платил. ни копейки.давай те вспомнил что было с мусором , что то кто то решил ? пикеты ? суды? письма?
Этот пункт меня тоже насторожил, но в договоре на обслуживание нет такого. А мы руководствуемся именно "договором на обслуживание"... В договоре "обслуживания" есть пункт за счет потребителя если поломка по его вине."3.2. Заміна пристроїв, які не підлягають ремонту, здійснюється Виконавцем у гарантійний термін за власні кошти, а у післягарантійний термін — за кошти Мешканців квартир."Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Не понятно когда этот гарантийный срок заканчивается... и дается ли гарантия на уже установленное оборудование? как будут оплачивать жильцы ремонт в постгарантийный период? информации по расценкам на ремонт нет.
Есть такая штука — вопросительный знак. Ей заканчивают вопросы.Те кто утверждают что домофоны собственность жильцов - сказка придуманная домофонщиками.
1) Если это так то покажите накладную на их покупку - нет.
2) Вы знаете сервис коды своего блока? - нет.
3) Вы можете добровольно поменять обслуживающию фирму ( без демонтожа оборудования) - нет.
Я просто попытался более простым языком написать что их "кинули" уже давно.Вот таких документов нет, есть только договора, передающие оборудование в пользование, но без перехода права собственности. Облом-с.
У меня в договоре такого нет, дверь жильцов, а домофон мой, могу сломать и выкинуть ,не вводите людей в заблуждение, коммунальная она была бы если мне в подъезд её поставил жилкомсервис,(за свои деньги),а так увольте,с каких уев она коммунальной стала???Дверь - комунальная, как часть неотьемлемая часть подьезда
Домофоны - собственность фирмы установщика. берем договор (на обслуживание) у старшего по подьезду и читаем внимательно
Трубка, ключи и провода в квартире Ваши - ломайте, выбрасывайте.У меня в договоре такого нет, дверь жильцов, а домофон мой, могу сломать и выкинуть ,не вводите людей в заблуждение, коммунальная она была бы если мне в подъезд её поставил жилкомсервис,(за свои деньги),а так увольте,с каких уев она коммунальной стала???
Трубка, ключи и провода в квартире Ваши - ломайте, выбрасывайте.
Вы не можете сломать и выбросить вызывную панель, доводчик, магнит, модуль управления, блок питания - Вам соседи "спасибо" не скажут.
Дверь как часть дома , а дома у нас коммунальная собственность, Вы лично не можете ее снять и увести на дачу.
Я с Вами полностью согласен, особенно с пунктами - "если жильцы подьезда решат". Перед тем как выбрасывать почитайте договоры на установку и обслуживание от домофонной компании - скорее всего прийдется им вернуть оборудование.Если мы коллективно подъездом решим, что все это нужно убрать уберем сами т.к ключи только у меня, от того где все это подлечено, дверь понятное дело никто снимать и ставить себе на дачу, как вы выразились не будет т.к она общая,но если жильцы подъезда решат, что прийдется платить не известно кому и за что, то уберется аж бегом, так же как и ставилось, дверь останется стоять так же как сейчас только уже без домофонной системы