бинго!Очевидно же, что они сами и вывели домофоны из строя, чтобы потом показать, как быстро они их чинят и как не успевает ГорЛифт. А кому ещё это могло быть надо?!
Очевидно же, что они сами и вывели домофоны из строя, чтобы потом показать, как быстро они их чинят и как не успевает ГорЛифт. А кому ещё это могло быть надо?!
Мды... вместо аргументов — обосрать всех, кто не согласен. Пустые крики ни о чём.Это не бинго, это полный абзац!!!
Возможно вы не поняли еще, что на ХФ заходят восновном люди как минимум со средним образованием, т.е. люди с интеллектом.
Быть хорошим тролем - это своего рода искусство.
А за вашими жалкими потугами обгадить Цифрал за версту видны уши кернеса и горлифта.
Так что прекратите позориться, хотя, возможно, вы так зарабатываете...
Так вот из этих аргументов и складывается впечатление, что хуже ХарьковЛифта никто из компаний к своим абонентам не относится.Все аргументы, в теме уже были написаны.
Не хотел, но отвечу последний раз.Мды... вместо аргументов — обосрать всех, кто не согласен. Пустые крики ни о чём.
Я не защищаю ГорЛифт с гепой, если кто не понял, мне они противны. Просто не вижу смысла защищать Цифрал — они временами абсолютно наплевательски относятся к потребителям. Да, горлифт поступил, мягко говоря, плохо, отжимая бизнес. Но цифрал тоже себя показал... особенно с этим сжиганием домофонов (кстати, в своём посте Вы не ответили на вопрос, кому ещё это может быть надо). Мне не нравятся эти методы. Выбираем из двух зло, по сути.
Все аргументы, в теме уже были написаны. Можете дальше развозить срач и поливать говном несогласных, я от темы отписываюсь.
Золотые слова.возможно имеет смысл вообще отказаться от ключа и переделать домофон в электронный кодовый замок.
можно заменить ключи на карты, как на дверях в некоторые банки. Там нет физического контактавозможно имеет смысл вообще отказаться от ключа и переделать домофон в электронный кодовый замок.
ну карты имеют свойство размагничиваться или опять таки неудобство - спускаться за гостями...все же код проще...да и обычно у асоциальных элементов память не очень...будут забыватьможно заменить ключи на карты, как на дверях в некоторые банки. Там нет физического контакта
Вчера пообщался с сотрудником Харьковгорлифта, получил подтверждение – уже к сентябрю предприятие ликвидируют! И те, кто поспешил оплачивать мегабанковские квитанции, рассчитывая на «дешевое обслуживание», теперь рискуют остаться вообще без домофона или платить втридорога.
А утверждение «все домофоны в Харькове обслуживает только КС, остальных больше фирм нет!» - вранье. Да – они единственные из частников договорились с Горлифтом – а что еще оставалось делать самим убогим домофонщикам города? Друзья получили квитанцию КС от имени Горлифта – не это ли мошенничество и попытка срубить денег напоследок?
И лично я плачу только той компании, с которой у меня договор, тем более что претензий к ним у меня нет!
ну карты имеют свойство размагничиваться
Спасибо за разъяснение, не помешает для общего развития!Карта для СКУД (системы управления и контроля доступа) стоит $1.5, ридер (он же и карту программирует) - от $50.
Магнитов в карте нет: внутри пластика - чип и "печатная" антенна.
Ридер может давать команду на реле электромагнита после подноса к нему карты (ближе 2 см), набора 4-значного кода, того и другого вместе.
Но все же код - это и проще для жильцов и сложнее для алко-наров..
Очень грамотно кто то продумал и сделал...и точно кто то из своихСвои ходят в обе двери, чужие камлают только у одной На виду у людей, стоящих на автобусной остановке через дорогу.
Но все же код - это и проще для жильцов и сложнее для алко-наров...у них память короткая, а как пойдут по нескольким подъездам или домам, так и свой забудут)))
ах падлюки!!!Они записывают код на стене.
Пост на 12 странице темы.Мы ЗАЩИТИМ наши ПРАВА и ИМУЩЕСТВО!
Вчера пообщался со знакомым юристом о ситуации с нашими домофонами. Его совет был таким. Если вы не готовы дарить вашу собственность коммунальщикам и хотите остаться на обслуживании у той компании, с которой подписан договор, то необходимо написать Заявление на имя Кандаурова об ОТКАЗЕ подписывать договор на обслуживание домофона КП Харьковгорлифт и оплачивать их квитанции!
Заявление может быть индивидуальным или коллективным. Образец Заявления прилагаю. Обращаю внимание - заявление необходимо отправить заказным письмом с уведомлением!
Призываю всех проявить сознательность и выразить свою гражданскую позицию!
Просто обсуждать тему на форуме уже недостаточно, пора ДЕЙСТВОВАТЬ! Пишите сами и передавайте информацию знакомым!
Образцы заявления во вложении.