Домофоны: были Ваши, стали наши - народ, кому будем платить, согласимся?

Кому платить за обслуживание домофона

  • С кем заключили договор - тому и платим

    Голосів: 460 49.3%
  • ХарьковГорЛифт

    Голосів: 79 8.5%
  • Никому

    Голосів: 394 42.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    933

А кто Вам гарантирует обслуживание
 
А кто Вам гарантирует обслуживание

ну сейчас фирмы частные вполне корректно справляются со своей работой и главное у вас есть выбор а выбор это основополагающее в свободе нет выбора нет свободы чем меньше выбора тем меньше причин спокойно сидеть дома....
 

так а вы позвоните и в горлифт и потом компании по ремонту и посмотрите кто как работает
 

аха, вот они удивятся, что еще и работать надо


Живы, и если мы как стадо не пойдем в стойло - будут и дальше жить и нас обслуживать, причем теперь-то понимая, что есть варианты, не хуже, чем сейчас (хотя и сейчас т.т.т.нормально)


вот когда Вы начнете верить в слои силы и не создавать культ личности Гепы - точно будет МАЛОВАТО! Давайте верить в себя, свои силы отстаивать свои интересы







внимательно почитайте тему - выхода другого, чем уйти в другой банк у компаний не было.
В конечном итоге станет Вам хуже, понятно, что ходить каждый месяц в Ощадбанк не хоЦЦа, но раз в квартал можно и дойти, бесконечно кредитовать всех абонентов понятное дело они может и не смогут, т.к. действительно тратят средства на з/пл мастеров и обслуживание оборудование, а ГорЛифт можно хоть платить, хоть не платить - у них НИ мастеров, НИ оборудования, НИ......НИ.....НИ.... в конечном итоге обслуживания
 
Останнє редагування:

не знаю у какой точно компании вы на обслуживании но у КС-домофон сталкивался с такой проблемой в старых договорах до 2010 года если не ошибаюсь то что вам начисляется за обслуживание не трубки а оборудования отвечающего за закрытую дверь а этот долг списывается когда вы позвоните на фирму в финансовый отдел и обьясните ситуацию они в свою очередь давали команду мегобанку что вы не должны платить и людям больше не приходили долги как будет сейчас я не в курсе)))




а если сперва на качестве потом качество могут и поднять только и цена будет возрастать а вот вопрос как уже с вами не будет решаться и так думается что когда цена за домофон будет 20 качество уравняется с тем которое сейчас вот только всеравно вы уже ничего не сможете сказать против....
 
Останнє редагування:

помните "НЕ ВЕРЮ!!!"
НЕ верю, что коммунальные службы способны на качественное обслуживание, а в пиар власти по типу "Обратись к мэру с проблемами", "Сделай заявку и все сделано" вообще нельзя верить. Убрать мусор, поставить горку - И показать по своим новостям - это ДА, а вот когда сталкивают в реальным вопросом, где нужны средства и специалисты - результат один - двухлетняя бесполезная переписка, дешевая имитация проведенной работы, звонки руковоства службы "Скоро сделаем" и ВСЕ!!!! ПШИК!!!! Вот я и не хочу, чтобы там, где есть порядок они лезли своим рылом.
 
Вот и мне сегодня принесли квитанции от КС Домофон Харьков. Я за январь оплатила им в Ощадбанке. А дальше посмотрим
что будет.
 
предлагаете Майдан очередной?
Для меня лично Гепа не является личностью.
 
Козлит гепа харьковчан, а они большей частью только мекают. Мекают и платят, мекают и платят.
 

Без лоха - жизнь плоха, прогибайся под Гепу и вместо одного счета на обслуживание - оплачивай два - и будет тебе счастье!


майдан? - да нет, сразу на вилы его
 

Пусть дверь открывается и закрывается просто ручками, без кодовых и прочих замков, этого достаточно, домофон нафиг не нужны, они ни кому не мешают проникнуть в подъезд (как и кодовые замки).
 

Дверь закрывается и открывается нормально у людей, которых руки их ж.о.п.ы. не растут, а в большинстве случаев нужен доводчик и домофон. Опять же решается проблема бродячих котов, подростков, бомжей ........
 

ну ну проблемные двери интересно кому это проблема тому у кого дом закрыт на еще одну дверь либо тому кто хочет нагадить в подъезде а не может туда попасть...


ясное дело что вору это не помеха а вот от всякого бомжа или малолетки у которой в туалет надо либо от нарика это защита а вот когда откроется у тебя подъезд и ты будешь в Г вступать идя на работу вспомни свои слова а если не помогает домофон так соседи значит не следят кому помогают войти и это уже ваш пофигизм виновник срача...



3.1. Споживач має право на:
3.1.1) своєчасне отримання послуг належної якості згідно з вимогами нормативно-правових актів у сфері житлово-комунальних послуг;
3.1.2) зменшення розміру плати за надані послуги у разі їх ненадання або надання не в повному обсязі, зниження їх якості у визначеному законодавством порядку;
3.1.3) усунення Виконавцем виявлених недоліків у наданні послуг у встановлені законодавством строки;
3.1.4) своєчасне отримання від Виконавця інформації про послуги по цьому договору, їх вартість, загальну суму місячного платежу, структуру місячної вартості, режим надання послуг, їх споживчі властивості;
3.1.5) зменшення розміру плати за перевищення строків проведення ремонтно-профілактичних робіт;
3.1.6) відшкодування збитків, заподіяних його майну та (або) приміщенню, шкоди, заподіяної його життю чи здоров’ю внаслідок ненадання послуг або надання послуг неналежної якості;
3.1.7) у разі погашення виниклої заборгованості письмово звернутися до Виконавця для підключення абонентської трубки.
(
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) а где моё право ОТКАЗАТЬСЯ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ ОТ ДОМОФОНА!!!!



3.2. Споживач зобов’язаний:
3.2.1) оплачувати послуги в установлений цим договором строк;
3.2.2) своєчасно інформувати Виконавця про виявлення несправності в пристроях замково-переговорного зв’язку та їх мережах;
3.2.3) дотримуватися санітарно-гігієнічних і протипожежних правил;
3.2.4) забезпечувати безперешкодний доступ представників Виконавця, за наявності у них відповідного посвідчення, до обладнання та мереж для встановлення, ремонту і заміни пристроїв замково-переговорного зв’язку та їх мереж згідно з вимогами нормативно-правових актів у сфері житлово-комунальних послуг;
3.2.5) проводити за рахунок власних коштів встановлення, заміну та ремонт абонентських трубок і кабелю, що розташовані в квартирі (іншому житловому та / або нежитловому приміщенні) Споживача;
3.2.6) своєчасно вживати заходів до усунення пов’язаних з отриманням послуг неполадок, що виникли з власної вини;
3.2.7) не підключатися самовільно (або відключатися) до (від) пристроїв замково-переговорного зв’язку та їх мереж;
3.2.8) самостійно не переносити складові пристрої замково-переговорного зв’язку, їх мережі та абонентські трубки.(
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)
О тут еще веселее:
пункт 3.2.5) сломалась трубка порвался провод ПЛАТИ
пункт 3.2.6) тут вообще всё что угодно можно отнести начиная от того что вы поздно позвонили и блок питания сгорел и всё в том же духе короче ПЛАТИ
пункт 3.2.7) снял трубку делая ремонт не правильно повесил вышла перепутка (многие жильцы не откроют двери из квартиры) в итоге что конечно ПЛАТИ
пункт 3.2.8) есть руки перенести трубку а все равно плати ну это хоть им доказать по сложнее будет если вы ничего не перепутаете......

тут вообще всё чётко 3.3.3) нараховувати у разі несвоєчасного внесення споживачем плати за надані послуги пеню у розмірі, встановленому законом;

3.3.5) вимагати від Споживача відшкодування вартості робіт, обладнання та матеріалів у разі виявлення несправностей пристроїв замково-переговорного зв’язку та їх мереж, що виникли з вини Споживача; А ктоже будет решать из-за чего всё сломалось))))

Вдруг мы тут вас мало РАКОМ поставили и вы еще спокойно живёте то мы оставили за собой право: "3.3.6) вносити зміни в цей договір шляхом оприлюднення у офіційному друкованому засобі масової інформації Харківської міської ради."



3.4.5) своєчасно ознайомлювати Споживача з нормативно-правовими актами у сфері житлово-комунальних послуг; Ого а теперь расскажите кто знает очем речь?
 
Останнє редагування:
Мешают. После его установки я лично перестал наблюдать на лестничной клетке местных торчков, алкоголиков и постигающую искусство общения иероглифами шпану. Так что польза есть.