Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Домашнее сливочное масло - испытываю трудности :(

• Автор теми Автор теми Irka
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 39661
Домашнее сливочное масло - испытываю трудности :(

Только что взрезали кусок "домашнего" сливочного масла, купленного в Харькове (благобаз) и переданного с оказией :плачу::плачу::плачу::плачу:

На срезе НЕ выделяется вода и оно НЕ соленое :( И, кажется, таки тверже, чем должно быть:(

В результате осталась без запланированного продукта :(
Где в Харькове кто берет хорошее домашнее сливочное масло? Куда гонцов засылать?

зы: Я, канешна, понимаю, что все претензии - к барышне, не умеющей покупать масло, но и все таки - часто такое теперь происходит?
В импортные супер-пупер крутые сепараторы/взбивалки я не верю :(

даже не знаю, что тебе сказать. Я в нем вообще не разбираюсь))) Так как не ем. Меня наша Ласуня (пожирнее которая) абсолютно устраивает:rolleyes: И вообще, я против культа еды
du.gif

Ир, а что ты с ним делаешь? Бутеры?
и, кстати, что такое "песто":D объясни дремучей провинциалке:) может, я чего важного упускаю в жизни

Ир, а что ты с ним делаешь? Бутеры?
Ога. Чаще ем. Вкусно, если на свежий горячий хлебушек. Реже - в маринады кладу.
и, кстати, что такое "песто":D объясни дремучей провинциалке:) может, я чего важного упускаю в жизни
знаешь точно! Самый тебе известный пример - дрессинг моцареллы, слоеной томатами :) Вещь в хозяйстве очень нужная! На оливковом масле - самое оно для кожи и здоровья.
Если сама делаешь, то и на подсолнечном тоже отлично!
Песто это соус - листья базилика, перетертые с чесноком, специями и растительным маслом.

Чудо, что за вкуснотища!
Вот, смотри в Вике есть о нем - Посилання видалено

Знаю, что на Новых Домах (Слинько) приезжает машина с какой-то деревни и пару раз в неделю продают молочку, в т.ч. и сливочное масло. Мне нра, но себе покупаем в супермаркете, т.к.туда за ним далекова-то ездить:)