Додаткова гарантія: розводка чи добра пропозиція

borisbars

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 23.09.2024
Повідом.: 2
Купляв планшет самсунг в однієї великої фірми (можу надати назву, якщо це не проти правил форуму). Вони запропонували додаткову гарантію за наступними умовами.

Якщо на рік, то коштує 10 відсотків і вони повернуть 80 відсотків коштів (які можна буде витратити на іншу покупку у них), якщо я вирішу цей планшет здати.

На два роки коштує 20 відсотків і повертається 70 відсотків.

Звучало це дуже гарно, але я через природнью недовіру відмовився. Тепер розмірковую, чи може треба було брати?

Планшет коштує біля 10000 грн. Якщо я розіб’ю екран (або просто вирішу проапгрейдити), то заміна девайсу буде коштувати 1000 (вартівсть страховки) + 2000 (20 відсотків) = 3000 грн якщо я беру страховку на рік, або 2000 + 3000 = 5000, якщо на два роки.

Як це співвідноситься з цінами на ремонт?

Інші плюси в тому, що я отримаю цілком новий девайс а не пофікшений і навіть якщо не станеться гарантійного випадку, я зможу повернути велику частину ціни (від половини до 70 відсотків), якщо я вирішу обміняти його на новіший наприкінці терміну.

Не розумію, де тут розводка :)
 
разводка будет в договоре который подпишите...а уж как у нас "любят" менять по гарантии или просто менять в соостветствии с условиями договора(найдут 1000 и 1 причину чтоб отказать или проморочить голову до тех пор пока покупатель плюнет и отстанет от них), то я думаю что фиг с ними, надежнее просто купить и без всяких "доп гарантий" за деньги...
 
Не розумію, де тут розводка
Та ніякої розводки, просто статистика. Прораховано, що середньостатистичний девайс в більшості випадків не ламається (екран не бьют тощо) в перші кілька років.
Ну і так, договор треба читати :-)

Купляв планшет самсунг в однієї великої фірми
Напевно цтрс? :кручусь:
 
Так может есть смысл брать, а через 7-8 месяцев расфигачивать экран?))
 
меня так в комфи уговорили страховку на телефон купить, причём на условиях что если я ей в течении года не воспользуюсь, то на всю суму можно будет купить у них что-то. (то есть по сути вернут все деньги)
А теперь угадайте с одного раза, получилось у меня через год там что-то купить? )))

ПыСы : хоть это и случилось 14 лет назад, я не думаю что уровень на%балова у нас уменьшился.
Плюс ещё расчёт на то что у нас половина людей уже на следующий день не может найти даже коробку от гаджета не говоря уже про чек, гарантийный талон, страховку и тд.. А через год и подавно...
 
меня так в комфи уговорили страховку на телефон купить, причём на условиях что если я ей в течении года не воспользуюсь, то на всю суму можно будет купить у них что-то. (то есть по сути вернут все деньги)
Вопрос как раз про комфи лол. А почему не получилось купить, они не признали, что вы у них покупали? Я знаю людей, у которых получалось. На самом деле я посчитал, получается вроде как неплохо (если вернут деньги), замена экрана стоит очень дорого.
 
ого ты злопамятный :D
та просто то были ещё студенческие годы, и так денег "не очень", а тебя ещё выворачивают на каждом углу.
Поэтому так и запомнилось до мелочей. Тем более я бодался с ними почти неделю (там уже было чисто из-за принципа). Кстати дободался аж до регионального директора, но даже там разводили воздух руками.

Впрочем, ни я, ни один член моей семьи, за эти 14 лет больше в комфи ни разу не зашли даже. И эту историю я рассказываю всем друзьям.
Вот так на%бав на "три копейки" торговая сеть потеряла навсегда толпу потенциальных покупателей. И сколько таких как я, хз даже представить.
А почему не получилось купить, они не признали, что вы у них покупали?
Всю многосерийную санта-барбару я описывать не буду, но если в очень вкратце, то смартфон я покупал в кредит. Оформление страховки было обязательным условием оформления кредита.
Когда я пришёл к ним через год, то они сказали что для возврата страховки, я должен принести справку с банка о том что я погасил кредит.
И, собственно, всё упёрлось в то что банк не может выдать справку. Банк может выдать мне любую информацию по моему кредиту - распечатку всех платежей, распечатку текущих счетов, что угодно. Но именно СПРАВКИ банк не выдаёт, не имеет права. У них там есть внутренние правила деловодства (я уже не помню как там правильно), и не могут они выдавать справки.

Короче, вся суть истории свелась к тому, что продаваны требовали того, чего не существует в природе. И просто в банке отправляли в комфи, а в комфи отправляли в банк.
Я знаю людей, у которых получалось
за столько лет там уже 100000 раз всё поменялось, и вообще, мой случай - это просто случай. а не статистика. Просто урок о том что надо внимательно читать всё что подсовывают.
замена экрана стоит очень дорого.
если ребёнку покупаете, то можно подумать. Детей мороженным не корми, дай только что-то ушатать ))))
А лично я за всю жизнь ни одного экрана не разбил. Хотя конкретно сейчас в пользовании два стмартфона, планшет и читалка. Тут сами решайте
 
Очень сомневаюсь, що разбитий екран станет гарантийним случаем..:незнаю::D
 
Назад
Зверху Знизу