Добыча водорода.

  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Могу добавить кое что т.к. давно интересуюсь альтернативной энергетикой. 1. Насчет гремучего газа: вопрос-а что по Вашем мнению сгорает (читай взрывается) в двигателе? И почему подбирают смесь бенз и воздуха в пропорции 16 к 1? Не для того ли что бы она лучше взрывалась? Так что гремучий газ в двигле не опасен. Правильно выше писали его опасно только хранение. Это да будет БУМ :) Есть даже достоверные сведения что в осаде Ленинграда когда бензин закончился один инженер попробовал прямо с дирижабля подавать гремучий газ (сначал они наполнялись водородом но он оч. летучий и просачивался сковзь оболочку и при приземлении дирижабля там была уже гремучая смесь), и все заработало только потом надо было еще водяной затвор подключить (бульбулятор как кто то написал :) ).
2. Насчет прямого электролиза воды- тема пока тупиковая. Правильно пишут -двигло сосет быстро и не будет успевать система, на холостых еще куда ни шло но ехать низзя (с трудом). Есть еще разложение воды с помощью холодной плазмы вот тут смеси хватает с избытком :) Кто рискнет?
3. Щас продвигают топливные водородные ячейки, смысл преобразование уже готового чистого водорода и кислорода напрямую в электричество и в электромотор. Уже ездят готовые авто.
Ну по водороду почти все :) есть другие системы на альтернативных источниках но это уже другая песня.
Добавлено через 9 минут

1.Насчет кпд ДВС и электро не согласен, у электро двигаетеля КПД на порядок больше.
2. Использовать надо не аккумуляторы а топливные ячейки они не вредные в производстве.
3. Вопрос- А Вы на трамвае ездите?? Загляните в кабину водителя, там есть 2а приборчика вольтметр и амперметр, так вот при движении трамвая рабочий ток 40-50А, если представить что с тем напряжением и рабочим током пойдет на поручни :) за которые держаться люди-остануться только кончики шнурков.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62

да, знаю, исправил уже :)
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Оки вот еще
_
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64

Водород очень хорошо впитываеться в металы. А медь или латунь вообще розсыпаются из за потери мех. свойств от водорода. Можна использовать как накопитель
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Давай мы не будем размазывать мысль и вспомним, что вечных двигателей так и не изобрели. Батарея для электролиза в КПД меньшим, чем в случае электромотора, требуется ещё бОльшей ёмкости. Хоть убейся. Ибо закон сохранения энергии. При сгорании водорода не может выделиться больше энергии, чем затрачено на электролиз (если не использованы дополнительные реагенты, которые тратятся на реакцию). Школьный курс физики.

Про двигатели на термоядерном синтезе ничо препод не вещал? Посилання видалено
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
вроде всё логично..
В химии я соображаю лучше вас! Особенно в нандролоне, ретаболиле, декадюраболил и тд.
Добавлено через 2 минуты
А по поводу физики, просто можем сравнить вашу и мою физическую форму. вот и вся физика. Скорость вашего полета будет пропорциональна силе моего кулака умноженного на мой вес.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68

Посилання видалено
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69

в космос уже в то время запускали минигенераторы размером с чемодан, производящие до 10-20 кВт электричества Правда жутко опасные с радиоактивной точки зрения
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Высшее образование по греко-римской? Больше вопросов не имею
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Водород получать энергетически не выгодно, учите физику =)
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
ну, вот вам описание водородного генератора. Правда, для сварки, а не для автомобильного двигателя.
Посилання видалено
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Мдя. школьнеги - читайте учебник по физике за 7й класс. Давайте ездить на стартере - даже машину переделывать не надо, даже облегчить можно за счет выбрасывания ДВС. Ну и скамейку сзади прицепить. И брызговики Спарко
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Вам бы только поглумиться.
 
  • 🟢 04:07 Відбій загрози застосування КАБВідбій загрози застосування КАБ#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75

Неее! Лава погоди!! Ты таки продолжаешь и дальше просто ляпать. Не вижу аргументированного ответа.