- 🟢 04:59 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #61
Могу добавить кое что т.к. давно интересуюсь альтернативной энергетикой. 1. Насчет гремучего газа: вопрос-а что по Вашем мнению сгорает (читай взрывается) в двигателе? И почему подбирают смесь бенз и воздуха в пропорции 16 к 1? Не для того ли что бы она лучше взрывалась? Так что гремучий газ в двигле не опасен. Правильно выше писали его опасно только хранение. Это да будет БУМ
Есть даже достоверные сведения что в осаде Ленинграда когда бензин закончился один инженер попробовал прямо с дирижабля подавать гремучий газ (сначал они наполнялись водородом но он оч. летучий и просачивался сковзь оболочку и при приземлении дирижабля там была уже гремучая смесь), и все заработало только потом надо было еще водяной затвор подключить (бульбулятор как кто то написал
).
2. Насчет прямого электролиза воды- тема пока тупиковая. Правильно пишут -двигло сосет быстро и не будет успевать система, на холостых еще куда ни шло но ехать низзя (с трудом). Есть еще разложение воды с помощью холодной плазмы вот тут смеси хватает с избытком
Кто рискнет?
3. Щас продвигают топливные водородные ячейки, смысл преобразование уже готового чистого водорода и кислорода напрямую в электричество и в электромотор. Уже ездят готовые авто.
Ну по водороду почти все
есть другие системы на альтернативных источниках но это уже другая песня.
Добавлено через 9 минут
1.Насчет кпд ДВС и электро не согласен, у электро двигаетеля КПД на порядок больше.
2. Использовать надо не аккумуляторы а топливные ячейки они не вредные в производстве.
3. Вопрос- А Вы на трамвае ездите?? Загляните в кабину водителя, там есть 2а приборчика вольтметр и амперметр, так вот при движении трамвая рабочий ток 40-50А, если представить что с тем напряжением и рабочим током пойдет на поручни
за которые держаться люди-остануться только кончики шнурков.


2. Насчет прямого электролиза воды- тема пока тупиковая. Правильно пишут -двигло сосет быстро и не будет успевать система, на холостых еще куда ни шло но ехать низзя (с трудом). Есть еще разложение воды с помощью холодной плазмы вот тут смеси хватает с избытком

3. Щас продвигают топливные водородные ячейки, смысл преобразование уже готового чистого водорода и кислорода напрямую в электричество и в электромотор. Уже ездят готовые авто.
Ну по водороду почти все

Добавлено через 9 минут
во-первых, батарея для питания двигателя мощщности, сапоставимой с мощщностью электромотора в те времена (а речь шла о начале семидесятых) если и уже была изобретена, то была очень и очень высокотехнологичным изобретением которые могли изготавливаться разве что для нужд космической индустрии.
во-вторых: изготовление таких источников питания - вредное производство, а сами отработавшие элементы опыть же опасный мусор.
и я уже молчу о том, что автомобильный электродвигатель постоянного тока требует напряжения, опасного для жизни.
1.Насчет кпд ДВС и электро не согласен, у электро двигаетеля КПД на порядок больше.
2. Использовать надо не аккумуляторы а топливные ячейки они не вредные в производстве.
3. Вопрос- А Вы на трамвае ездите?? Загляните в кабину водителя, там есть 2а приборчика вольтметр и амперметр, так вот при движении трамвая рабочий ток 40-50А, если представить что с тем напряжением и рабочим током пойдет на поручни
