Тему в корзину, ТС в школу учить физику.
Есть вариант намного проще!
Кишечные газы состоят из 60% азота, 5% кислорода, 15% углекислого газа и 20% водорода.
Образование метана в составе кишечных газов связано с наличием в кишечной флоре бактерии metnanobrevibacter smithii.
99% газов не имеют запаха, и лишь 1% - "зловонный".
Человек со здоровым кишечником "пускает ветры" в среднем 15,1 раза в день.
Скорость потока газа - от 0,1 до 1,1 метра в секунду.
Объём выпускаемого газа - от 0,1 до 2,1 литра в сутки.
Подключаешься к топливной системе - и едешь
p.s. Пара рецептов для увеличения производства топлива:
1) Пердильное зелье: моя родная тетка рассказывала как ихняя бабушка жонихов отваживала от внучек (моя мамка и две сестры) Когда к ним в гости парни приходили и, не дай Бог, не нравились бабушке. Она шла на кухню и заваривала чай с пердильным зельем, угощала ентих жонихов и вскоре на них нападал неудержимый пердеж, девки ржали, парни конфузились и больше никогда не приходили в гости. А зелье делается так: пробка от бытылки, которая пробковая пробка, измельчается и на сковороде обжаривается - типа обугливается, потом этот порошок добавляется в заварку и как следует запаривается. Потом можно на соревнованиях пердунов выступать или акапельно фуги баха исполнять.
2) Аптечный метод - Купите флакон «Лактусана» 100 мл и 1-2 яблока. Выберите 1 день для развлечений. Встаньте пораньше и скушайте яблоки, запивая Лактусаном и больше ничего не ешьте и не пейте. Через 0,5 часа появится урчание в животе, оно будет быстро усиливаться, а живот начнёт надуваться. Почувствовав это, лягте на сину или правый бок (лучше всего). Пердите, сколько захотите. Через 1,5 часа в животе будет громко бурлить и вас начнёт разбирать – сходите в туалет, слейте лишнее из кишечника, затем можете снова лечь и радоваться салютом из мягкого места. Всё это длится 8-10 часов (если не сливать содержимое кишечника). Запах газов по идее должен отсутствовать, но может и быть (сероводородиком), горючесть их прекрасная.
Горох существенно увеличивает кпдНо в твоем способе кпд слишком слабый по сравнению с водородом
Так как ты написал, может любой дебил ляпнуть. Ты обоснуй тогда почему мне надо в школу и почему тему в корзину?
Потому, что закон сохранения энергии учат в школе. Все предложения перпетум мобиле уже в течение веков отправляют в корзину.
дедок разлагал воду на водород и кислород и получал гремучий газ... получение его действительно достаточно легко, но есть одно "но"...Добрый вечер. На днях случайно попался на глаза ролик на Ютьюбе как дедок рассказывает что водород можно добывать даже из обычной водопроводной воды и показал опыт: налил в трехлитровую банку воды, подошел к машине вытянул провода от ключа зажигания и подключил к какому-то стаканчику который потом опустил на дно банки с водой и включил ключ зажигания и пошли пузырьки водорода. Сказал что провода не нагреваются и вода тоже, посоветовал не собирать водород а использовать сразу по назначению. И вот у меня появилась идея! А как бы этот водород сразу подключить к топливной системе авто и использовать сразу по назначению. Думаю проблема будет состоять только в технической части. Что скажите по этому поводу? Если теоретически для начала прикинуть
дедок разлагал воду на водород и кислород и получал гремучий газ... получение его действительно достаточно легко, но есть одно "но"...
он на порядок более опасен по взрывоопасности, нежели водород и кислород по отдельности... имеено по этому его никто и не испольгует, хотя навыходе при сгорании получается вода, тоесть он достаточно экологически чист...
А причем здесь вечный двигатель?
тут незря пошёл разговор про вечный двигатель...
чтобы агрегат нормально работал - нужно, чтобы он постоянно шёл газ (из-за своей нестабильности он действительно крайне нежлателен для хранения), шёл через водяной фильтр (аналог бульбулятора), дабы при случайном лишнем возгорании он не мог пойти в обратку. Вот только есть одна проблема - дабы получить из воды этот самый гремучий газ - нужно потратить энергию... Энергию из вне, потому как получаемой энергии при сгорании и переобразовании её в электричество не хватит для расщипления воды на кислород и водород.
еслиб всё было так просто, каждая машина была бы оснащена вентилятором, который бы раскручивался при езде автомобиля и питал его электричеством, достаточным для езды...Сргласен. А как на счет: для запуска питанием водородного топливного элемента служит аккумулятор авто как в ролике было показано а поом при движении авто автоматическое переключение на отдельный мощный генератор работающий от движния машины?
я в школьные годы превращал таблеточку цинка в кусок зелёной ваты разогревая её горелкой для ювелирки основаной как раз на гремучем газе)я в годы свои школьные такого наделал