Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Днепро-траверса

  • Автор теми Автор теми GESHA 777
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.02.2011
Повідом.: 48
Днепро-траверса

Днепро-траверса кто ни будь варил ? из какой марки стали и не обработана ли она термически ? сварил вот такую штуку и местами порвало швы ,прихватил аргоном варил полуавтоматом. порвало вокруг колец
 
Останнє редагування:
Дарвин будет доволен.
 
Полуавтомат сильно слаб для таких деталей.
Прихватки аргона порвало после остывания ,решил не рисковать и варить полуавтоматом ,его тоже порвало но местами . завтра попробую вырезать треснувшие швы и проварю нерж присадкой
 
Я бы попробывал нагреть всю деталь автогеном и им же варить не давая остывать ей всей..Также равномерно охладить всю деталь.

заводские траверсы делают из стали хгса30
Олег,а это что то типа ковкого чугуна? Я не розбираюсь в марках.
 
сваривать из тонколистового ****а - вообще *****ская затея
верхняя плита 7мм ребра 6мм я не думаю что тонко
Сообщение от Aerko


заводские траверсы делают из стали хгса30
спасибо за информацию



эту деталь вообще варить нельзя , вся геометрия поплывет
Делаеш стапелек вариш бонки по диаметру отверстий прижимаеш и вариш



вся геометрия поплывет к чертям
познакомившись с Днепром понял что геометрия ему не знакома
 
Останнє редагування:
а это что то типа ковкого чугуна? Я не розбираюсь в марках.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Самая распространенная конструкционная сталь советского периода. Из нее сделана рама ПСа например и несущие трубы вилки. Была очень популярна при изготовлении рам картингов.
 
все прекрасно варится электродом по чугуну! НО!!!!!!!!!!! материал траверсы полное гавно и не льзя его стягивать перетягивать и тд, лопнит полюбому!
 
сегодня проварил треснувшие швы нержавейкой трещин практически нет ,но из за прогрева траверсу немного стянуло ,вариться как чугун металл зернистый . в книге по ремонту нашел из какой стали сделаны траверсы ст-35 или 45 принял решение делать новую .Всем спасибо за помощь
 
Нижняя - стальная из стали стальной:D, то есть хз/нонэйм. Верхняя - люминий, толщина 40. Углом в 4 градуса пожертвовал о чем ни разу не пожалел и не вспомнил. Все ездит второй год...

З.Ы. Варить стоковую - имхо гнилая затея - материал ******, сделано методом литья из ведра в землю со всеми вытекающими
 

Вкладення

  • 001.webp
    001.webp
    45 КБ · Перегляди: 83
  • 003_2.webp
    003_2.webp
    78.5 КБ · Перегляди: 78
  • 052.webp
    052.webp
    11.4 КБ · Перегляди: 85
  • 055.webp
    055.webp
    11.2 КБ · Перегляди: 80
Я бы не рискнул ездить на вареной родной траверсе. Делай фрезерованную из Д-16т как советуют и катайся на здоровье. Не стоит экономить на собственной безопасности.
 
А что, каферейсер будет, что люминь в ход пошел?
 
Назад
Зверху Знизу