Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Для любителей Яв и Чезетов Б.Ф.

Просто тут не зарегистрирован вот и зашёл под ником жены)
Ну с этим понятно,потому шо такое сьемик она врядли знает.
звёздочки передней передачи
А вот с этим не понятно! Это шо? Ну шестерни задней передачи знаю.Ну звездочки,да еще передней,это как? Коленвала шоле?
 
ну я так понял вот этот нужен : U14

Пожалуйста кто может одолжить сьёмник на снятие звёздочки передней передачи.С меня могар!
Посоветуйте где можно купить хорошие подшипники и сальники на движок?

Ц.Р. или в автомагазинах -я брал на Ц.Р. только на три лапки,а не на две-он идет как сьемник для подшипников,но подойдет и для стягивания звезды-цена от 30-70 грн.

Сальники беру в "старте"(опять же нужно выбирать из нескольких) ,а подшипники совковые у дедушки на "геройке" (допустим 305 у него 20грн-1шт.,когда российское г....но 60-70грн.) - у него они еще "с тех времен"...

или тут:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 16.webp
    16.webp
    114.7 КБ · Перегляди: 73
немного старых фото...
 

Вкладення

  • jawa250cc.webp
    jawa250cc.webp
    104.9 КБ · Перегляди: 100
  • Jawa353inChina.webp
    Jawa353inChina.webp
    88.7 КБ · Перегляди: 97
  • jawasinthesnow.webp
    jawasinthesnow.webp
    78.4 КБ · Перегляди: 93
  • touringjawa.webp
    touringjawa.webp
    73.7 КБ · Перегляди: 93
Пожалуйста кто может одолжить сьёмник на снятие звёздочки передней передачи.С меня могар!
Посоветуйте где можно купить хорошие подшипники и сальники на движок?

у меня всё есть. и съёмник. и сальники. и чем картера растянуть.сальники беру по трояку десяток. не завод но резина бомба. а к съёмнику ещё секрет нада знать. (по звёздочке потихоньку молоточком стучишь а съёмником тянешь) тока никаму не говори.:D приезжай. усё имеется. а вот подшипники вопрос стрёмный. наши совдеп под вопросом. они должны быть расчитаны на температурный коэффициент расширения а и на два механических напряга. сжимание картером и расширение валом коленвала. вообщем по импортному с маркировкой С
 
сальники беру по трояку десяток.
Дейтвительно хорошие сальники,раз ты их в таких количествах приобретаеш:іржач:А был бы плохой,то поставил бы один раз на года и ездил бы как *****,и годами не ковыряясь:іржач:Не ну усе правильно,такие и надо ставить.:D
 
прочитал слова совковые подшипники - бросило в дрожь... мот купил недавно совсем и состояние вроде ниче... но как пошел от вилки до заднего крыла... пока не переберу не успокоюсь теперь, бывший хозяин и парень вроде как толковый... но местами просто пипец

менял покрышку заднюю у себя, снял колесо - колесо на яве на двух 6302-ых через втулку, вынул тормоза и окуел - одного подшипника просто нет, частично остался кусок наружной обоймы

на работе связан с техникой... накуй совковые подшипники, не надо делать двойную работу, менять их n-ое кол-во раз... нормальный поставил и забыл...

еще и логика совковая... пипец... поставить 2 подшипника с одной стороны закрытые - чтобы каждый месяц разбирать и смазывать что ли???
 
Останнє редагування:
Я не собираюсь спорить и доказывать свою правоту,сугубо личное дело каждого на чем и как ездить...
 
Я не собираюсь спорить и доказывать свою правоту,сугубо личное дело каждого на чем и как ездить...

Да не обращай внимание на высказывания долбиков!

Я так понимаю это уже вторая твоя Чекушка которой ты даешь "жизнь",хорошо когда есть такие люди!Так держать!Особенно приятно видеть в живую такие мотоциклы да еще и на ходу.
 
Да не обращай внимание на высказывания долбиков!

Я так понимаю это уже вторая твоя Чекушка которой ты даешь "жизнь",хорошо когда есть такие люди!Так держать!Особенно приятно видеть в живую такие мотоциклы да еще и на ходу.

да так и делаю)-спасибо!
 
Дейтвительно хорошие сальники,раз ты их в таких количествах приобретаеш:іржач:А был бы плохой,то поставил бы один раз на года и ездил бы как *****,и годами не ковыряясь:іржач:Не ну усе правильно,такие и надо ставить.:D

прохфесор. а у вас не возникло мысли в светлой голове что у меня может бять несколько мотоциклов и несколько двигателей ?:D и купить десяток сальников на опте и один в розницу почти одна цена.:клас: пару я уже подарил жаждущему. 6 гр -понты. пиво дороже. а человеку приятно;) так что если шо - обращайся.мы не жадные;)



еще и логика совковая... пипец... поставить 2 подшипника с одной стороны закрытые - чтобы каждый месяц разбирать и смазывать что ли???[/QUOTE]

а *** их смазывать каждый месяц? я ставил с одной стороны два с другой стороны один и все закрытые. так их закрывает фетровый сальник - сомнительно . а так завод закрыл - до конца его дней.:клас:
 
Останнє редагування:
Золотые слова - мы так и делаем - пока вы долбите, мы ездим
НЕ ****и много! так как не кто не долбит здеся кроме мистера и мисис электро трубочька



Внимательно читал усю эту тему но так и не понял где же здесь ездить?
как где?везде где тебя нет небыло и небудет!
 
Останнє редагування:
НЕ ****и много! так как не кто не долбит здеся кроме мистера и мисис электро трубочька




как где?везде где тебя нет небыло и небудет!

Это в режиме капиталка после Клементово и обратно = 240 км? Я так близко не часто езжу:іржач: а уж чтоб капиталить мотор в таких интервалах - воистину не было и не будет. Кстати Макс, если уж сам ставишь так вопрос, то я точно помню что перед поездкой в Клементово вы с Научным заявляли что твоя Ява в исправнейшем состоянии и ещё будет ездить и ездить, а по возвращению она стала на капиталку. Тогда вопрос в следующем: ты ****ел когда говорил что она исправна, или когда говорил что встала на ремонт? О том что предмет данной ветки куда то активно ездит я не вижу, или мне что то ни кто не показывает, а вот твои утверждения об исправности при наличии капиталки как то не очень похожи на не ****ёж. Может ты неправильно понимаешь смысл этого слова и тулишь его абы було?
 
Да небыло ещё капиталки. Мысли были , капиталки небыло. Мотор пережил 4 поршневые и ещё не кололся и не звенит. И после Климентова Макс на яве почти каждый день.
 
Но я так понимаю что ты дальше включишь *****а и опять понесёшь про
везде где тебя нет
на картинках 2 мотоцикла по состоянию на декабрь 2011 года
attachment.webp

cxm.jpg


а вот их же состояние сейчас
attachment.webp

DSCN0916.JPG


последний мотоцикл за это время проехал 16000км что с первым видно на фотографии, так вот ответь: про какую ***** езду первого мотоцикла Ява250 ты мне тут ****ишь?
 
то я точно помню что перед поездкой в Клементово вы с Научным заявляли что твоя Ява в исправнейшем состояни[/QUOTE]

хде ? кагда ? я такое заявлял ?:confused: он и щас на ней ездит. правдо после очередной попойки и оборотов движка под 9000 - развалился китаёзный датчик хола:yahoo:.ну а то шо подшипники менять надо на коленвале так то гавно вопрос.:D всю ночь кормить к утру ********.:клас:
 
Да небыло ещё капиталки. Мысли были , капиталки небыло. Мотор пережил 4 поршневые и ещё не кололся и не звенит. И после Климентова Макс на яве почти каждый день.

А почему тогда в теме о поездке в мае писали что не сможет т.к. капиталка мотора? Мне как бы всё равно была капиталка или нет - главное что если её не было, то про неё спиздели, а если она была, то ****ят о состоянии т.к. взаимоисключающие утверждения.

хде ? кагда ? я такое заявлял ?
В гараже, примерно в феврале месяце сего года - можешь даже не косить под забывчивого :D Я даже говорил что хочу такое увидеть, и я её таки увидел и ездил в - даместе с ней, ездит - нема вапросав, но где и как ездит "старушка" из этой темы я что то ни как не найду.
 
А почему тогда в теме о поездке в мае писали что не сможет т.к. капиталка мотора? Мне как бы всё равно была капиталка или нет - главное что если её не было, то про неё спиздели, а если она была, то ****ят о состоянии т.к. взаимоисключающие утверждения.

х.з чего когда ****ели но капиталки небыло.:D а вот с датчиком хола давеча ****ись.
 
Назад
Зверху Знизу