Статус:
Offline
Реєстрація: 02.07.2008
Повідом.: 149
Реєстрація: 02.07.2008
Повідом.: 149
Называйте группу товара, тм не интересна, попробую ответить на интересующие вопросы.
Если коротко.
Есть производитель - посредник - супера.
Ты посредник, в лучшем случае взял не на опте, взял у производителя, заключил договор на офиц дистр в регионе, завозишь товар на свой склад.
Нанимаешь торговых, рисуешь мотивацию, пускаешь по точкам с коммерческим предложением и договорами.
Дальше вкуснее...
Если товар раскручен, есть промо поддержка+реклама, товар узнаваемый, спрашиваемый, условия одни, если не известный, то другие.
В крупных сетях ввод позиции = деньги.
Хорошее место на полке = деньги.
Работа промиков/мерчей = деньги.
Любая акционная активность, подложки/воблера/акции = деньги.
Реально все зависит от торговой марки и поддержки производителя.
Но с другой стороны получаем постоянный, с отсрочкой доход, лояльность к тм покупах, и перспективу вывести на рынок новый продукт.
Задавайте вопросы конкретно, будут конкретные ответы.
По суммам не спрашивайте, в каждой сети суммы свои, это в коммерческий отдел, к менеджерам категорий.
А есть какие-либо конкретные цифры по стоимости ввода в супермаркеты и не только?
Я то узнаю обязательно. Просто, может у кого-то есть конретные цифры - факты. Вот и пытаюсь выяснить...
Рассчитывай на следующее:
Вход за одну позицию - от 300 до 1000 грн. единоразово за каждый магазин;
Отсрочка платежа - от 7 до 45 дней;
Маркетинговые услуги (бонус) - от 5% до 15% от суммы поставляемого товара за период.
А "бонус" - это нечто вроде отката от суммы закупки?