Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

DirectX

🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
Статус: Offline
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 96
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Кто-нибудь работал с DirectX?
Нужна помощь.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
телепаты в отпуске
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #3
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4
И к чему этот глупый бесполезный пост?

Если Вы не заметили, был конкретный вопрос:


Не хотите отвечать, лучше не пишите.
Не удержусь и я. У нас (меня и автора предыдущего ответа) и у Вас явно разное понимание термина "конкретный вопрос". Direct X - большой. Уточните, что конкретно интересует - будет больше шансов на вменяемый ответ.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #5
HaVk, вопрос "у кого нет DirectX" был бы продуктивней.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6
Ок. Если подробнее, то вопрос по Direct3D.
Только начинаю с ним рабираться.

Как вращать обьекты независимо друг от друга?

Т.е. вращать не весь мир или камеру, а именно обьект.
Лазая по инету натыкаюсь только на примеры, где для вращения обьекта (кубика например), вращается камера вокруг него, а не сам обьект.

Я вижу два решения:
1. Умножать все вершины обьекта на матрицу преобразования.
2. Или повернуть мир - нарисовать обьект, еще повернуть мир - нарисовать обьект (будет казаться, что вращаются обьекты, а не весь мир)

Собственно первым вариантом я сейчас занимаюсь, но мне он кажется слишком ресурсоемким.
Насчет второго варианта совсем не уверен, можно ли так.


Хотелось услышать мнение токого, кто работал с этим, потому и был такой вопрос.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #7
первое однозначно
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #8
Не знаю как в D3D а, например, в OGL можно выбирать с какой матрицей в данный момент работаешь - с мировой или модельной.
 
Назад
Зверху Знизу