Ок. Если подробнее, то вопрос по Direct3D.
Только начинаю с ним рабираться.
Как вращать обьекты независимо друг от друга?
Т.е. вращать не весь мир или камеру, а именно обьект.
Лазая по инету натыкаюсь только на примеры, где для вращения обьекта (кубика например), вращается камера вокруг него, а не сам обьект.
Я вижу два решения:
1. Умножать все вершины обьекта на матрицу преобразования.
2. Или повернуть мир - нарисовать обьект, еще повернуть мир - нарисовать обьект (будет казаться, что вращаются обьекты, а не весь мир)
Собственно первым вариантом я сейчас занимаюсь, но мне он кажется слишком ресурсоемким.
Насчет второго варианта совсем не уверен, можно ли так.
Хотелось услышать мнение токого, кто работал с этим, потому и был такой вопрос.