дилеры citroen в Харькове, интересуют отзывы о гарантийном обслуживани

Понятно. Если сравнивать с перечисленными, то да, не лучше. Если с япамии немцами - хуже, и намного.
 
если боженька отводит от покупки значит не надо. валом хороших новых машин и других производителей. Особенно если учесть что хоть ситроен, хоть пежо - редкое УГ. Новый Спортадж купить, семь лет гарантии и радости полные штаны колготки
 
неужели никто у них ничего не покупал и не обслуживался?

Ты проблем хочешь,тогда покупай.


Верно.
 
Есть статистика по гарантийной замене узлов у Ц 4 1,6 2006 года до пробега 33000 км. я постил в теме о ситроенах. если нужно - выложу сюда.
 

Я тогда в спортажд сель- это полное авно, после куги сел. Корейцы уебещные авто, после европейка никогда не пересяду на корейца. 7 лет гарантии ну ну, удачи)) знаем мы корейскую гарантию, ребята, особенно на территории Украины. Сервисную сперва откройте и посмотрите на что 7 лет гарантии, а на что ее нет, например на подвеску год))
 

Да, пожалуйста, выложите...
Чувствую,что придется создавать новую тему: "посоветуйте какую машину из салона купить до 200000 грн."
 
во вложении
 

Вкладення

  • Cитроен С4 2006 г ТО и неисправности.doc
    59 КБ · Перегляди: 233
То говнодилеры для говнотазов.

У меня к Альфа-моторз нет никаких принципиальных претензий. Так, по мелочи - типа того, что убрали кафетерий с хорошим кофе и поставили автомат с пойлом.
 
Чтоб не заморачивался люд преведу доходчивей !
Есть верёвка у тс и мыло кто подскажет место где не постисняются выбить табуретку !!
Мадам у вас украли отпрысков выкрали мужа и каждый час отрезают кусочек плоти с целью чтоб вы сами в петлю купив непродоваемое в нашей Галлактике ,нет даже Вселенной ?
У вас есть враг который вас совершенно люто возненавидил и мечтает вас лишить спокойствия прокляв лимонадом буратино или поросту ситро ?
Сниму порчу сглаз безвоздмездно по телпону , звоните !

Клёвый самоварчик - проклятие проклятых !!

как же она мне нравится!!!
Мне нравится брать новые авто в пол цены после обкатки первички и полной комплектации покупателем ))
И вам советую !!
 
Ситруа на автолюбительском сленге профи является очень оскорбительным ругательством !!
Типа пожелать чтоб он тебя имел это хуже однополой связи ((
 
Любая новая машина хороша, и до 120 тысяч практически с любой проблем нет, подвеска не в счет, а после такого пробега ломаются и фольцы и шкоды и французы и корейцы. Ремонт корейца стоит дешевле. Но как правило люди покупающие новую машину в салоне могут поменять ее на новую через 2-5 лет, так что считаю не нужно заморачиваться и если нравиться брать то что быбрала.
 

Чёс. По сузукам было всё ОК по гарантии. И отзывы проводили как полоджен. И гарантийный случай отработали.

При чём тут страна?
 


Только "почему-то" одни машины дешевеют медленно, а другие катастрофически.
Так вот вторые еще и продать намного друднее первых.

К каким определите ситрона?
 
К тяжело продаваемым, но посмотрим, что будет с вторичкой через пару лет. Сейчас новых корейцев берут очень много, и сдается мне тенденция такова, что через пару лет и их будет тяжело продать за хорошую цену, т.к. новые не далеко ушли по ценовой категории.


Один случай не показатель, и дай Бог, что бы так было во всех салонах и со всеми марками авто. Какой салон, сто делало?
 
Товарищ обслуживал по гарантии свой С3 (у какого дилера я хз).
Полгода морозились, не хотели менять рулевую рейку.
 

Сузуки говорю. И случай не один.
Салон был и Техник центр и тот которого уже нет (АККО кажись)


Вот, а мне рейку сами предложили поменять по гарантии.
 
А у кого нибудь из советчиков есть в реальности новый ситр или вообще кто нибудь на нем тестдрайвил. И то что на многих моделях стоят моторы от БМВ и некоторые версии турбо., управляемость корейцам и не снилось и щумоизоляция сейчас идет уровнем выше. Мне например нравится БМВ, но предпочитаю Субару ее надежность меня не подводила. Мой знакомый обслуживающий БМВ, очень сочуствует их владельцам особенно тем у которых новые модели.
 
А шутка в чем?
 
моторы от БМВ в новых ситрах такие же, как и на мини куперах (я про 1,6 120 л.с.)
И проблемы с ними чаще, чем со старыми. Да и стоимость фильтров отличается.

Для себя вылелил основные неудобства
- привередливость к качеству топлива. Это не всеядный американец, в который можно залить 80-й и он поедет не поперхнувшись. Depolution sistem Faulty читать прийдётся недалеко отъехав от заправки, если в глухомани залить газолина под видом 95-го.
Достаточно недешёвое обслуживание. (хотя сегодня в автодоме фольксваген увидел ценник 235 грн нормо час, а у ситроена 191 с копейками)
При учёте программ лояльности к авто большого возраста на фольксвагене скидки на сервис до 40 % а на ситроене до 25 , если авто 7 лет и старше.
Слабая шумоизоляция
Капризная электроника.
Специфические размеры ключей, несколько затрудняющие обслуживание (владельцев новых авто это не касается, а бывшим тазоводам-любителям гаражных оргий с авто прийдётся потратиться для возможности самообслуживания.
Не популярность и низкая ликвидность на вторичном рынке и, как следствие, значительная потеря в цене. Для того, чтобы не полинять сильно нужно быть готовым поездить на авто лет пять-семь.
Сервис - В харькове 2 официала. Один на краю географии в конце Клочковской, второй на Московском проспекте имеет 2 поста и возможны очереди.
Про качество обслуживания объективно сказать не могу т.к. не пользовался альтернативами.
Цены на запчасти. Откровенно завышены. Даже предложения приобрести у официалов не оригинал будет отличаться в ценнике ( к примеру, помпа СКФ 530 грн и 440 грн после отчаянного торга, при цене интернет магазина 293 грн на эту деталь)
оправданием такого ценника может служить только ответственность СТО перед клиентом в виде бесплатного устранения проблем с заменённым узлом в гарантийный период. Но признают ли официалы гарантийный случай по неоригинальной детали или нет я, слава Богу, не знаю.
Наличие на складе запчастей (если вдруг кузовной ремонт или проблемы с редкой новой машиной) и сроки поставки отсутствующих - 3 недели из Франции.

Конкретно по своей машине могу назвать ещё и по дибильному расположеную клавишу сигнала в самом низу неподвижной ступицы клавиша высотой в пару сантиметров. Конечно сильно лучше, чем в рено в торце подрулевого переключателя, но в экстремальной ситуации не доступную.
Низкий свес переднего бампера и невысокий клиренс.
Кончинючий алгоритм работы переключателя стеклоочистителей в купе с датчиком дождя. В автомате он мотыляет быстрее чем нужно, а 2-х режимов ручных не хватает. У октавии тур без всяких датчиков это было значительно удобнее. там время цикла работы дворников оставалось неизменным, а интервал между циклами регулировался отдельным тумблером на переключателе
И моргнуть светом не так просто - он просто переключится на дальний и зависнет.
 
Практически это можно отнести ко всем новым моделям авто в том числе специфику обслуживания, ненадежность электроники, низкий клиренс. Ситр аиркросс это практически тоже самое ,что и мицубиси АСХ, одна база ,запчасти, изменения в основном дизайнерские. Учитывая все это, нашему ТС нужно значительно увеличить бюджет и тогда только ЛЕКСУС RX., и надежный и симпатишный.