Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Девочки, а как вам Вера Полозкова?

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
да, обложить живых людей, из-за того что они являются недостаточными ценителями литературного произведения понравившегося автора, и тут же выступить ценителем вековой мудрости, это от души.

Да, я таков) А вот и вековая мудрость без лишнего слова...Козя, ты помнишь это?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читаю темы на Хф...я тут с 2003 года..)))ну кто меня идиотом не назовет..какая убогая мерзость в темах) пора отсюда уходить
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
ща нас в литературу снесут. :))))))
правильно сделают. Там, наверное, больше литераторов, чтобы оценить по достоинству.

вот . Оно. Надрыв.
Надрыв всегда говорит о "бытийности" поэзии.
Бытийного поэта всяк воспринимает по-своему.

так в этом и фишка, а , если разобраться, это и цепляет. Например, первый концерт той же Земфиры. Тесты составлены так, что понять их можно по-разному...
тексты Земфиры относят к "философской поэзии"
Ее, как и почти неизвестную в Украине Горбаневскую, мало кто воспринимает вообще)
Бродского тоже укуренным считала. Партия) А вот Евтушенко был ниче так.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
кажется, странным да. что кому-то не нравится. что кто-то этого не переживал...

Мне это не нравится. С моей точки зрения идея пошлая, оформление пошлое(голоса в моей голове не занимаются пафосным декламированием с наложением эха под Englishman In New York). Отдавая дань вполне пристойному пребыванию поэтессы рупором обывательских ценностей, я про ужоснах разумеется не заявляю. Но как-то категорически не согласна, что именно не желая приобщаться к этим ценностям "обкрадываю себя".

Сегодня Кошкаааааа запостила по сути те же "метания бабской душы" - только ленивый не назвал это пиздостраданием, потому что в масштабе неленивого это они и были. Я разницу вижу только в качестве исполнения. Да, это получше.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
ну и многое другое, порой еще лучшее.
Вы с ней согласны?

Неа

Мне это не нравится. С моей точки зрения идея пошлая, оформление пошлое(голоса в моей голове не занимаются пафосным декламированием с наложением эха под Englishman In New York). Отдавая дань вполне пристойному пребыванию поэтессы рупором обывательских ценностей, я про ужоснах разумеется не заявляю. Но как-то категорически не согласна, что именно не желая приобщаться к этим ценностям "обкрадываю себя".

Сегодня Кошкаааааа запостила по сути те же "метания бабской душы" - только ленивый не назвал это пиздостраданием, потому что в масштабе неленивого это они и были. Я разницу вижу только в качестве исполнения. Да, это получше.

О-ля-ля. Три рубля. Не, скорее три копейки..за макияж что ли
dbTusFsDw_8
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
"негнущееся бельё деревянное от крахмала" vs "хруст французской булки" -почувствуйте разницу
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
А шо на неё гнать? Она ебанулась :D

Ты на себя в ретровизёр глянул? То-то. А ваще-то, на ночь глядя за руль не садись, глянь на свою аву - прозреешь, блин.

от масштаба зависит. Для меня и то и другое скучно и анахронизм оправданный только заигрыванием с аудиторией и спекуляцией на романтичности

Вот и спрашиваю, и чейта на вас с сабжевой нашло. Наверное решофман планет не только на пингвинов херово действует.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
-блин
признал!!!!
что я мужлан - сорри за все ..............

Ты ще не мужлан. То есть не совсем окончательный, коль Евтушенко полюбил. Блин. Марш к гинекологу. Не, рано. Марш к светилам хирургии эстетик, хай твои достоинства обратно пришьют.

недогей
недогай
не то гай
Гейне Д.О.

О. Генри :D:пиво:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Вот и спрашиваю, и чейта на вас с сабжевой нашло. Наверное решофман планет не только на пингвинов херово действует.

не знаю о чём ты, на меня ничего не находило. Я просто написала Ловушке, как такое может не нравиться, и что удивления по этому поводу не будут ничем отличаться от удивлений Кошкииии, от того что кто-то не эмпатирует стихам "я такая разная, то ужасная, то прекрасная"
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
кажется, странным да. что кому-то не нравится. что кто-то этого не переживал...

Почему второе должно вытекать из первого? Переживал, но не нравится. Ни подача, ни идея, ни текст, ни музыкальное оформление. В совокупности получилось пафосно о совершенно непафосном, обыденном. В текстах большей частью какие-то первые эмоциональные потуги молодой особи лет до 25. Оно каг бэ многим знакомо и было близко, но "не нравится".

Сегодня Кошкаааааа запостила по сути те же "метания бабской душы" -

Да))
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Как по моему - оживший в нашем времени "серебрянный век" русской поэзии.
Невероятно гениальная девочка. Такое впечатление, что она родилась от Бродского и Цветаевой.
Вот еще ее пронзительная вещь

И прошу прощения..не могу удержаться

Спасибо. Интересно познакомиться. Жена даже тебя как-то обозвала, словом каким-то нехорошим, но так - по доброму. Ага. Её тоже зацепило.
Вообще-то, от поэтов я стараюсь держаться подале. Поэзия - да, здорово, а смотреть в лицо - то вжэ занадто. Потому что, не могу не согласиться: "И люди толпятся вокруг поэта, повторяя: "Пой, пой еще!", иначе говоря – пусть душа твоя терзается муками, лишь бы вопль, исходящий из твоих уст, по-прежнему волновал и услаждал нас своей дивной гармонией." (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
Несчастные люди.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Я просто написала Ловушке, как такое может не нравиться, и что удивления по этому поводу не будут ничем отличаться от удивлений Кошкииии, от того что кто-то не эмпатирует стихам "я такая разная, то ужасная, то прекрасная"
я не до глубины души удивилась)
так. умеренно :)
Почему второе должно вытекать из первого? Переживал, но не нравится. Ни подача, ни идея, ни текст, ни музыкальное оформление. В совокупности получилось пафосно о совершенно непафосном, обыденном. В текстах большей частью какие-то первые эмоциональные потуги молодой особи лет до 25. Оно каг бэ многим знакомо и было близко, но "не нравится".
не должно. и не вытекает.
просто первая реакция такая.
пафосности я, например, не вижу. вижу очень сильные эмоции. и как они могут быть обыденными. когда человек живет ими. только ими. в эту минуту. ему дышать уже не хочется. "хоть бы это все как-то закончилось. и я вместе с этим". разве это обыденно...
я сейчас тоже не такая. но когда-то была. как и все, наверное. и, наверное, не один раз. и...я хотела тогда уметь это сказать такими словами. " что я сейчас, здесь, рядом с тобой, чувствую. как мне больно". мне так хотелось это сказать. "не чтоб объяснить, а чтоб стало понятно. ему ". но я не умела. не могла. а у нее получилось. да так сильно, что я себя, тогдашнюю увидела. и не один момент, а целую жизнь.
это стихотворение очень эмоциональнонасыщено. в этом его ценность и удачность. имхо.
а...это ж дело такое...кому-то эмоции важны. кто-то наоборот хотел бы, чтоб их было поменьше. в этом отклик-неотклик.
ну это поэзия, да...что о ней спорить :пиво:

Вообще-то, от поэтов я стараюсь держаться подале. Потому что, не могу не согласиться: "И люди толпятся вокруг поэта, повторяя: "Пой, пой еще!", иначе говоря – пусть душа твоя терзается муками, лишь бы вопль, исходящий из твоих уст, по-прежнему волновал и услаждал нас своей дивной гармонией." Несчастные люди.
да
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
вижу очень сильные эмоции. и как они могут быть обыденными. когда человек живет ими. только ими. в эту минуту. ему дышать уже не хочется. "хоть бы это все как-то закончилось. и я вместе с этим". разве это обыденно...

а почему нет? Любым обыденным кто-то живет. Разумеется для погруженного в эти эмоции человека -это очень важно. Но только для него. Вне этого можно как угодно с пониманием к этому относиться, но это форма вежливости и отношения к чужим ценностям. Только и всего.

а...это ж дело такое...кому-то эмоции важны. кто-то наоборот хотел бы, чтоб их было поменьше. в этом отклик-неотклик.

нет, не в этом. Это завуалированная попытка назвать узкий спектр и конкретную реализацию эмоций - "Эмоциями", и на основании отношения к ним, делать вывод о эмоциональности в целом
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
а почему нет? Любым обыденным кто-то живет.

Разумеется для погруженного в эти эмоции человека -это очень важно.Но только для него. Вне этого можно как угодно с пониманием к этому относиться, но это форма вежливости и отношения к чужим ценностям. Только и всего.
да. конечно. но только ему оно таким не кажется. кажется сверхважным и единственно на свете значимым.
тоже - да.
но...я повторяюсь:rolleyes:, она говорит о таком, что испытывали практически все. я совсем не ностальгирую сейчас. но услышав ее, вспомнила себя, погруженную в эти эмоции, очень ярко вспомнила, благодаря именно таким словам. какие-то другие во мне отклика, возможно, не вызвали бы. а эти я тогда хотела сказать сама. но не умела складывать их вместе :)
нет, не в этом. Это завуалированная попытка назвать узкий спектр и конкретную реализацию эмоций - "Эмоциями", и на основании отношения к ним, делать вывод о эмоциональности в целом
ой, ну это вы прям припечатали.
я вижу довольно таки приличный спектр. чувствую. не станем же мы их сейчас выуживать и перечислять под номерами :)

Козявка, правда, интересно. Если возможно, скажите, кто вам люб. из поэтов.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
да. конечно. но только ему оно таким не кажется. кажется сверхважным и единственно на свете значимым.
тоже - да.
но...я повторяюсь:rolleyes:, она говорит о таком, что испытывали практически все. я совсем не ностальгирую сейчас. но услышав ее, вспомнила себя, погруженную в эти эмоции, очень ярко вспомнила, благодаря именно таким словам. какие-то другие во мне отклика, возможно, не вызвали бы. а эти я тогда хотела сказать сама. но не умела складывать их вместе :)

это я всё прекрасно понимаю. Весь вопрос в том чтобы добиться понимания ситуации, когда кому-то это всё важным не кажется. Ну разве что опосредованно, как часть чужого генерализованного принципа: наблюдать как дети убиваются над испорченными игрушками, видят сосредоточение вселенной в том обратил ли на них внимание красивый мальчик/девочка, за этим следует подростковая жажда трагизма и конфликта от осознания собственной уникальности("почему люди не летают как птицы", "как много в мире злых людей" и др.), потом идет наоборот подпитка собственной значимости за счёт принадлежности к группе и за счёт каких-то достижений "мы -женщины" и "я в танке горел"(кстати величина переживаний от несчастной любви тоже классифицируется как достижение) и так далее. Всё это происходит с эмоциональным включением персонажа и попытками объявить в черствости всех не желающих продемонстрировать то же самое.
Сходи в тему Кошкиии, почувствуй себя бездуховным чудовищем, от отсутствия резонанса)

ЗЫ по поводу поэзии и авторов - для меня это как-то слишком сильно вот такими вагонами любить, чтоб бац и весь поэт. Я и на целое стихотворение не замахиваюсь, если честно
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
кажется, странным да. что кому-то не нравится. что кто-то этого не переживал...

переживали в той или иной степени все, скорее всего.
еще раз попытаюсь объяснить, почему не нравится мне: критерий оценки творчества поэта - не о чем пишет, а как пишет (все более-менее пишут об одном и том же))
у обсуждаемого автора вязкий и местами корявый слог. а местами нагромождение-дебри. это ее манера, не отнимешь. и в какой-то степени оригинальна. но мне такое не ложится на душу, вообще.не трогает.
в противоположность, для примера взять ту же Ахматову - зачастую максимум смысла/эмоций вжато в невозможный минимум слов.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
а...это ж дело такое...кому-то эмоции важны. кто-то наоборот хотел бы, чтоб их было поменьше. в этом отклик-неотклик.

В текстах эмоции, не отрицаю. Но отклик-неотклик не в количестве эмоций на квадратный метр, а конкретно к определенной гамме этих самых эмоций, не говоря уже о реализации. В голове сразу возникла параллель со страшными переживаниями о первой полученной четверке, страдала на тот момент сильно, бурно, с надрывом :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
есть у нее неплохие вещи, но в целом мне не очень нравится. но так могу сказать почти о всех поэтах. нравится пара-тройка произведений - и все. например
За хвилину до того, як випаде дощ,
ти відчуєш, як шкіра вібрує під тиском
ще не випалих крапель, що ляжуть уздовж
твого тіла і враз його стиснуть.

Так легкі голуби, на вулицях кинуті,
відчувають смак їжі за мить до годівлі,
так солдат, що за хвилю повинен загинути,
відчува деформації у власному тілі.

Сміх, що має до мене назавтра прийти,
розпізнаю сьогодні поміж плачу я.
За хвилину до того, як з’явишся ти, -
я тебе передчую.
 
Назад
Зверху Знизу