Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Детский торт

🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 940
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
Детский торт

А че перенесли тему? Я все равно здесь похвастаюсь своим. Я обещал выложить. Можете опять переносить. Хоть 200 раз. Вот тортик, что мы заказали.

Вкладення

• Торт1.jpg
    Торт1.jpg
    157.5 КБ · Перегляди: 332
  • Торт2.jpg
    Торт2.jpg
    202.9 КБ · Перегляди: 338
А что внутри?

Внутри бисквит с каким-то кремом. Я не разбираюсь. Если важно - могу у жены спросить. А! Вот, говорит - сливочно-сметанный. Ваще-то, там можно любую начинку заказать. Дело не в начинке. Ну, в начинке, канешна, но внешний вид был для нас важнее.

Потрясный торт! А где заказывали?

Красотища и красителей минимум)))

Заказывали у девочки на мамафоруме. Здесь, если не ошибаюсь, тоже торитки на заказ подобные делают. Может, даже та девочка. Если очень надо - могу ее тлф. дать, но, повторюсь, найти не трудно.

Сколько стоит такая красотень?

Очень красивый тортик. Наверно резать его жалко было?

А че перенесли тему? Я все равно здесь похвастаюсь своим. Я обещал выложить. Можете опять переносить. Хоть 200 раз. Вот тортик, что мы заказали.

Боже так красиво!!!!! Супер!!!!:клас::клас::клас::love:

Мы заплатили 400 грн. по-моему. 3,5 кг. По поводу резать - разрезали. Однако, жена категорически отказалась резать мальчика, хотя я бы его с чаем заточил. Мишку и надпись тоже мне не дала. Где она будет их хранить и как я не знаю. Детство в попе.

Заказывали у девочки на мамафоруме. Здесь, если не ошибаюсь, тоже торитки на заказ подобные делают. Может, даже та девочка. Если очень надо - могу ее тлф. дать, но, повторюсь, найти не трудно.

Это - они же!!! Торт - бомба!!!! Красотища!!!!