В сети и жизни полным полно такого рода стебностей, которые как бы в шутку запускаются в обращение. Но одно дело какая-то ерундовая тема, а другое дело - серьезные вещи, относящиеся к Вечному. Это уже не шуточки. И здесь такая стебность может обернуться ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОМ о христианстве, как таковом. Причем не важно, что имел или не имел ввиду и чего добивался сам начинатель этой темы (это в свое время выяснится доподлинно, и дай тогда Бог начинателю чистого сердца и невинных помыслов).
Pravopolk при всем при том что все вышеизложенное в значительной степени верно , ты забыл обозначить разницу между верующим христианином и быдлом .
Я могу долго критиковать "христианство" и его последствия и похлеще твоего , но это не помешает мне общаться с христианином .
Мой тебе добрый совет , оставь их в покое .
Помни , с тебя спрос больше , сам знаешь почему . Есть желание поделиться с людьми мировозрением , знаниями , поведать о старой вере православной дык о том и напиши . А вбивать клин между русскими людьми , не к добру это .
Это так мы видим, и так опысывает некая модель. Согласно иной модели - ничего нигде не вращается, а есть лишь локальные искажения гравитационных полей. Всё относительно, релятивизм полезная штука.Земля вращается вокруг Солнца.
Хорошо!Sumra4naja сказав(ла):Христианских отраслях
а принуждение других к чему-то истинному - это хорошо? и кем определяется в таком случае истинность?Фанатизм, если под этим понимать, принуждение других к чему-то ложному - это плохо.
Те, кто верят в Трех Богов, которые есть один Бог, не могут быть названными христианами, потому что это вера в трех Богов, а не одного, Господа Бога Иисуса Христа
В каком-то смысле, в определенной степени, это действительно так. Здесь к месту будет цитатка из Пелевина:
Вы мне эту цитату уже второй раз подсовываете.А вот еще о любителях относительности и т.д.:
"Затем один из ангелов сказал: "Пойдем со мной туда, где кричат "Как мудро!" Там ты увидишь чудовищных людей, с лицами и телами человеческими, хотя это и не люди".
"Что же они тогда - животные?" - спросил я.
"Нет, - ответил он, - они не животные, а звериные люди. Это те, которые окончательно неспособны видеть, является истина истиной или нет, хотя могут выдать за истину всё, что пожелают. Мы зовем таких людей торговцами доказательствами"....
.....................................................................................
Это сцукр мрак полный. В сыои молодые годы я бы в церкви точно бы отжог так, что поп потом сердечно просил бы меня выйти (если бы я вообще туда пошел). Лишнее подтверждение того, что клерикализации место в Бобруйске, если хуже не сказать.Посилання видалено
Ашизеть! И это светское государство...Rulaf сказав(ла):[A href="[B]Посилання видалено[/B]" target=_blank]Выпускной в стиле РПЦ[/A]
Ох нет, снова цитаты..ох.Естественно. Вот небольшая цитата о том, почему нужно веровать истинам Господним, а не видимостям (рассудочности, чувств и т.д.).
К этому еще стоит добавить, что когда человек мыслит о духовном по чувственным видимостям, то он АПРИОРИ неосознанно исходит из того убеждения, что духовные вещи не могут противоречить вещам материальным, и мыслит о духовном, как если бы оно было материальное. А поэтому и имеет фундаментальные ограничения в постижении полноты реальности.
Стандартная ничего не говорящая отмазка догматиков. Я могу то же самое говорить вам.Ситуация здесь примерно следующая. Слепой человек, которому рассказывают о солнце, может негодовать на тех, которые рассказывают ему о нем. Говорить, что его нет, что они не могут передать ему ощущения, что у него таких ощущений нет, что все рассказы о солнце - это болтовня и миф.
Человек не только использует информацию, но и анализирует её, подвергает рефлексии и сомнениям. Во всяком случае, человек мыслящий.Свои слова - это тоже, в общем-то, та или иная прямая или косвенная цитата, потому что человек, вырастая, получает информацию от других.
В данном конкретном случае, как и во многих других, если есть желание познать истину, то многое зависит от того, насколько человеку это надо, насколько он может возвыситься над своими личными прихотями, предпочтениями, стереотипами и т.д. А также важно то, насколько у него вообще работает здравый рассудок, способный воспринимать базовые истины о Боге, Вечной Жизни и Божественном Порядке. А также важно то, что человек понимает, что есть такие категории, как согласованность, последовательность, целостность того или иного учения, точки зрения, теории. Если мы не опираемся на какие-то базовые вероучительные источники, то тогда вообще диалога быть не может по существу, а тем более, если человек не обращает внимания на их подлинность, согласованность и т.д. Но если есть опора, то тогда другое дело. И это тем лучше, чем более подлинно и незамутненно его представление о духовном, Божественном. Если же человек мыслит о Боге, духовном т.д. из себя, из эго, по своим чувственно-умственным примитивным представлениям, то он просто лепит какой-то чудовищный образ, который ничего общего не имеет с реальностью.
Согласно Св. Писанию и учению из Него, Бог желает всем добра и спасения, т.е. духовного возрождения. Но Он не держит людей за марионетки и дает им свободу выбора и действий и попускает людям в отдельности и в целом действовать как им хочется (в определенных рамках мироздания, чтобы они уж совершенно себя и других не повредили), склоняя большое зло к меньшему и к благу, по мере свободы. Но это уже выбор каждого человека - идти в небо, в вечную ЖИЗНЬ или в вечную смерть. Без этого выбора, если у человека, когда бы то ни было, есть только ОДНА возможность пойти в Рай, то это уже не свобода, а рабство, потому что тогда никакой реальной свободы выбора - нет. Реинкарнация, если под этим понимать, некую последовательность рождений, которые ведут, пусть через даже энное кол-во лет, к вечному счастливому бытию, отрицает тем самым конечную и вечную свободу выбора, так как, в конечном счете, у человек нет альтернативы счастливому бытию. Так что в этой теории, в том виде, котором она существует сейчас, есть совершенно базовое непонимание основ духовного порядка во вселенной, который предполагает свободу выбора человека. Можно сказать, ну так древняя же традиция? - Ну и что? До пришествия Господнего тоже была древняя традиция, а до чего докатилась? Традиционному православию тоже уже сколько лет, а но ведь истинней оно от того не становится..
Десять признаков того, что вы христианин
10. Вы решительно отрицаете существование тысяч богов других религий, но
оскорблены, когда кто-нибудь отрицает вашего бога.
9. Когда ученые говорят, что люди развились из низших форм жизни, для вас это оскорбительно и бесчеловечно. А когда Библия заявляет, что люди созданы из праха, это нормально.
8. Вы смеетесь над многобожниками, но считаете нормальным верить в триединого бога.
7. Ваше лицо багровеет, когда вы слышите о зверствах, приписанных Аллаху. Но вы даже не вздрогнете, слыша, что Иегова погубил всех египетских младенцев в "Исходе", и приказывал уничтожить целые народы в "Иисусе Навине" - включая женщин, детей и даже деревья!
6. Вы смеетесь над индусами, обожествляющими людей, и над греками, чьи боги спят с женщинами. Но для вас нормально верить, что Мария зачала от Духа Святого, а потом родила богочеловека, который был убит, воскрес, а затем вознесся в небо.
5. Вы готовы потратить свою жизнь на поиск лазеек в научно установленном
возрасте Земли (4,6 млрд. лет), но не находите ничего дурного в том, чтобы
верить доисторическим племенам, живущим в шатрах, и считающим, что возраст Земли - всего несколько поколений.
4. Вы верите, что все население планеты, кроме тех, кто разделяет вашу веру - однако исключая соперничающие секты - будет вечно мучиться в аду. И... да, вы, конечно, считаете свою веру самой терпимой и любящей.
3. Современным наукам, истории, геологии, биологии и физике не удалось вас убедить. С другой стороны, идиот, катающийся по полу и "говорящий на языках", - для вас достаточное свидетельство правоты христианства.
2. Вы определяете 0,01% как "большую долю успеха", когда это касается отвеченных молитв. Вас это убеждает, что молитва работает. И вы думаете, что оставшиеся 99.99% неудач - просто воля божия.
Наконец,
1. Вы знаете о Библии, христианстве и истории церкви гораздо меньше, чем многие атеисты и агностики, но все равно называете себя христианином.