Део Сенс R13vsR14vsR15

  • Автор теми Корвин
  • Дата створення
если ставить 14-е то с вылетом 34 или около того или 32 ..тогда внешний вид улучшится и колея расширится
 
14-е ставь, на зиму можешь 13-е оставить
 
От жеж Корвин, лучше бы думал как зеркало человеку отдать, а он про диски херню думает. ТАк вот что касетмо именно сени:
1 - Динамики там нет даже на 13к катках, а мотор сдыхает задолго до достижения максимума оборотов на 5й передаче - посему нарашивание диаметра колеса бессмысленно, большие диски имеет смысл ставить только за счет уменьшения высоты профиля. Только того внешнего эфекта не будет.
Что касаемо поста:
1 - Подвеску убивают не 14 колеса, а увелечение плеча и большие неподресоренные массы, при этом чем больше и шире колесо при той же величине высоты профиля - тем комфортней автомобиль.
2 - Лосковское кетайско-тайваньское литье - это вообще не колеса, а хорошего типа ОЗ оригинального ты купишь врят ли

Итого - выбрось из головы дурные идеии, и если есть дурные деньги - купи вместо родной КФЗшную штамповку на 13 или 14, но во втором случае придеться брать резину с более низким профилем.
 
80% красоты автомобиля - это его колеса.

Если хочешь красоты - то однозначно красивые литые диски.
Если говорить о практичности - то 13е железяки и похер.
 

И в кислотно-салатный задуть
Ну ты ж понимаешь что диски если и будут - то с лоска и не ОЗ, хоть и красивые. А потом их Корвин ровнять будет
 

а какие ему надо диски? Дороже чем сам сенс или шо? Шопапало..
 
ну раз мова пошла за диски, скажите дрочибельно?

или так себе?