Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Деньги для Харькова: евробанки готовы выделить больше 3 миллиардов на метро

🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 06.12.2008
Повідом.: 3807
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Деньги для Харькова: евробанки готовы выделить больше 3 миллиардов на метро

Деньги для Харькова: евробанки готовы выделить больше 3 миллиардов на метро


Два европейских банка готовы выделить кредит на продолжение строительства Харьковского метрополитена. Больше 3 млрд грн направят на продление третьей линии метро и закупку новых вагонов. Такой крупный кредит Харьков берет впервые.

Как рассказал «Сегодня» вице-мэр по вопросам развития и обеспечения жизнедеятельности города Игорь Терехов, на днях переговоры с Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком, которые длились на протяжении двух лет, вышли на завершающую стадию.

Финучреждения готовы выделить займ в 3 млрд 105 млн грн на строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», электродепо на Алексеевке, а также на приобретение нового подвижного состава. Предполагается, что за счет кредитных средств закупят 60 новых вагонов, еще около 15 за счет КП «Харьковский метрополитен». Городские власти также работают с Кабмином и надеются получить государственные гарантии под эти кредиты. «Было проведено совещание с правительством Украины, на котором строительство харьковского метрополитена выбрали приоритетным проектом», — отметил Терехов.

ЕБРР готов предоставить кредит на 15 лет, инвестиционный банк — возможно, даже на 20. Общая стоимость проекта «Строительство третьей линии Харьковского метрополитена» составляет 3 млрд 272,7 млн грн. Планируется, что тело кредита будет погашать государство. Еще 148,8 млн грн — средства метрополитена, 18,9 млн грн — средства городского бюджета.

Кредиторы говорят, что имеют уже все необходимые согласования для продолжения сотрудничества и можно переходить к подготовке технико-экономического обоснования проекта, проведению проектных исследований, чтобы получить окончательное решение ЕБРР. Подписание соглашения о выделении займа ожидается во втором полугодии 2015-го.

Открытость и деньги напрямую

Чтобы обезопасить выделяемые кредитные деньги от разворовывания чиновниками и нецелевого использования, во всех проектах, которые финансирует ЕБРР, закупка товаров и услуг происходит не по закону Украины о госзакупках, а по правилам самого банка. Как пояснил нам старший советник ЕБРР по связям с общественностью Антон Усов, предусматривается проведение открытого международного тендера. Принять в нем участие могут все компании из стран, которые являются акционерами ЕБРР.

После определения победителя банк рассчитывается непосредственно с ним, а заказчик (в данном случае — Харьковский метрополитен) поучит уже построенный объект с сопутствующей инфраструктурой и подвижным составом. В финансовые отношения заказчик не входит. Кроме того, ЕБРР, как правило, платит за поставку оборудования или выполненную строительную работу компаниям поэтапно и по факту, а не авансом.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Стоп, так метро же, в залоге за кредит на парк Белки? Как на него дают кредит? В залог- парк?
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Красиво получается.
Типа гепа уже не "голова" , но свой "вершок" с кредита , всё же "слижет"...
Он же с допой , вроде как собственник Харьковского метрополитена.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Чтобы обезопасить выделяемые кредитные деньги от разворовывания чиновниками и нецелевого использования, во всех проектах, которые финансирует ЕБРР, закупка товаров и услуг происходит не по закону Украины о госзакупках, а по правилам самого банка.

После определения победителя банк рассчитывается непосредственно с ним, а заказчик (в данном случае — Харьковский метрополитен) поучит уже построенный объект с сопутствующей инфраструктурой и подвижным составом. В финансовые отношения заказчик не входит.

Прикольно. Если бы все новые объекты строили через ЕБРР, то могло бы выйти дешевле :)
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
dertfy
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
если метро до пивзавода- я за
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Чет я очкую. Если достроят Победы, то будет уже фурор.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
ЕБРР ведет правильную политику по тендерам, но что-то перепадет отчественным метростроевцам/вагоностроителям/производителям оборудования и т.д.?
Или все уйдет на победителей из ЕС?
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
ЕБРР ведет правильную политику по тендерам, но что-то перепадет отчественным метростроевцам/вагоностроителям/производителям оборудования и т.д.?
чомб ни? Если предоставят конкурентный товар, а не полянукомунадо
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Гепа все украдет. Его сначала с поста мера нужно снять.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Хай дают, только пускай пришлют группу, которая будет контролировать расход бабла, иначе эти бабки тут распилят и кое кто купит парочку новых Бентли.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
ЕБРР ведет правильную политику по тендерам, но что-то перепадет отчественным метростроевцам/вагоностроителям/производителям оборудования и т.д.?
Или все уйдет на победителей из ЕС?
Ну если будут строить хлопцы из ЕС,то этих трех лордов аккурат на Победу и хватит.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
а куди ділися вагони з кнопкою на дверях, які тестувалися ?
якщо мінімізувати дизайн станції , тобто без мармуру у совковому стилі.., то ще дешевше вийде.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
ээээ нееее, гепа уже строил евро-2012.
нельзя ему никаких кредитов
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
у нас вместо метро евромайдан!
ура!
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Это при живом Кернесе? Он же его растащит и купит списанные вагоны с московского метро....

вот и все важное по теме.

Он же с допой , вроде как собственник Харьковского метрополитена.

что значит собственник метрополитена, это стратегический объект.

ЕБРР ведет правильную политику по тендерам, но что-то перепадет отчественным метростроевцам/вагоностроителям/производителям оборудования и т.д.?
Или все уйдет на победителей из ЕС?

а кто нам виноват, что всюду уроды типа гепы и подобные? бабло или уйдет в офшоры или европейцам, после уплаты налогов, а от наших даже налогов не останется

да и сделают в разы лучше и больше за те деньги

у нас вместо метро евромайдан!
ура!
у тебя вместо башки качан, а вот вместо метро победа который анонсировали открыть еще с 2010г. когда еще не то что майдана, пидар только пришел к власти. а в итоге не то что станции, даже в залог отдали под парк белки
 
Назад
Зверху Знизу