Традиции славянского язычества и имена славянских богов тоже имеют корни в Израильской земле, Древней Религии Иудаизма, Талмуде и Пятикнижии Моисея (Торе). Для начала стоит рассмотреть некоторые имена так нзываемых "славянских" богов (которые на самом деле есть Иудейские пророки Сионские мудрецы). Все имена богов и богинь т.н. «славян-русского пантеона» не могут быть осмыслены, если не знать корней Святого языка Иврит:
«יראי ל ו/Яри ло = «Моё устрашение + ему». Но Ярило или Ярила – это бог солнца.
Даждь-бог или Митра (на арамейском языке «מתרא /митра – «дождь» )
Слово же «Даждь» - это דאה שדי /даа Шадай //да Шдь /// ДаЖдь = «Это (דא) летающий (דאה) + Всемогущий (שדי)».
Перун – פריון/перьон – «Плодоносный», на Руси же Перун был богом грозы и дождя, который приносит плодородие.
Также имя Перун имеет отсылку и сходство в этимологии с Израильским праздником Пурим (פורים) - праздником воинской славы Б-гоизбранного народа Израиля, когда евреи впервые спаслись и защитились от первого погрома, который хотели учинить им персы. На Руси же Перун был также богом войны, и ратного дела. Недаром его имя Перун отсылает к великому еврейскому празднику Пурим (Перун = Пурим, פרון = פורים)
Сварог – «Глотающий время»; «Мудрый дух». Также имя Сварог отсылает к одному из имён Ветхозаветного иудейского Бога - Саваофа (המארחים) - Сварог на Руси также был одним из верховных богов.
Стрибог – «סתרי בוא גאה/стри бо гаа = «невидимый, скрытый + входящий везде + высокопоставленный, высокий».
Макошь - имя Макошь имеет отсыл к имени Мошиах (משיח).
Праздник Масленицы (קרנבל) во многих деталях совпадает с еврейским праздником Пейсах (פסח), в том числе и по датам (по Израильскому календарю), когда как в Израиле, так и на Руси происходили массовые народные гуляния и встреча весны, когда провожали год уходящих народных страданий и встречали новые счастливые дни.
Популярная русская игрушка юла (или волчок), имеющая в древности обрядовое значение - это ничто иное, как израильский Дрейдл (סביבון) - который с самых древнейших времён имел в земле Израильской важнейшее обрядовое значение. Кроме Израиля и Руси нигде не было аналогов в мире подобному предмету обрядового действия.