Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

дайте совет кто шарит!

  • Автор теми Автор теми салёный
  • Дата створення Дата створення

салёный

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.02.2011
Повідом.: 12
дайте совет кто шарит!

я сеичас езжу на cz -350, купил мот в прошлом году и раскидал его до гаек. поменял ВСЁ и собрал осенью. мотор мощный но корбюратор до ума не доведу не как! както вшкольные годы я на яву ставил МИКУНИ тяга выросла в двое а расход в трое! после японца мне очень не хватает тягла. я придумал найти карбюр. с иномарки и попытаться втулить его на чизу. подскажите где найти разборку мотов?
 
Останнє редагування:
Когда на чизу придумали карбюратор, Японцы выпускали зонтики и веера,а когда они начали выпускать мотоциглы, совок послужил им примером как делать не надо. Так шо какой карб вколхозить вопрос ещё более сложный, чем где в Одессе разборки. У нас разборок нет.
 
Ну поробуй с китая с подобной кубатурой,смотри чтоб был насос ускоритель на нем и желательно вакумная заслонка.Насос ускоритель придает двиглу приемистости на переходных режимах (с малых оборотов на большие),вакумная заслонка более точно регулирует состав смеси поступающей в цилиндр,а еще незабуть о диаметре дифузора-ели дифузор будет недостаточно большим это перекроит дыхание двигателя что призведет к снижению максимальных оборотов.
 
Замечательный совет, особенно про вакуумный привод заслонки. Учитывая то, что разрежение в 2т двигателе гораздо меньше 4т, да ещё и обратный выброс имеется - работать оно будет как попало.
 
*какбы рассуждая))))
в совке норм карбов было мало... с яв и чиз тулили на ижи и днепры...
щас на рынке совкопрома бегает сабж к68 (к примеру "Д" с юпитера)пекар... может его прислонить на чез?!!!
 
Замечательный совет, особенно про вакуумный привод заслонки. Учитывая то, что разрежение в 2т двигателе гораздо меньше 4т, да ещё и обратный выброс имеется - работать оно будет как попало.

С чего ты взял что в 2т разрежение меньше,там ведь скорость потока воздуха больше,а насчет обратного выброса-не так его уж там его и много.Я считаю стоит попробывать.Если нет то пробовать эксперементировать с совковыми карбюраторами,начать хотябы с подбора жеклеров,так как карбюратор будет взят с иной техники то параметры его работы могут несовсем соответствовать двигателю.Также можно и двигатель немного форсировать методом расточки впускных и продувочных окон.Ну а если есть желание понастоящему повозится с движком то можно сделать обратный клапан на впуск прямо в кривошипно шатуную камеру,таким образом можно избавится от обратного выброса и увеличить наполнение цилиндра.
 
Я видел у знакомых ребят СОЛЕКСЫ на днепрах! думаю что с помошю переходника можно применить корб. с немного большим или меньшим дефузором. я тоже голову ломаю в догатках насчот 4т. и 2т. как будет работать или нет? движок уже не хочу колоть чтобы сделать клапон. Есть вероятность что мне прийдётся ростаться с чизай к сожалению. по этому не хочется опять сильна разберать. через считаные дни весна хочю по лесу погонять.
 
С чего ты взял что в 2т разрежение меньше,там ведь скорость потока воздуха больше,а насчет обратного выброса-не так его уж там его и много.Я считаю стоит попробывать.
Считать можно что угодно, но примеров установки производителями CV карбюраторов на 2Т моторы - единицы, и обязательно с лепестковыми клапанами и с карбюраторами на каждый цилиндр. Японцы - *****и?
 
Гражданин САЛЁНЫЙ-ездь на чизе как она есть и голова болеть не будет,она как японец всеравно не попрет.Все эты заморочки с карбюраторами ,клапанами сверх ефекта не дадут.
 
С чего ты взял что в 2т разрежение меньше,там ведь скорость потока воздуха больше,а насчет обратного выброса-не так его уж там его и много.

Боюсь предположить - для него это просто очевидно. Ты хоть понимаешь чем карбюратор постоянного разряжения (CV) отличается от золотникового или дросельного / плоско дросельного ? Что в 2Т моторе даже при лепестковом клапане почти не возможно добиться постоянного разряжения не слышал?
 
плоско дросельный карб на планеты по селам тут и там лепят-т.к. карб с пускача пд350 благополучно кормит планетовский мотор))))))особенно на "верхах" и не сильно прожорливый.... только трос мудрить к нему надо...
 
плоско дросельный карб на планеты по селам тут и там лепят-т.к. карб с пускача пд350 благополучно кормит планетовский мотор))))))особенно на "верхах" и не сильно прожорливый.... только трос мудрить к нему надо...
Ну я так понимаю они его не с японских разборок берут? И ему уж точно пофиг на нелинейность разряжения.
 
На самом деле карбы CV-типа на 2Т ставились, но очень ограничено. На каких то 750сс японобайках (не помню точное название). На мотоиже также человек писал что его друг поставил себе такой карб на юпитер, менял только жиклеры. Может из-за того что два цилиндра работают поочередно и сообщены общим впускным колектором и позволило приспособить такой карб. Однако каких то особых характеристик на нем не получили.
Подбирая карб нужно учитывать для каких двигателей он создавался. Карбы от планеты и юпитера отличаются не только диаметром диффузора и ГТЖ. Для переходных режимов и холостого хода там также разные жиклеры. Поэтому очень тяжело приспособить карб от планеты на юпитер и наоборот.

В общем на CZ можно ставить только карбы от яв и юпитеров. Со всеми остальными надо подбирать все без исключения жиклеры, а также конусы игл. Короче головняк.
 
Останнє редагування:
На самом деле карбы CV-типа на 2Т ставились, но очень ограничено.
Я ж не спорю, возможно что даже калисо от газели это самое мотоциклетное колесо, но почему то в мире для этих целей используется что то другое и обуваетсо в нормальную круглую резину, а то что трёхсотый мото бублик стоит дороже кастомов местного разлива говорит вовсе не о том что резина плохая и нужно ставить грузовую с чугунным кордом, а... об уровне "кастомосторения" короче говорит.
 
Также забыл дописать, что на работу карбюратора влияет и вырез дросельной заслонки и сечение воздушных каналов. Всё это должно быть различным для разных двигателей (разная кубатура и разные эксплуатац. условия). Поэтому взяв за основу чужеродный карб. и заменив только жиклеры всеравно не получится получить хороших характеристик и будут провалы в работе движка.
 
Благадарю всех за советы. сделал вывод что лучше поскай бубит так как есть. толька мне теперь в любом случии нужно найти хорошего спеца по явавским корб. чтобы свот довести до ума. КТО ЗНИЕТ СПЕЦА?
 
Назад
Зверху Знизу