Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дайте прокатиться на жесткой вилке

  • Автор теми Автор теми XIKA
  • Дата створення Дата створення
не все в нашем мире подчинено логике;)и это хорошо....:)
 
такая вилка не для наших дорог, сам сначала поставил вилку ригид, с креплением под дискач, но через месяц каксимум снял продал и доволен
 

Вот тебе картинка::D

attachment.webp


такая вилка не для наших дорог, сам сначала поставил вилку ригид, с креплением под дискач, но через месяц каксимум снял продал и доволен

Ну если один велосипед ригид - да, плохо. Ну вообщем я понял. Вещь на любителя.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    13.2 КБ · Перегляди: 175
Та ладно. Я собрал себе специально для города ригид (первый вел - карбоподвес 130 мм), так доволен шо слон. Динамика бешеная, резвость, разгон... В руки долбит, конечно, но терпимо. И рецепт простой: покры Швальбе Биг Эппл 2.0 амортизируют не хуже дешевенькой эластомерки. Мне нравится, короче.
 
я себе тоже наверное оставлю ригид для поездок на рабоу а Виннера таки продам. Уж очень хороша динамика и весит мало.

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20040.jpg
 
Ну вот и я об этом Саня. Мне кажется, что на покрышках 2.0 вполне терпимо по городу ездить.
 
Компания Швальбе (Schwalbe) имеет интересный взгляд на это.
Пишут о том, что теоретически на более толстых сликах(2.0 и выше) ехать по асфальту легче чем на тонких сликах (1,25-1,75)

почитать можно тут. (Flash)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Компания Швальбе (Schwalbe) имеет интересный взгляд на это.
Пишут о том, что теоретически на более толстых сликах(2.0 и выше) ехать по асфальту легче чем на тонких сликах (1,25-1,75)

почитать можно тут. (Flash)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ето верно токо в условиях вакуума и при нулевой гравитации.
 
там много букв.
вот цитата:
Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?


Ответ на этот вопрос кроется в прогибании покрышки. Каждая шина расплющивается немного под нагрузкой, это создает плоскость контакта.



При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.

При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому легче катится.

Узкая шина будет иметь более вытянутое пятно контакта. Поэтому, во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие.

У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.


Чем меньше шина деформируется по окружности, тем легче она катится.





Почему же профессионалы шоссе катаются на узких покрышках, если широкие шины катят лучше?


Широкая покрышка катит лучше при одинаковом давлении в шинах, но узкие покрышки можно накачать до более высокого давления, чем широкие. Однако езда при этом станет менее комфортной.


В дополнение, узкие покрышки имеют преимущество над широкими на больших скоростях, поскольку они оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха.



При постоянной скорости около 20км/ч лучше кататься на широких покрышках.

На практике, энергия экономится за счет эластичности покрышек ( во время езды шины "поглощают" толчки, которые могли бы передаваться велосипедисту).
 
Вот и я склоняюсь к минимальному размеру в 2.0.
 
Прийдется тебе такую штучку покупать
 
Останнє редагування:
задний Авто крепеж для байка забавная шутка, и не создает аэродинамических потерь т.к. байки как бы в воздушном мешке находятся...но..

знакомый рассказывал, как на его старенькой тайоте, морально и физически устаревшей стоял крепеж такой и в нем закреплен был карбоновый вел. И как было жалко именно вел, когда зазевавшийся водитель въехал сзади в эту старую тайоту.
 
Прийдется тебе такую штучку покупать

Зачем Игорь?:D Я велик никогда на машине не вожу. Я всегда везде своим ходом!;)

задний Авто крепеж для байка забавная шутка, и не создает аэродинамических потерь т.к. байки как бы в воздушном мешке находятся...но..

знакомый рассказывал, как на его старенькой тайоте, морально и физически устаревшей стоял крепеж такой и в нем закреплен был карбоновый вел. И как было жалко именно вел, когда зазевавшийся водитель въехал сзади в эту старую тайоту.

Водитель въехавшего автомобиля прилип по полной.:(
 
Назад
Зверху Знизу