Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
*****изм.
такая вилка не для наших дорог, сам сначала поставил вилку ригид, с креплением под дискач, но через месяц каксимум снял продал и доволен
Компания Швальбе (Schwalbe) имеет интересный взгляд на это.
Пишут о том, что теоретически на более толстых сликах(2.0 и выше) ехать по асфальту легче чем на тонких сликах (1,25-1,75)
почитать можно тут. (Flash)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?
Ответ на этот вопрос кроется в прогибании покрышки. Каждая шина расплющивается немного под нагрузкой, это создает плоскость контакта.
При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.
При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому легче катится.
Узкая шина будет иметь более вытянутое пятно контакта. Поэтому, во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие.
У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.
Чем меньше шина деформируется по окружности, тем легче она катится.
Почему же профессионалы шоссе катаются на узких покрышках, если широкие шины катят лучше?
Широкая покрышка катит лучше при одинаковом давлении в шинах, но узкие покрышки можно накачать до более высокого давления, чем широкие. Однако езда при этом станет менее комфортной.
В дополнение, узкие покрышки имеют преимущество над широкими на больших скоростях, поскольку они оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха.
При постоянной скорости около 20км/ч лучше кататься на широких покрышках.
На практике, энергия экономится за счет эластичности покрышек ( во время езды шины "поглощают" толчки, которые могли бы передаваться велосипедисту).
Прийдется тебе такую штучку покупать
задний Авто крепеж для байка забавная шутка, и не создает аэродинамических потерь т.к. байки как бы в воздушном мешке находятся...но..
знакомый рассказывал, как на его старенькой тайоте, морально и физически устаревшей стоял крепеж такой и в нем закреплен был карбоновый вел. И как было жалко именно вел, когда зазевавшийся водитель въехал сзади в эту старую тайоту.