Статус:
Offline
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 2839
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 2839
А Вин ещё не спросили?А подрамник целый?
Целый, все целоеА подрамник целый?
На третьем скрине выше при 2200 оборотов 1300 бар, что не так? На видео посвященному двигателю м9р, где его разбирают и хвалят/хаят чувак говорит, что двиг перетравливает давление в 1500 бар. позже скину ссыль, если надо1570 бар ? Чувак , ты машину у инопланетян отдал шоле ?
Сканером не сбрасываются. Можно аккум отключить на 5 минут. Попробую. Но давление высоковато, имхоБыли у меня такие ошибки Р0002 и Р0089 в январе после езды при t=-19. После этого машина стояла в гараже пару дней, а перед выездом (как раз потерлело до +1) я их сбросил тем же сканером и больше они не появлялись. Движок к9к. У тебя ошибки неактивные, попробуй сбросить и посмотри через недельку...
Спасибо, попробуюСтранно...Пользуюсь этой же программой и ЕЛМ, все неактивные ошибки удаляю без проблем. Есть нюанс - сбрасывать их надо при выключенном движке, но при включенном зажигании.
Играться с восстановлением/чисткой регулятора не буду, стоимость нового - от 2000 грн, куплю. б/у нет смысла брать, они от 1000 грн, но как долго работать будут - хз) а вот ЕГР я бы почистил.Начинай с два ноля 89, ставлю на регулятор давления, датчик не трогай. Регулятор -два провода, датчик давления три, смотри кутузов, не перепутай. Если денег нет, попробуй промыть клапан, лучше в УЗ.
Ну и один процент повышенного давления может быть подача и обратка по низкому.
На дизелях не не пробовал, а с FSI системами игрался с низким, так там при любом раскладе подкидывает давление в высокой. Хотя и табурет дизельный, повышает ШИМ с блока управления на подкачивающий. Но тут такой херни нету, усе просто.
Сканером скважность на клапан смотреть, в районе 20% на ХХ.
Спасибо, не знал))ЕЛМка работает через DDT.
Поверь, 99% тут писающих, клипом или еще чем нибудь смогут те же ошибки озвучить. Лаунч или что то еще почитает ровно столько,чколько клип, только в три раза быстрей. Клип нужен совершенно для других целей. Автоком-делфи за 50 баксов порвет эту машинку.
Ми пардон . Не о том подумал , не то вспомнил . Вобщем не бери в головучто не так?
Не нужных не бывает. У мну был классный, китаезы сделали класА по качеству. Тупо по дешевке отдал прямо с ноутом одному дебильному сервису. Реально шнурок хорош с определенными марками авто Европы, еще открывал расширение по турбе и топливным.Ми пардон . Не о том подумал , не то вспомнил . Вобщем не бери в голову
Кстати , есть ненужный автоком , не интересен ?
Егорка как бы тоже в ошибках сидит, p1525 вроде. Нашел и его по нормальной цене, так что лучше сразу заменить, раз уж кучу оборудования снимать придется. Ну и 2.0 а не 1.9Егорка не имеет отношения к давлению. От слова никак. Надо по свободен в техдоке глянуть, бывают регуляторы плюс дозаторы на насосах, по этому не помню, ренох с 1.9 мало ковырял.
Да, такие моторы стоят и на виваро а, трафик 2, х-трейл, Колеос 2. Ищу в инете регуляторы на виваро и трафика, по идее один и тот же регулятор. Но в приложении "auto doc" они не бьются как подходящие моему авто. Егр попрошу промыть)как то даже не задумался нажимая на мобиле кнопки.У моего товарища на виваро такой моторчик стоит. Он даже за сто км приезжает попиздеть и покататься со сканером. Мы у него мозги меняли и форсунки меняли, некоторые. И даже блок АБС меняли.Надо схему глянуть но там потенцометры ЕГР по опорке имеют общий плюс 5Вольт с датчиком давления. если датчик давления не коротил. я бы егорку просто помыл, и открыл на столе пару раз ШИМом. Мыть надо не только клапан, но и впуск с патрубками которые до и после.
Я не знаю,что такое автодок. Тупо пробил мотор по VIN с виваро-опеля, и шукай.. Тут на форуме каждый типа спец, пим им на пифо или интернет гривень семьдесят, пусть пробьют. Кстати, тут Дэбил бродит, дай ему, он по рено бох))))))))))).Да, такие моторы стоят и на виваро а, трафик 2, х-трейл, Колеос 2. Ищу в инете регуляторы на виваро и трафика, по идее один и тот же регулятор. Но в приложении "auto doc" они не бьются как подходящие моему авто. Егр попрошу промыть)
Авто док - это типа онлайн-магазин, предлагает подходящие твоему авто запчасти от разных производителей от дешёвых к дорогим. когда вбиваешь номер детали не подходящий к твоему ТС, пишет, что тебе не подойдёт. Но ищет аналоги...Я не знаю,что такое автодок. Тупо пробил мотор по VIN с виваро-опеля, и шукай.. Тут на форуме каждый типа спец, пим им на пифо или интернет гривень семьдесят, пусть пробьют. Кстати, тут Дэбил бродит, дай ему, он по рено бох))))))))))).
Предлагает,что у него есть или на чем он может наварится, как и все экзисты, ка реношный Дебил.предлагает подходящие твоему авто запчасти от разных производителей
Я по виваро пробил, на торце стоит регулятор. Не знаю, какая сейчас прога может работать без VIN? Я близко знаком с фрау ЭТКА, и знаю.что когда она не видит PR-кода, то гадать с ремонтом можно только на картах таро))второй вроде к моей проблеме не относится))