Статус:
Offline
Реєстрація: 19.05.2009
Повідом.: 640
Реєстрація: 19.05.2009
Повідом.: 640
А лампа check engine загорается?
Сколько пробег авто?
На свечах красный нагар есть?
Сенс Евро2 (датчик кислорода есть?)?
Масло ест двигатель?
Какая компрессия?
Двигатель нормально прогревается до рабочей температуры?
При работе двигателя на бензине черный дым из глушителя есть?
Проверить при ХХ закрыта ли дроссельная заслонка и проверить напряжение на ДПДЗ: на ХХ (ДЗ закрыта) напряжение из ДПДЗ должно быть 0,3-0,7 В (проверять на заглушенном двигателе и включенном зажигании). При полностью открытой ДЗ напряжение должно быть 4-4,3 В. ДПДЗ - это переменный резистор (хотя сейчас есть и на эффекте Холла), показания сопротивления должны изменятся плавно (сопротивление проверяют при снятом разъеме).
P.S в ижекторном Сенсе стоит ЭСУД (электронная система управлением двигателем), комутатора зажигания как на карбюраторной 2108 там нет
1. Лапма Чек периодически загораеться. На газе чаще. На бензе даешь просраться и все окей, тухнет.
Пы.сы... тоесть если комутатора нет и мозги работают исправно, то неправильную искру может катушка выходит раздавать?
ну и + на бензе тоже ж ведь обороты 1300-1500 а иногда как положено 800.
Я раньше тоже заморачивался,теперь забил.Ошибки читали. все окей. ничего не показывает по ошибкам, только про 2-ю свечу. про которую я описал что таки слабая исрка подаеться на нее.
газовщик смотрел, ВСе Ок. чистили фильтра и т.д. проверяли вообщем , все впорядке.
ну и + на бензе тоже ж ведь обороты 1300-1500 а иногда как положено 800.
Я раньше тоже заморачивался,теперь забил.
1. Лапма Чек периодически загораеться. На газе чаще. На бензе даешь просраться и все окей, тухнет.
2. Пробег порядка 100 000
3. На свечах нагара нету.
4. Машина 2004 года. не знаю какое евро.
5. Компрессию не мерял. не жалуюсь.
6. Масло уходило, но из-под фильтра. сейчас нормально
7. Прогреваеться до рабочей нормально
8. Дыма черного не замечал (только стреляло, особенно на газу)
9. Тут уж извините, ничего не понял...
Пы.сы... тоесть если комутатора нет и мозги работают исправно, то неправильную искру может катушка выходит раздавать?
ИсточникAntonio сказав(ла):писал здесь и везде
пишу еще раз - КОНТАКТ В ЖГУТЕ в районе ног переднего пассажира!!!!
постучи ногой когда обороты взлетели - увидишь как они плавают
там не спайка, а стяжка
контакт ухудшился - получите!
приезжай - за 15 минут вылечу
именно подрыывает обороты, на слух до 4-5 тыщ
оно?
причем лечится только выключением зажигания, и то не всегда
началось в сырую погоду?
короче, это оно...
сразу снимай правую сидушку, чтобы не корячиться там и не радовать проходящих мимо гомосеков
снимаешь пластиковую накладку справа и порожек
поднимаешь коврик от угла - и вот они, провода
начинаешь раскручивать замотанное изолентой - в одной из замоток получаешь киндерсюрприз в виде стяжки
не помню, возможно там несколько таких стяжек
я размотал и пропаял все
это было почти 3 года назад, уже с трудом помню
да, главное акум отключи перед пайкой!!!! Жгут идет на ЭБУ
и паяльник помощнее - в такую погоду он на улице /в холодном гараже остывает моментально
представь - 3 провода
2 с одной стороны, и один с другой
ни пайки, ни скрутки, ни разъемов - просто приставлены внахлест и закреплены пластинкой - просто зажаты
все, больше никакого крепежа...
вот такой шедевр конструкторской мысли
+1 к Antonio
Плюс масса под аккумулятором - там на краску привинчивается. Надо зачищать.
да как я понял, у вас немного случай легше... просто не очень прикольно когда на газу она не едет нормально, оборооты фигачат, а когда еще и прострельнёёёёт где нибудь при разгоне, да так что пешеходы отскакиваютну вообщем картинку обрисовал
Вот с этого и надо начинать было.. А не прошивать авто с неисправностями... Трындец, подход... Сьезди к нормальному инжекторщику, пусть посмотрит.. А то разнесет тебе пол движка под капотом... Там много глюков быть может, проще к профи отправить...Автомобиль не держит на газу обороты, они гуляют туда сюда. И нестабильная работа. Нормально только когда на больших оборотах.
В то же время на бензе машина обороты держит в пределах 1300-1500. Иногда опускаеться до положеных 800. тобишь тоже как я полагаю не держит обороты.
.
Вот с этого и надо начинать было.. А не прошивать авто с неисправностями... Трындец, подход... Сьезди к нормальному инжекторщику, пусть посмотрит.. А то разнесет тебе пол движка под капотом... Там много глюков быть может, проще к профи отправить...
проще к профи отправить...
прошивали потому как предыдущая прошивка вообще не читалась компом.
знаете таких?
У меня иногда газ хлопает когда включаешь зажигание.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Какой зазор в свечах? Есть мнение что зазор на Сенсе должен быть 1 мм. ПодробнееТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Также желательно проверить правильность подсоединения ВВ проводов.
И желательно проверить метки привода распредвала.
Секрет ХХ Сенса
ИсточникТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Есть авто, Деу Сеня... 1.3. инжектор на газу. ну все как обычно. кнопка переключения газ бенз современная, от количества оборотов перебрасывает на газ. (3 положения, авто, газ, бенз)
Так вот имеем беду. Симптомы:
Автомобиль не держит на газу обороты, они гуляют туда сюда. И нестабильная работа. Нормально только когда на больших оборотах.
В то же время на бензе машина обороты держит в пределах 1300-1500. Иногда опускаеться до положеных 800. тобишь тоже как я полагаю не держит обороты.
На газе периодически простреливало.
Вот собственно симптомы.
что было сделано:
Заменены свечи
Заменены провода
Перепрошит комп под газ (была уже прошита машина, но комп прошивку не прочитал) шили у форумчанина на шевченко.
после этого стало лучше, но проблема не ушла.
На газу обороты не держит сильно.
На бензе не идеал, но ездить можно (1300-1500, иногда нормальных 800)
Все думу думаю что может быть.
Собственно что промоделировать.
Как будет вести себя авто, если:
1. Некоректно работает коммутатор (он же есть в сене?)
2. Некоректно работает катушка в которую вставляються высоковольтные провода
3. Свежая идея, некоректно работает переключать газ бенз.? (хотя на бензе же тоже обороты погуливают)
... ну и ваши общие мнения.
Пы.сы... у газовщиков были... с редуктором все впорядке. посылают к электронщикам-электрикам. у электронщика опысаного выше который перепрошивал были, нифига не смог сделать.
оооо... устал писать, будут уточняющие вопросы задавайте. Пасиб за отзыв, если оный будет.