Давайте обсудим

Статус: Offline
Реєстрація: 27.03.2007
Повідом.: 422
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Давайте обсудим

:) Я решил купить Навигатор и залез в соответствующую тему и ...:eek:

всякой всячины горы! начиная от "ноунеймов" и заканчивая "признанными Гарминами" ..

Как в этом хламе разобраться новичку??? Какие функции НЕОБХОДИМЫ для такого девайса???( я просто думаю , что МП3 это уже из серии "перебор"...его можно и на телефоне послушать )))

А вот количество "запомненных точек" - это чем больше-тем лучше!

давайте всем миром попробуем в этом разобраться. И в первую очередь хотелось бы услышать тех людей , которые пользовали уже не один навигатор и что их не устраивало в предыдущей модели?:)

Заранее спасибо всем за ответы.

до сих нор не пойму зачем в нави блютус:незнаю:
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Тема обсуждалась миллионы раз :) Блютуз - для связи например с телефоном (громкая связь и т.д.) Есть ещё приятный прибамбас FM модулятор - опять же громкая связь через колонки а/м, музыка, кинотеатр. MP3 поддерживается всеми современными навигаторами, так что переплаты за поддержку этой функции нет никакой. Сам так же выбирал первый навигатор, но процесс облегчили здесь же, предложив и посоветовав несколько навигаторов. Разница, в основном, в выборе брэнда и в процессоре. Я не стал мелочиться и взял с новейшим процессором, говорят Тайванский, Tenex 50 S, хотя, наверное, можно было и в два раза дешевле взять нонейм. Навиком доволен (Mustek, который был до него - ни в какое сравнение!)
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Интересуют навигаторы или автонавигаторы?
Какие условия использования?
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4

в ЧЁМ принципиальное отличие? Тормоза? Удобство? Наличие "свежих " карт?

Ту Винил-37
А есть принципиальные отличия? :eek:
вообще в моем случае наверное автономные условия. Туризм , рыбалка.
Хочется заметить хорошее место на Печенежском вдхр ну ладно зимой. И то не угадаеш на сколько ты далеко от берега. А летом и подавно.


И вот еще вопрос: карты! они если есть свежайшие, то их можно воткнуть в любой нави или у каждого нави свои карты? как у каждого телефона свой аккум, хоть и на клемах у всех 3.6 вольта ;) ?
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
если нужна надежная железка то гармин без вариантов.. если функционал то китаец... просто и со вкусом..
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6

Конечно различия есть.

Автонавигатор, в работающем состоянии, заряд держит достаточно мало (обычно около 3 часов), потому что расчитан для работы от автомобильной сети. Софт и карты почти такие же как для КПК.

Для туристических, экстремальных целей, лучше Гармины - надёжны, защищены, долго работают, но тут проблема с актуальными картами и софт никакой туда не поставишь.

Можно использовать КПК или коммуникатор со встроеным GPS. В большинстве своём не предназначены для экстремального туризма.
Софта и карт разнообразных ОЧЕНЬ много, время постоянной работы больше чем у автонавигатора, но меньше чем у гарминов. Если включать навигацию только для определения контрольных точек, то можно протянуть достаточно долго.


На Гармине специфический софт, на который свой формат карт.
На КПК много разного софта (и не только навигационный) можно поставить, в том числе гарминовский, и на каждую программу свой формат карт.

З.Ы. КПК и автонавигаторы имеются ввиду на WindowsMobile.
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
на самом деле есть недорогие аккумы на 12 вольт, которые можно использовать как автомобильный аккум, тем самым становится непринципиальным время работы встроенных аккумов.
Из вышесказанного делаю вывод, если руки кривыили мозгов недостаточно чтобы самому чтото исправлять, то - Гармин. Если руки ровны и мозги еще не заплыли жиром, то можно китайца и недельку жизни на его причёсывание.

А размер экрана имеет какоето принципиальное значение?

А сколько точек может запомнить тот же Гармин? Или это все зависит только от обьема карточки?

Кстати ! А нет ли какого нибудь "китайца" с функцией эхолота? Я так понимаю ,что нужны только датчики и софтина, ЭКРАН то уже есть!
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
нет.. есть эхолоты с гпс приемником.. но как показывает практика говно редкое (в плане навигации, особенно если учесть что ни под один из эхолотов с гпс нету карты украины, эт для тех которые карты понимают)... гармины запоминают что то около 10000 точек.. вот.. точность выхода 2-5 метров
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Кстати, отличие в точности между Гарминами и "ноунеймами" есть? и какое большое?
Гдето когдато читал, что в гражданку спецом понизили точность до 10 метров...
Правда ?
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
нонеймы могут дуплить кстати.. не знаю насчет 10 но на точку в полевых условиях выходили с точностью 3 метра
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
а кто пользовал ЖПС с какими-то новыми приемниками? до последнего времени вроде был "самым продвинутым среди доступных" сюрф -3й? а те которые новее?
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
разницы на глаз не заметишь, гарантирую... просто чип как и все железки периодически обновляются.. вот и все
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
SirfStar3 - был до недавнего самым распространённым. Сейчас МТК и МТК2 продвигаются.
МТК в плане приёма постабильнее чем SirfStar3 и более экономичен.
По МТК2 не могу сказать.
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Приемник влияет на качество сигнала...а напичканность железом и софтом только на стабильность работы и вообще работоспособность. Это я как инженер минус конструктор понимаю. Значит разницы между например Пионером и Ноунеймом можно и не заметить? только в качестве внешней отделки, правильно?
А разрешение экрана? Какой оптимален. Я просто когдато сдуру купил нокию Е60.
А там разрешение 356*416 (кажется) и это на 2-х дюймовом мониторе!
Короче - всё очень мелко!
Теперь пользую н76 : 2.6 дюйма и при этом разрешение 320*240. Всё что нужно видно. И то! В аське вверху есть какаято строчка мелким шрифтом , так надо еще постараться , чтоб её прочитать ))))

Как с этим обстоит дело на навигаторах?
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
должен тебя огорчить, пионер это тот же нонейм с надписью пионер...
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
пионер отродясь не выпускал PNA-навики
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18

Вполне нормально смотрится на экранах 4.3", 5" (разрешение 480х272) тот же Навител. ИМХО автонавигатор с меньшим размером экрана не стоит брать - приходится всматриваться в экран при вождении, а это отвлекает от дороги.
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
ну каг бе через время народ обычно не смотрит на экран а слушает что там навик умничает по крайней все клиенты мои так катаются уже
 
  • 🔴 21:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Это когда проложил маршрут заранее.
А если не прокладывал, но нужно периодически сверяться с картой (в том же OziExplorer), то экран полюбому побольше нужен.