И вот тогда то ХФ станет самой крутой биржей мира
Dimoks это не переживёт,его кондратий хватанёт

его налоговая распнёт на британском флаге,как Русского двуглавого орла.

Ну а если серьёзно то не всё так просто,продать мысли,идеи,проэкты очень сложно,от сложностей с подготовкой документации,до сложностей авторством,патентованием,регистрацией,а если продажа в другое государство ваще абзац.
разберём ситуёвину

взял с потолка идею) чел придумал хитрый клапан(жиклёр) для карбюратора,с помощю которого расход топлива падает на 40%,экология вообще в ауте,так как его хреновина позволяет снизить выбросы допустим на 25%(чисто гипотетически) всё в порядке запатентовал во всех странах.Дальше самое интересное,чел пытается продать автомобильным кампаниям свою разработку скромно прося 200 000 $ экономический эффект от такой хреновины на миллионы.Компания отказывается покупать эту хреновину,(там отлично разбираются в экономике и зарабатывании баблосов) выходит там идиоты?(нефтяные магнаты тут не причём,можно вообще взять как пример что угодно не только автомобильное производство)нет всё очень банально.Политика кампании такова что она пользуется только разработками своих специалистов,и ничего не покупает,у так называемых изобретателей.
Но существует лазейка (придумана кампанией) нужно ведь самые лакомые кусочки выхватывать из толпы,какой нибудь клерк работающий в этой кампании,предлагает на свой страх и риск выкупить разработку за свои кровные деньги (деньги как правило даёт всё таже кампания) но за 20 000 $ или вообще за 2000$ мотивируя это тем что хреновина будет ещё апробована на испытательных участках в кампании и если всё тип-топ то компания выплатит бонус за лучшую разработку месяца(как будто это придумал этот клерк) и не 200 000 а единоразово 50 000$.
Придумана такая политика для того, чтобы не покупать ни хрена,а то изобритатели навалят говна всякого а камапании разгребай.
Так что не всё так просто,с продажей идей.