Давайте делится маркетинговыми идеями возможно поможем друг другу

Димочка

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 16.08.2016
Повідом.: 18
Давайте делится маркетинговыми идеями возможно поможем друг другу

Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
 
утром деньги-вечером стулья
 
Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.

а шо ими делиться, если по их поводу куча книг, курсов и теорий?! В нашем коррумпированном обществе главный маркетинг - занеси кому надо и имей связи, а все остальное мелочевка, на уровне вечного гемора и нескончаемых проблем. Вопрос только в том, готов ли бороться с этими проблемами, выстоишь ли, поднявшись против ветра...
 
Финансовое партнёрство для печати книги

Имеется готовый вариант комикса( для детей от 7до10лет), о собаках-шпионах, действие разворачивается в г.Харькове. Всего 24 страницы. Суть партнёрства: вклад части денег в печать книги; получаемый доход делится 50на50. За инфой обращайтесь в л.с.
 
Имеется готовый вариант комикса( для детей от 7до10лет), о собаках-шпионах, действие разворачивается в г.Харькове. Всего 24 страницы. Суть партнёрства: вклад части денег в печать книги; получаемый доход делится 50на50. За инфой обращайтесь в л.с.

Какая ориентировочная стоимость готового изделия для розницы ?
 
Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.

тут уже туева куча тем в пыли и свежих про кто как бизнес двигает и шо с этой бедою делать....не надоело еще сопли по тарелке размазывать?!

Нормальный бизнес тут секретами делится не станет ибо...это его ноу-хау и задаром ни явок ни паролей никто не назовет. За свои наработки бизнесмен себе куч3у шишек набил и денег потратил шоб научиццо...это его хлеб!

все остальное уже стораз перетерто и пережевано. А для поиска клиентов и саморекламы есть разделы в Балке...ага...
 
Привет пушистый! Рад тебя видеть в здравии и с острыми зубами!:браво:
 
ага...Здарофф, бродяга, друг ветров! Как поживаешь? к праздничным выходням халабуду уже построил? Не, я помню как она прально называиццо но тут жы засмеют охламоны...потому мое новое название - халабуда:)
 
ага...Здарофф, бродяга, друг ветров! Как поживаешь? к праздничным выходням халабуду уже построил? Не, я помню как она прально называиццо но тут жы засмеют охламоны...потому мое новое название - халабуда:)
Я понял твою мысль... Но, ща еврейские Новый год на пороге. Халабуда не нужна на НГ.
 
Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Публично описанная бизнес-идея - это капкан для наивных предпринимателей. Пример: лет семь назад на электронные адреса были разостланы предложения о дешёвой франшизе по открытию ломбардов. Многие "ломанулись" в эту нишу. А сегодня уже до 10 ломбардов стоит на каждом крупном перекрёстке в Харькове. Результат? На перекрёстке хорошо может зарабатывать один ломбард. От силы - два. А когда их уже десять, то они "растягивают" клиентуру между собой так, что едва сводят концы с концами. Это называется насыщение и даже перенасыщение рынка. То есть, 8 из 10 ломбардов на том или ином перекрёстке - просто лишние. Этот механизм превращает любую общеизвестную бизнес-идею в ловушку, которая приводит к банкротству. Вы, наверное, слышали выражение: деньги любят тишину. Так вот, дельная бизнес-идея (она же - маркетинговая идея) - это найденное "денежное месторождение". На ней заработает тот, кто начнёт разрабатывать месторождение сам и в глубокой тишине. Извините за нравоучительный тон, но я уже "зубы проел" на бизнес-идеях, поэтому хорошо знаю о чём говорю. Специалист по генерированию бизнес-идей - это такая же редкость, как гениальный поэт. Ни один вуз таких не выпускает. Именно по этой причине интернетные "мозговые штурмы" на тему бизнес-идей ничего дельного не порождают.
 
Публично описанная бизнес-идея - это капкан для наивных предпринимателей. Пример: лет семь назад на электронные адреса были разостланы предложения о дешёвой франшизе по открытию ломбардов. Многие "ломанулись" в эту нишу. А сегодня уже до 10 ломбардов стоит на каждом крупном перекрёстке в Харькове. Результат? На перекрёстке хорошо может зарабатывать один ломбард. От силы - два. А когда их уже десять, то они "растягивают" клиентуру между собой так, что едва сводят концы с концами. Это называется насыщение и даже перенасыщение рынка. То есть, 8 из 10 ломбардов на том или ином перекрёстке - просто лишние. Этот механизм превращает любую общеизвестную бизнес-идею в ловушку, которая приводит к банкротству. Вы, наверное, слышали выражение: деньги любят тишину. Так вот, дельная бизнес-идея (она же - маркетинговая идея) - это найденное "денежное месторождение". На ней заработает тот, кто начнёт разрабатывать месторождение сам и в глубокой тишине. Извините за нравоучительный тон, но я уже "зубы проел" на бизнес-идеях, поэтому хорошо знаю о чём говорю. Специалист по генерированию бизнес-идей - это такая же редкость, как гениальный поэт. Ни один вуз таких не выпускает. Именно по этой причине интернетные "мозговые штурмы" на тему бизнес-идей ничего дельного не порождают.
Уважаемый Бизнес-гуру. Прочитал Вас и прослезился...............Вы, до сих пор считаете, что открытие ломбарда - это бизнес-идея... А я считаю, что открытие ломбарда - это отмывка денег. Их может быть сорок штук на одном пятаке и они, никак, не будут мешать друг-другу.:D
 

Вкладення

  • 22я стр.jpg
    22я стр.jpg
    123.8 КБ · Перегляди: 129
Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Вообще-то я хотел бы поддержать автора за эту тему. Фактически, он призывает обмениваться опытом, знаниями, идеями. Именно этого не хватает многим предпринимателям, включая тех, кто "сто лет в бизнесе". Дефицит в этой сфере как раз и проявляется на подобных форумах и обсуждениях. Всего по паре фраз видно, что тот или иной автор просто не знаком с целыми разделами современной экономической деятельности (она же - бизнес-деятельность). Проблема лишь в том, как, в каком формате осуществлять такое вот коллективное самообразование и обмен знаниями, опытом, идеями. Ведь все предприниматели находятся в конкурентной среде. А как раз знания, опыт, идеи - это и есть секреты успеха. А секрет, который становится известным всем, это уже не секрет и едва ли может быть конкурентным преимуществом (поэтому и придумали всевозможные патенты, и целое законодательство по защите интеллектуальной собственности, товарных знаков, авторских прав и так далее).
Короче говоря, нужно придумать некий формат, который бы позволял обмениваться знаниями и идеями, так сказать, не публично, а приватно.
 
Есть отличная бизнес идея, принимать по весу окурки. Людей курит много, окурки достаточно везде валяются, осталось организовать приём и дать интересную цену, что бы начали собирать.
План великолепный, нужно конечно немного доработать, кой какие ньюансы решить, мелкие различные вопросы, например как на этом заработать, но вот масштабы светятся серьёзные. есть где развернуться.
 
Есть отличная бизнес идея, принимать по весу окурки. Людей курит много, окурки достаточно везде валяются, осталось организовать приём и дать интересную цену, что бы начали собирать.
План великолепный, нужно конечно немного доработать, кой какие ньюансы решить, мелкие различные вопросы, например как на этом заработать, но вот масштабы светятся серьёзные. есть где развернуться.

и что делать потом с окурками?)
 
Есть отличная бизнес идея, принимать по весу окурки. Людей курит много, окурки достаточно везде валяются, осталось организовать приём и дать интересную цену, что бы начали собирать.
План великолепный, нужно конечно немного доработать, кой какие ньюансы решить, мелкие различные вопросы, например как на этом заработать, но вот масштабы светятся серьёзные. есть где развернуться.
У меня круче бизнес-идея..... Устраиваем на работу несколько волосатых бомжей, в роли зверофермы, по выращиванию вшей. Этих насекомых, фармацепты скупают. Лекарство из них делают. Чем больше бомжей, тем больше вшей. Чем больше вшей, тем больше денег. :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу