Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Имеется готовый вариант комикса( для детей от 7до10лет), о собаках-шпионах, действие разворачивается в г.Харькове. Всего 24 страницы. Суть партнёрства: вклад части денег в печать книги; получаемый доход делится 50на50. За инфой обращайтесь в л.с.
Делюсь.Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Я понял твою мысль... Но, ща еврейские Новый год на пороге. Халабуда не нужна на НГ.ага...Здарофф, бродяга, друг ветров! Как поживаешь? к праздничным выходням халабуду уже построил? Не, я помню как она прально называиццо но тут жы засмеют охламоны...потому мое новое название - халабуда
Публично описанная бизнес-идея - это капкан для наивных предпринимателей. Пример: лет семь назад на электронные адреса были разостланы предложения о дешёвой франшизе по открытию ломбардов. Многие "ломанулись" в эту нишу. А сегодня уже до 10 ломбардов стоит на каждом крупном перекрёстке в Харькове. Результат? На перекрёстке хорошо может зарабатывать один ломбард. От силы - два. А когда их уже десять, то они "растягивают" клиентуру между собой так, что едва сводят концы с концами. Это называется насыщение и даже перенасыщение рынка. То есть, 8 из 10 ломбардов на том или ином перекрёстке - просто лишние. Этот механизм превращает любую общеизвестную бизнес-идею в ловушку, которая приводит к банкротству. Вы, наверное, слышали выражение: деньги любят тишину. Так вот, дельная бизнес-идея (она же - маркетинговая идея) - это найденное "денежное месторождение". На ней заработает тот, кто начнёт разрабатывать месторождение сам и в глубокой тишине. Извините за нравоучительный тон, но я уже "зубы проел" на бизнес-идеях, поэтому хорошо знаю о чём говорю. Специалист по генерированию бизнес-идей - это такая же редкость, как гениальный поэт. Ни один вуз таких не выпускает. Именно по этой причине интернетные "мозговые штурмы" на тему бизнес-идей ничего дельного не порождают.Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Уважаемый Бизнес-гуру. Прочитал Вас и прослезился...............Вы, до сих пор считаете, что открытие ломбарда - это бизнес-идея... А я считаю, что открытие ломбарда - это отмывка денег. Их может быть сорок штук на одном пятаке и они, никак, не будут мешать друг-другу.Публично описанная бизнес-идея - это капкан для наивных предпринимателей. Пример: лет семь назад на электронные адреса были разостланы предложения о дешёвой франшизе по открытию ломбардов. Многие "ломанулись" в эту нишу. А сегодня уже до 10 ломбардов стоит на каждом крупном перекрёстке в Харькове. Результат? На перекрёстке хорошо может зарабатывать один ломбард. От силы - два. А когда их уже десять, то они "растягивают" клиентуру между собой так, что едва сводят концы с концами. Это называется насыщение и даже перенасыщение рынка. То есть, 8 из 10 ломбардов на том или ином перекрёстке - просто лишние. Этот механизм превращает любую общеизвестную бизнес-идею в ловушку, которая приводит к банкротству. Вы, наверное, слышали выражение: деньги любят тишину. Так вот, дельная бизнес-идея (она же - маркетинговая идея) - это найденное "денежное месторождение". На ней заработает тот, кто начнёт разрабатывать месторождение сам и в глубокой тишине. Извините за нравоучительный тон, но я уже "зубы проел" на бизнес-идеях, поэтому хорошо знаю о чём говорю. Специалист по генерированию бизнес-идей - это такая же редкость, как гениальный поэт. Ни один вуз таких не выпускает. Именно по этой причине интернетные "мозговые штурмы" на тему бизнес-идей ничего дельного не порождают.
Какая ориентировочная стоимость готового изделия для розницы ?
Какая ориентировочная стоимость готового изделия для розницы ?
Это все горе от ума!ОЙ Вей из МИр.
Любезнейший!
Все кому не лень так и сделали. Воспользовались и открыли, а делов там ноль.
Сам видел таких неудачников и сам уехал к дорогому Залману.
Вообще-то я хотел бы поддержать автора за эту тему. Фактически, он призывает обмениваться опытом, знаниями, идеями. Именно этого не хватает многим предпринимателям, включая тех, кто "сто лет в бизнесе". Дефицит в этой сфере как раз и проявляется на подобных форумах и обсуждениях. Всего по паре фраз видно, что тот или иной автор просто не знаком с целыми разделами современной экономической деятельности (она же - бизнес-деятельность). Проблема лишь в том, как, в каком формате осуществлять такое вот коллективное самообразование и обмен знаниями, опытом, идеями. Ведь все предприниматели находятся в конкурентной среде. А как раз знания, опыт, идеи - это и есть секреты успеха. А секрет, который становится известным всем, это уже не секрет и едва ли может быть конкурентным преимуществом (поэтому и придумали всевозможные патенты, и целое законодательство по защите интеллектуальной собственности, товарных знаков, авторских прав и так далее).Друзья давайте делится идеями в различных сферах бизнеса, маркетинговые механизмы и так далее.
Есть отличная бизнес идея, принимать по весу окурки. Людей курит много, окурки достаточно везде валяются, осталось организовать приём и дать интересную цену, что бы начали собирать.
План великолепный, нужно конечно немного доработать, кой какие ньюансы решить, мелкие различные вопросы, например как на этом заработать, но вот масштабы светятся серьёзные. есть где развернуться.
и что делать потом с окурками?)
У меня круче бизнес-идея..... Устраиваем на работу несколько волосатых бомжей, в роли зверофермы, по выращиванию вшей. Этих насекомых, фармацепты скупают. Лекарство из них делают. Чем больше бомжей, тем больше вшей. Чем больше вшей, тем больше денег.Есть отличная бизнес идея, принимать по весу окурки. Людей курит много, окурки достаточно везде валяются, осталось организовать приём и дать интересную цену, что бы начали собирать.
План великолепный, нужно конечно немного доработать, кой какие ньюансы решить, мелкие различные вопросы, например как на этом заработать, но вот масштабы светятся серьёзные. есть где развернуться.
Мы в детстве делали на обувь накладки и потом зажигали об них спички.