Статус:
Offline
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2849
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2849
- 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Датчик кислорода (лямбда) Ланос ЗАЗ. Ошибка P0130
Начала беспокоить эта проблема. Сегодня утром с трудом завелся (мне кажется что проблема в нем). Вернее первый пуск был нормальным, но очень плавали обороты. Заглушил и запуститься получилось только после сброса ошибки (сегодня это уже второй раз в этом году). ГБО 4 поколения. Пуск понятно на бензине. Пока писал пришла в голову мысля - а может бензин? Ведь я его уже три года как просто доливаю, когда остается меньше 10л. а заливал еще осенью 20л. да и пол зимы простоял.
Сегодня решил замерить мультиметром. Грешил что спираль подогрева (датчик 4-х проводной). Двигатель правда был горячий. Питание на разъем приходит (12,7в), но почему-то на выключенном зажигании показывает 2,7В(!), неужели это нормально. Сопротивление спирали 11 Ом. График на ЕЛМке рисует пилу 0,1-0,7В, но иногда проваливается в 0 и выскакивает до 0,9. автомобиль прошел 31т.км, 5лет. вроде как для датчика не срок.
да, после сброса ошибки сегодня проехал чуть меньше сотни, ошибка не появилась.
Какие будут предположения? Может на толковую диагностику заехать? Куда?
п.с. ЭБУ забыл как называется (Gemix кажись) наш украинский, справа у пассажира в ногах
Начала беспокоить эта проблема. Сегодня утром с трудом завелся (мне кажется что проблема в нем). Вернее первый пуск был нормальным, но очень плавали обороты. Заглушил и запуститься получилось только после сброса ошибки (сегодня это уже второй раз в этом году). ГБО 4 поколения. Пуск понятно на бензине. Пока писал пришла в голову мысля - а может бензин? Ведь я его уже три года как просто доливаю, когда остается меньше 10л. а заливал еще осенью 20л. да и пол зимы простоял.
Сегодня решил замерить мультиметром. Грешил что спираль подогрева (датчик 4-х проводной). Двигатель правда был горячий. Питание на разъем приходит (12,7в), но почему-то на выключенном зажигании показывает 2,7В(!), неужели это нормально. Сопротивление спирали 11 Ом. График на ЕЛМке рисует пилу 0,1-0,7В, но иногда проваливается в 0 и выскакивает до 0,9. автомобиль прошел 31т.км, 5лет. вроде как для датчика не срок.
да, после сброса ошибки сегодня проехал чуть меньше сотни, ошибка не появилась.
Какие будут предположения? Может на толковую диагностику заехать? Куда?
п.с. ЭБУ забыл как называется (Gemix кажись) наш украинский, справа у пассажира в ногах