Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Датчик кислорода (лямбда) Ланос ЗАЗ. Ошибка P0130

🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 16.11.2006
Повідом.: 2849
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Датчик кислорода (лямбда) Ланос ЗАЗ. Ошибка P0130

Начала беспокоить эта проблема. Сегодня утром с трудом завелся (мне кажется что проблема в нем). Вернее первый пуск был нормальным, но очень плавали обороты. Заглушил и запуститься получилось только после сброса ошибки (сегодня это уже второй раз в этом году). ГБО 4 поколения. Пуск понятно на бензине. Пока писал пришла в голову мысля - а может бензин? Ведь я его уже три года как просто доливаю, когда остается меньше 10л. а заливал еще осенью 20л. да и пол зимы простоял.
Сегодня решил замерить мультиметром. Грешил что спираль подогрева (датчик 4-х проводной). Двигатель правда был горячий. Питание на разъем приходит (12,7в), но почему-то на выключенном зажигании показывает 2,7В(!), неужели это нормально. Сопротивление спирали 11 Ом. График на ЕЛМке рисует пилу 0,1-0,7В, но иногда проваливается в 0 и выскакивает до 0,9. автомобиль прошел 31т.км, 5лет. вроде как для датчика не срок.
да, после сброса ошибки сегодня проехал чуть меньше сотни, ошибка не появилась.
Какие будут предположения? Может на толковую диагностику заехать? Куда?
п.с. ЭБУ забыл как называется (Gemix кажись) наш украинский, справа у пассажира в ногах
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
099 650 3202
0972178009
Рома электрик.
СТО по ланосам когда-то клубное. Под мостом рядом с московским рынком.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Есть толковый мастер по украинским ланосам на Москалёвке.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
прошить в евро ноль и забыть
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
прошить в евро ноль и забыть
вы считаете что это бесполезная приблуда? расход топлива ведь напрямую зависит от нее. можно и обманку поставить, но я почему и спрашивал, чтоб восстановить работоспособность "как должно быть"

Это мертвые свечи. Подсос воздуха.
свечи бриск сильвер прошли около 10-ки, но недавно купил новый комплект т.к загорелся чек, пропуск 3-го цилиндра. одну свечу заменил. но там, как мне кажется, была проблема в силовом проводе, он был обкручен через провод 2-го цилиндра, а на улице был сильный туман. после, смотрел в темноте, - "огни" не бегают. пропусков зажигание нет.


Рома электрик.
СТО по ланосам когда-то клубное. Под мостом рядом с московским рынком.

он с осцилографом работает? ну или хотя б сканер проф?
если просто через ЕЛМ - это как-то не профессионально

Есть толковый мастер по украинским ланосам на Москалёвке.
дайте координаты для связи

ну для начала я все таки заправлюсь "свежаком", а потом буду записываться, если проблема не уйдет.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
после, смотрел в темноте, - "огни" не бегают. пропусков зажигание нет.
А внутри колпачка на резинке смотрел есть насечки от разрядов?
он с осцилографом работает? ну или хотя б сканер проф?
если просто через ЕЛМ - это как-то не профессионально
Сканер - ноут на винде. Через колодку с доп питанием через прикуриватель и ещё каким-то проводом. Примерно такое диалоговое окно проги.

eeeacees-1920.jpg


У меня были вопросы за долгое время - всё всегда находил быстро и без этих фраз в стиле "а давайте сначала поменяем датчики/свечи/провода/странупроживания а потом дальше посмотрим".
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
конечно, главное это мастер. а сканер это просто "проводник" между эбу и программой. и тут главное понимать, что обозначает и какое должно быть значение.
просто много "мастеров" насмотревшись ютуба возомнили себя такими. я хоть и не мастер, но понимаю, что некоторые ролики такой бред. а по своему вопросу (и по другим) я их пересмотрел немало.
а почму написал про осцилограф: - корректно вольтаж с лямбды можно снять только им, цифровые вольтметры не справляются. и это будет показатель - жив ли датчик.

п.с. в стартпосте очепятка. ЭБУ - Gionix
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
В мене схожа помилка була - сіфонив глушак :)
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
В мене схожа помилка була - сіфонив глушак :)

я думаю из-за глушака ошибка была бы 2-го датчика, который после катализатора стоит.
да, забыл сказать, ЧЕК на приборке не светится, но отображается в "торк"е
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
сегодня почему-то начали гулять обороты на ХХ уже прогретого двигателя, на газу.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
я думаю из-за глушака ошибка была бы 2-го датчика, который после катализатора стоит.
в мене другий датчик давно відключений :), і другий на суміш не впливає, особливо на простих авто.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Была похожая херня. Грешил на все кроме гбо. В итоге замена двух форсунок после бсетеаского газа и вуаля. Ошибки нет, заводится с пол тычка.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Проблема решилась. Виной всему был разъем на датчик, скорее всего окислились контакты, хотя на вид были нормальные, но т.к напряжение которое выдает датчик низкое видать хватило маленькой оксидной пленки на контактах. Сейчас напряжение в пределах 0,4-0,6 (норма).
Может кому поможет данный совет.
 
Назад
Зверху Знизу