- 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
ДатаСвит техподдержка
В общем такаое дело... 14 августа после грозы, как обычно пропал Интернет. Почему как обычно? Потому что после обычного дождика или ветерка хериться инет на раз! Ну проходит 4 дня... Звоним в техподдержку (целый день), либо занят либо не берут трубку. В общем пишем письмо. Ответ: Мы типа проверим и инет будет работать через 3-4 дня. Проходит 4 дня-тишина. Пишим письмо... нет ответа. Звоним-мороз... Туда едет наш сосед (причем инета нет во всем подъезде, значит поломка внутренняя в падъезде), прикалывается, звонит с СDMA- народ морозится, звонка не слышно только кнопочка на телефоне мигает. Ну он объясняет ситуацию, говорит номера квартир нашего подъезда где подключены к ДатеСвит с такими же проблемами. Они покивали головой вроде написал заявку, и снова 2 дня тишина. Спустя день, я чисто случайно дозваниваюсь и полностью срываюсь на их "поддержку" (и это стем, что инет нам нужен не для игрушек, а работы и платим по 110грн. в месяц), мальчик уныло просит номер домашнего телефона, позвонил, приблизительно сказал в чем поломка и сказал что их люди подъедут в течении дня-двух. Как это назвать???
А еще фигня в том, что наш подъезд дает разрешение на подключение к двум провайдерам: Дате и Барс. Как дальше жить???
В общем такаое дело... 14 августа после грозы, как обычно пропал Интернет. Почему как обычно? Потому что после обычного дождика или ветерка хериться инет на раз! Ну проходит 4 дня... Звоним в техподдержку (целый день), либо занят либо не берут трубку. В общем пишем письмо. Ответ: Мы типа проверим и инет будет работать через 3-4 дня. Проходит 4 дня-тишина. Пишим письмо... нет ответа. Звоним-мороз... Туда едет наш сосед (причем инета нет во всем подъезде, значит поломка внутренняя в падъезде), прикалывается, звонит с СDMA- народ морозится, звонка не слышно только кнопочка на телефоне мигает. Ну он объясняет ситуацию, говорит номера квартир нашего подъезда где подключены к ДатеСвит с такими же проблемами. Они покивали головой вроде написал заявку, и снова 2 дня тишина. Спустя день, я чисто случайно дозваниваюсь и полностью срываюсь на их "поддержку" (и это стем, что инет нам нужен не для игрушек, а работы и платим по 110грн. в месяц), мальчик уныло просит номер домашнего телефона, позвонил, приблизительно сказал в чем поломка и сказал что их люди подъедут в течении дня-двух. Как это назвать???
А еще фигня в том, что наш подъезд дает разрешение на подключение к двум провайдерам: Дате и Барс. Как дальше жить???