Статус:
Offline
Реєстрація: 09.04.2012
Повідом.: 30010
Реєстрація: 09.04.2012
Повідом.: 30010
- 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
-
- #8541
ну так я об этом как раз и написала .Сейчас я рассуждаю здраво , была б матерью-скорей всего находилась бы под властью гормонов и инстинктовЯ ее раньше видела. Тоже не дочитала, очень спорная теория
Прости, но не имея ребенка нельзя судить о таких вещах. С появлением ребенка в голове сдвиг происходит, восприятие всего меняется. До рождения- восприятие, что у Ж, что у М - как у бездетного М. После рождения- у женщин меняется, у мужчин- как получится. Ну, мне так кажется, во всяком случае
Что-то здравое в его словах есть НО!Я противоположного мнения
Даже до конца читать не стала
Бантик добавит: это была крапивница. Не пневмония, температура 36,3. Пациент был весел и бодр. Только чесался и выглядел леопардно.
ну так я об этом как раз и написала .Сейчас я рассуждаю здраво , была б матерью-скорей всего находилась бы под властью гормонов и инстинктов
Бааантик
Ты нас читаешь?
Возвращайся!
ну тут трудно сказать -у каждого свой путь . Интересно было б пеочитать , как воспитывали успешных людей . Может там какието секркты были , помимо денежных вливаний в образование ребенка?Бааантик
Ты нас читаешь?
Возвращайся!
Вопрос в том, какие рассуждения в этом случае являются более здравыми)) сдобренные инстинктами, или без них?
а за что тебя банили?Не, меня Виля на носках принесла.
Я соскочила с ХФ-иглы после серии банов.
Я ее раньше видела. Тоже не дочитала, очень спорная теория
Прости, но не имея ребенка нельзя судить о таких вещах. С появлением ребенка в голове сдвиг происходит, восприятие всего меняется. До рождения- восприятие, что у Ж, что у М - как у бездетного М. После рождения- у женщин меняется, у мужчин- как получится. Ну, мне так кажется, во всяком случае
Не всегда. Знаю много М, рядом с которыми я себя мачехой чувствую
а тебе будет интересно именно с ссылками на источники? Потому что я училась у психолога, которая близкие вещи рассказывал очень даже со ссылками. Вообще есть куча исследования, подтверждающих, что дети, обученные самостоятельности - о, чудо! - самостоятельнее тех, кого опекают. Есть целые педагогические методики, тот самый славнозвисный Монтессори, развивающее обучение и прочие товарищи.Что я люблю в наших психологах, никаких ссылок на исследования и науку, рассказы в стиле авотуменябылпациент ионнеходилвшколу а потом стал суперуспешным, можно подумать, что если б этот пациент потом сторчался на деньги от продажи бабушкиной квартиры и умер в 25 от передоза он бы нам это рассказывал.
Ты выросла в банальной образцовой семье, не всем так повезло
Я уважаю и поддерживаю свободу соседских детей, котиков и песиков. Даже когда они ломают руки и ноги, прыгая по крышам, бьют стекла в чужих авто, попадают под проезжающий автомобиль и прочее.
Но для своих детей я таких возможных последствий не хочу, вероятно я тиран
Недавно на вылазке 5 летний мальчик весело играл топором у кромки воды под нежными взглядами обоих родителей, которые одергивали только бабушку. Сердце дергало даже у меня)а меня наша папа за попытки "не лезь, убьешься" одергивал и говорил "тебе страшно? не смотри!" и тупо разворачивал жопом к ребенку лезущему на дерево.
ну тут трудно сказать -у каждого свой путь . Интересно было б пеочитать , как воспитывали успешных людей . Может там какието секркты были , помимо денежных вливаний в образование ребенка?
а?
да конечно. Оно само, ага)))В укр языке есть понятие "вдача". Не удача. Это другое что-то. Вот, у успешных, видимо, оно.
трудолюбие , мозги , упорство , умение рисковать , креативность , мобильность , организаторские способности . Но както ж это можно воспит ать? Или нельзя?В укр языке есть понятие "вдача". Не удача. Это другое что-то. Вот, у успешных, видимо, оно.
Но, опять же, что считать успешностью? Иногда это просто трудолюбие+мозги
Я тоже такого знаю, так и хочется ему отвесить
трудолюбие , мозги , упорство , умение рисковать , креативность , мобильность , организаторские способности . Но както ж это можно воспит ать? Или нельзя?
вот и интересно-как?можно-можно. В рамках, конечно. Но очень сильно - можно. И запороть -тоже можно. Современная психология утверждает, что воспитание оказывает ведущую роль как раз
а меня наша папа за попытки "не лезь, убьешься" одергивал и говорил "тебе страшно? не смотри!" и тупо разворачивал жопом к ребенку лезущему на дерево. Мне позволили провести лекцию о "запасных частей к тебе нет. поэтомубудь аккуратнеедумай, что делаешь". А еще позволяют накануне конкурса запретить кататься на велике или осваивать скейт, но запрет звучит как " ты же готовился! ты Арину подведешь,если покалечишься или просто коленку собьешь. Давай после конкурса - сколько влезет?"
Почему?
Мне не хочется отвешивать никому ничего, мне приятно наблюдать за неравнодушными к своим детям М. Ну, без маразма, конечно.
да конечно. Оно само, ага)))
вот и интересно-как?
ну так все это как раз базовый тип психики плюс воспитание. ПонятнО, что если человек вообще флегматик - то бодрячка из него не сделаешь. А эмоциональный тип не заставишь размышлять логично над каждым действием. Но в рамках своих реакций он может быть очень в разной степени развит, социализирован и т.д. И скорректировать особенности вросжденные тоже можно прилично.Вдача – сукупність психічних особливостей людини, які виявляються в її діях, поведінці, характері
можно-можно. В рамках, конечно. Но очень сильно - можно. И запороть -тоже можно. Современная психология утверждает, что воспитание оказывает ведущую роль как раз