Тут же надо думать.. как считают Маркетологи.. что бы больше изделий НОВЫХ продавалось а не мурцевался бесконечно парк старой оптики..
Вот именно, производителю выгодно продавать и камеры и оптику, а не только тушки. Заходил недавно в МКС посмотреть, что там под никон есть. Из отверточного и достойного какого-то внимания - только полтинники и 85/1.8. Думаю, афс-ный полтинник будет запущен где-то с февраля. А те, кто хочет пользоваться старой оптикой, будут пользоваться старыми тушками, вот и все.
НОрмальным с точки зрения рынка.. был бы выпуск ТОП БОМБА КАМЕРЫ никон нормальной цены с новой оптикой и НОВвым байонетом.
Такое может прокатить только в том случае, если новый байонет будет давать какое-то охрененное преимущество над конкурентами, либо маркетинговое, либо техническое. Например, Минолта где-то в 1984-м полностью заменила байонет (не сразу прекратив выпуск камер со старым) вводя первую в мире автофокусную систему, и в течение пары лет почти каждая вторая продаваемая в мире тушка была Минолтой. А затем в 1986 Кэнон ввел абсолютно новый байонет. До сих в мире есть фотографы старой гвардии, которые не покупают кэноновские зеркалки только потому,что 20 лет назад он их кинул с байонетом. Но, несмотря на недовольных, Кэнон стал лидером рынка именно потому, что это был первый в мире байонет с полностью электронным взаимодействием камеры и оптики, и маркетологи могли трубить об этом во всю глотку не взирая на то, что по тогдашним технологиям это еще не было однозначно оптимальным решением.
Сейчас же встроенные кольцевые уз моторы - это явное преимущество, поэтому отвертку будут изымать все, у кого к этим моторам есть доступ. Но радикально менять ради этого байонет - сейчас, при наличии кэнона, это слишком круто.
Минолта неоднократно меняла полностью свой байонет и что.. покупатели терпеливо ХАВАЛИ..
Я помню только два минолтовских байонета - MD и нынешний, которому уже больше 20 лет (не считая каких-нибудь функциональных дополнений). Разве были еще?