Решение проблемы со стороны УК.
Я, являюсь сотрудником ОБОП (информация скрыта) РОВД, г. (информация скрыта)
На основании заявлений граждан и указания источника уведомлений.
Уважаемые граждане. При звонке с указанного номера, в обязательном порядке требуйте, чтоб абонент указал свои следующие данные:
- имя, фамилия, из какой компании совершается звонок, интересы какой стороны представлены (банк, учреждение, оператор и.т.д.). Запишите!
- не пытайтесь грубить, а спокойно выслушайте, какие претензии к Вам предъявлены.
- если звонящий абонент пытается говорить с Вами раздражительно, требовать вернуть «какой-то долг» либо в оскорбительной для Вас форме, на этом основании смело прерываете его разговор, с указанием следующего:
- Я подаю на Вас заявление в органы правопорядка на основании ст.189 УКУ «Вымогательство», ст.190 УКУ «Мошенничество» и ст.182 УКУ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», в связи с этим, мое заявление будет рассмотрено и передано в прокуратуру города «N» для возбуждения административно и уголовно-процессуального дела. Решение о постановлении суда будет направленно обеим сторонам дела
Если после этого представители данного агентства не остепенились и не поняли, что Вы настроены серьезно, смело подавайте заявление в соответствующие органы с приложением к делу: (звонки\смс данного абонента, письма с угрозами).
Весомым аргументом в Вашу пользу, будет предоставление записи телефонного разговора с угрозами в Ваш адрес.
Помните, это вымогательство, хулиганство и мошенничество, будьте бдительными