Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Coffee life - отличное заведние, но персонал...

  • Автор теми Автор теми VanyOK
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.02.2005
Повідом.: 992
Coffee life - отличное заведние, но персонал...

coffee life хорошее заведение (на Пушкинском въезде), но произошел неприятный инцендент с их акцией "2 напитка по цене одного до 22 октября".
Вчера купил 2 кофе, протянул флаер с акцией, девочка что-то пометила на нем и в тетрадке, выбили чек, забрал его и сдачу(не пересчитывая), попил кофе. :пиво:

Вечером дома из кармана достаю чек (это большая редкость когда чеки забираю, просто на автомате бывает) и смотрю что пробито 2 напитка по 100% цене и сдача подтверждает что куплено 2 напитка.

В такого рода заведениях всегда уверен, что пересчитывать сдачу и считать счет не нужно, но тут был удивлен то ли халатности кассира, то ли скрытого "подъеба".

Ну ладно, думаю, завтра буду проходить рядом, покажу чек. Хрен с той чашкой кофе, пусть персонал вышколят не делать ошибок.
Пришел, показал чек, объяснил ситуацию, попросил позвать администратора. Ответил мальчик за стойкой "Я администратор. Ну и кто вам поверит, надо было вчера суетится, ничем не можем помочь".
У вас же записывается чеки с этой акцией...

Пришлось ограничится банальной записью в жалобную книгу, хотя за несоблюдение правил акции их могут крепко взъе%нуть соотв-е организации.

Хорошее кофе варят, приятное заведение, но с персоналом промахнулись. Это подтвердили записи в книге жалоб и предложений.
 
Сколько платят столько и внимания клиентам. Селяви.
 
Мало ли может просто касирша рассеянная

Мало ли может просто кассирша рассеяная
 
Вузи прав, они там за гроши работают, но это не меняет того, что работу надо выполнять качественно! А человек который там одно время занимался подбором персонала реальная ****! Не удивляйтесь
 
Сколько платят столько и внимания клиентам. Селяви.
вот с такой моралью и будут сидеть в вечной ****.
Не нравится - звездуй. Чего сидишь?

А человек который там одно время занимался подбором персонала реальная ****! Не удивляйтесь
а хот енто такой был?
 
ну по идее не Тереза )))
 
Останнє редагування:
но прикольно, когда про весь персонал судят по одному инциденту - типа там не люди, а роботы )))
 
А это не первая тема уже. Вернее, кофейня не впервые упоминается в таком контексте в ХФ. Та, которая на Пушке.
 
ну нинаю - у мну этот раздел был долго скрыт...
 
coffee life
Хорошее кофе варят, приятное заведение, но с персоналом промахнулись. Это подтвердили записи в книге жалоб и предложений.

про качество кофе я молчу, но штрудельки вкусные плюс вайфай)
с праткически подобной ситуацией (на*бко по акции) сталкивалась неоднократно - не фарт мне, видимо, попить халявного кофию))
а вот на Пушкинском въезде открыди премилый кофилайф, это я согласна. надеюсь, что он не испоганится, как остальные. а вот персонал милый и вышколенный только в дафи, уж сомневаюсь, что им там больше платят. хотя в дафи, на удивление, везде милый персонал. аж странно - в харькове, да еще и на салтовке))

Вузи прав, они там за гроши работают, но это не меняет того, что работу надо выполнять качественно! А человек который там одно время занимался подбором персонала реальная ****! Не удивляйтесь

да, похоже на то))
 
блин скока на Пушкиснкой кофе заведений -
как они еще существуют
 
а что, на Пушкинской так много кофе-заведений? ))
2 кофилайфа, один дукат и дольче. и ЭТО много?!
ну, хорошо, еще кофеин на бажанова.
 
блюз, хантер, джин, авлабар, ... список продолжать
 
я понимаю. но кофе то тут при чем?!!
 
Дааа. Кофе хреновый, что уж говорить про пиво!!!!???
 
****о их кофе по неоправданой цене. На вкус как самый обычный растворимый Нескафе-классик. Якобс в Макдональдасе намного вкусней и дешевле. Не говоря уже о Блазере.
 
Недели 3 назад (не было времени написать) позвонил (телефона оставил в жалобной книге) их региональный менеджер или кто-то из верхов.
Просмотрел ситуацию на камере. Извинился. Обещал улучшить персонал. Предложил компенсацию чашкой кофе.
Приятно, что сказать!

Тему закрою? или кто-то еще хочет высказаться?
 
Лучше закрывай, а то еще насрут. Факт что руководство извинилось, уже многого стоит.
 
Недели 3 назад (не было времени написать) позвонил (телефона оставил в жалобной книге) их региональный менеджер или кто-то из верхов.
Просмотрел ситуацию на камере. Извинился. Обещал улучшить персонал. Предложил компенсацию чашкой кофе.
Приятно, что сказать!

Тему закрою? или кто-то еще хочет высказаться?

молодцы. работают над собой.
 
Назад
Зверху Знизу