ЦНАП Шевченковского района

Тоже пришлось столкнуться, первый раз пришли, потратили 3 часа и ушли, потому что непонятно даже было сколько ещё ждать. Номера вызывали в каком-то хаотичном порядке и нужно было непрерывно следить за монитором, узнать сколько времени ждать нереально. Потом зарегистрировались у них на сайте, записались на определенное число (ближайшее было через 2 недели). Пришли к открытию, там уже очередь огромная перед входом. Еле прорвались к стойке чтобы отметиться сквозь разъяренную толпу. Жесть в общем. Разговор идёт именно Шевченковском районе, знаю что в некоторых других таких проблем нет.

А все банально из за малого количества сотрудников.....там минимум вдвое больше тел должно сидеть
 
случайное совпадение что отделения Мегабанк открыты во всех новых центрах админуслуг в Харькове, во всех ЦНАП есть исключительно Мегабанк, любые другие банки не получили возможность открыть отделение в зданиях ЦНАП. при этом отделения Мегабанк нарушают акты НБУ относительно безналичной оплаты картами, вы не можете оплатить картой в этих отделениях Мегабанк, они сначала снимают нал с вашей карты, а потом налом проводят платеж, так было весной может сейчас чё изменилось.

случайное совпадение что Мегабанк владеет деньгами Турбоатома (государственного завода), при этом платит Турбоатому меньший процент чем любые другие банки. случайное совпадение что директор Турбоатома является совладельцем Мегабанка.


ничего не изменилось
только что зашел оплатить ком услуги
карту не принимают
А что, просто налом заплатить ну никак? Нравственные убеждения не позволяют?
у вас нравственные убеждения? поздравляю вас. у меня законы Украины.
меня как законопослушного гражданина Украины абсолютно не волнуют ваши нравственные убеждения. согласно действующему законодательству в банке я могу оплачивать услуги/сервис наличными или безналичными деньгами. ваш сраный Мегабанк не выполняет требования закона, при этом получив, в нарушения антимонопольного и другого законодательства, исключительное представительство в каждом харьковском ЦНАП. представительств коммерческих банков в ЦНАП нет, представительств государственных банков в ЦНАП нет, зато есть карманный банк местячкового казнокрада госслужащего, есть монополия на предоставление услуг.
 
Регистрируйтесь в ЦНАПАХ по интернету. Четко по времени и никаких стояков в очереди
 
Регистрируйтесь в ЦНАПАХ по интернету. Четко по времени и никаких стояков в очереди

Очень далеко не по всем вопросам доступна эта регистрация. Например, в Шевченковском центре через интернет можно попасть только в один отдел. И то очередь расписана на пару недель, а если срочно нужно решить вопрос? К тому же даже после предварительной регистрации и записи все равно приходится ждать, если запись на 9-00, то вызвать могут в 9-45, это конечно несравнимо с беспределом в живой очереди, но говорить что все будет "четко по времени" нельзя.

Ну и вот такое часто при попытке записи в электронную очередь (только что попробовала, чтобы узнать на какое число можно записаться):
 

Вкладення

  • IMG_20180726_163051.jpg
    IMG_20180726_163051.jpg
    38.1 КБ · Перегляди: 435
При Дзержинском такой хуйни не было
 
Не понимаю о каких тут зрадофилах Олибасс вещеает. Что,- стоит только негативоно отозваться о работе этих центров ил о работе других предприятий - так тебя записывают в какие-то зрадофилы? И вот почему-то, каким-то фантастическим образом? Я не знаю где тут логика и каким образом вообще - в любители колбасы по 2.20? Какой то немыслимый бред..

Что же касается единого слития всего с ЦНАПы - то могу привести и я пару примеров. В электронной очереди на Тракторах прождал по 1 часу на каждый вопрос. Ладно. Это нормально..Наверное. (Интересно, чтобы написал Александр из Турции...) Но вы, конечно же, видели какой там отгрохали центр, сколько сотрудников там сидит и сколько оборудования там. Даже когда я приехал там снимало телевидине на камеру - какое всё классное и офигенное. Наша власть очень гордится этим.

А вот в водоканале и теплосетях, несмотря на отсутствие электронной очереди, оборудования и здания, и всего всего все - у меня заняло по 5 минут всё-равно. Уж извините. Пишу как есть. Притягивать сюда колбасу по 2,20 - не надо.

Хуже всего это центр приема граждан горгаза на набережной. Там мало того что ждал 5 часов (не только я, а все, кто и стоял в очереди). Так на ресепшене мне сказали что обязательно примут -я переспрашивал не раз. Сказали - несмотря на окончание рабочего дня . В любом случае и так далее. Так я на мониторе так и не дождался своей очереди, а когда обратился к сотрудникам,- там услышал уже совсем не то что на ресепшене - а чего это вы явились в конце рабочего дня и так далее. На мониторе так номер моей очереди и не высветился. Кстати, пошли номера уже немного больше моего. А сколько шуму по поводу открытия этого центра! какая гордость! на сайте всё расписано хвалебно....
Ну не можете вы обслуживать посетителей -выключайте свой автомат по выдаче талонов не в 14 часов, а в 12 , раз не можете справиться. Вы же там работаете уже 2 года - могли бы определиться уже. Пишите честно -мы не успеваем, а не закрывайте его монитор просто стыдливо газеткой без никакой надписи - типа справились - с одной стороны у нас всё время он как бы и работает всегда, с другой стороны по какой-то причине не работает..Не понимаю, выводить на его экране надпись программно - "на сегодня прием окончен иначе мы не справимся" уже в 12-00 ссыкотоно? Накажут? Разнесут по соцсетям? Негативные отзывы пойдут? Ну конечно..у нас же всё такое в шоколаде, всё так классно работает, чики-пики.
 
Неделю назад подавал заявку на биометрический паспорт в этом же районе. В очереди просидел 25 минут, минут 20 заняла процедура. Процедуру проводила очень приятная девушка Маша (если не путаю имя). Был потрясен скоростью процесса от получения талончика до выхода из здания исполкома!
 
А чего переться по районам? Я выписывался в Шевченковском районе, а паспорт подал на выписку в Холодногорском в котором очередь на порядок меньше
 
Не понимаю о каких тут зрадофилах Олибасс вещеает. Что,- стоит только негативоно отозваться о работе этих центров ил о работе других предприятий - так тебя записывают в какие-то зрадофилы? И вот почему-то, каким-то фантастическим образом? Я не знаю где тут логика и каким образом вообще - в любители колбасы по 2.20? Какой то немыслимый бред..

Что же касается единого слития всего с ЦНАПы - то могу привести и я пару примеров. В электронной очереди на Тракторах прождал по 1 часу на каждый вопрос. Ладно. Это нормально..Наверное. (Интересно, чтобы написал Александр из Турции...) Но вы, конечно же, видели какой там отгрохали центр, сколько сотрудников там сидит и сколько оборудования там. Даже когда я приехал там снимало телевидине на камеру - какое всё классное и офигенное. Наша власть очень гордится этим.

А вот в водоканале и теплосетях, несмотря на отсутствие электронной очереди, оборудования и здания, и всего всего все - у меня заняло по 5 минут всё-равно. Уж извините. Пишу как есть. Притягивать сюда колбасу по 2,20 - не надо.

Хуже всего это центр приема граждан горгаза на набережной. Там мало того что ждал 5 часов (не только я, а все, кто и стоял в очереди). Так на ресепшене мне сказали что обязательно примут -я переспрашивал не раз. Сказали - несмотря на окончание рабочего дня . В любом случае и так далее. Так я на мониторе так и не дождался своей очереди, а когда обратился к сотрудникам,- там услышал уже совсем не то что на ресепшене - а чего это вы явились в конце рабочего дня и так далее. На мониторе так номер моей очереди и не высветился. Кстати, пошли номера уже немного больше моего. А сколько шуму по поводу открытия этого центра! какая гордость! на сайте всё расписано хвалебно....
Ну не можете вы обслуживать посетителей -выключайте свой автомат по выдаче талонов не в 14 часов, а в 12 , раз не можете справиться. Вы же там работаете уже 2 года - могли бы определиться уже. Пишите честно -мы не успеваем, а не закрывайте его монитор просто стыдливо газеткой без никакой надписи - типа справились - с одной стороны у нас всё время он как бы и работает всегда, с другой стороны по какой-то причине не работает..Не понимаю, выводить на его экране надпись программно - "на сегодня прием окончен иначе мы не справимся" уже в 12-00 ссыкотоно? Накажут? Разнесут по соцсетям? Негативные отзывы пойдут? Ну конечно..у нас же всё такое в шоколаде, всё так классно работает, чики-пики.

Сейчас тебе тоже напишут, что ты зрадник:D И нужно все это терпеть и радоваться:D
 
Намедни пришлось решать вопрос по поводу прописки в Шевченковском ЦНАПе....сказать что это лютый писец...это ничего не сказать.
Это же до какого маразма нужно дойти, что бы выписаться нужно потратить весь день!!!! Реально получив талончик в 9-30, попали на прием в 16-30!!!!!
Вы меня простите, но в старом жеке этот вопрос решился за максимум час времени.
На такой огромный район посадили около 6 админов и они не спешно принимают людей....это так нас готовят к европейским стандартам?:D
Не берусь судить о соответствии этого безобразия европейским стандартам, бо не имею опыта.
Но, было дело, оформлял идентификационную карту в этом же ЦНАПе. Потратил... да практически 2 дня.
Первый - выяснить, что, куда и когда. Второй - прийти к открытию (толпа была уже у здания человек в 50), отсидеть целый рабочий день... и меня обслужили уже после окончания рабочего дня, к слову.
А, ну и потом 3й день: подъехать - получить, это уже - полчаса-час ожидания, не более.
К слову же, насколько понял из разговоров девочек, что там работают, они в свой выходной вынуждены были куда-то идти на курсы повышения квалификации. Я уж не говорю, что они задержались часа на 2 после завершения своего рабочего дня.
Короче, там не в работниках проблема, а в самой организации рабочего процесса.
 
Намедни пришлось решать вопрос по поводу прописки в Шевченковском ЦНАПе....сказать что это лютый писец...это ничего не сказать.
Это же до какого маразма нужно дойти, что бы выписаться нужно потратить весь день!!!! Реально получив талончик в 9-30, попали на прием в 16-30!!!!!
Вы меня простите, но в старом жеке этот вопрос решился за максимум час времени.
На такой огромный район посадили около 6 админов и они не спешно принимают людей....это так нас готовят к европейским стандартам?:D

Там же за 15 минут выписался. Может руки не с того места?
 
Это как реформа МРЕО в Сервисные центры...все рожи на Шевченко 26 сидят те же....только в штатском а потоки денег как шли в Киев так и идут дальше и вы мне будите говорить о какой то зраде?

на шевченко 62 тот же треш, но не сравним с дореформенным. поставить можно просто чуть дольше будет.

вот видос как в Киеве все организовано. у нас, кстати, даже камеры не работают.

 
А вот МРЕО таки да.... ничего нового, бегунок рулит)))

В мае в Песочине делал перерегистрацию авто. В 11 приехал, в 15-30 уехал с новыми номерами и техпаспортом и без всяких "бегунков".
 
Не понимаю о каких тут зрадофилах Олибасс вещеает. Что,- стоит только негативоно отозваться о работе этих центров ил о работе других предприятий - так тебя записывают в какие-то зрадофилы? И вот почему-то, каким-то фантастическим образом? Я не знаю где тут логика и каким образом вообще - в любители колбасы по 2.20? Какой то немыслимый бред..

Что же касается единого слития всего с ЦНАПы - то могу привести и я пару примеров. В электронной очереди на Тракторах прождал по 1 часу на каждый вопрос. Ладно. Это нормально..Наверное. (Интересно, чтобы написал Александр из Турции...) Но вы, конечно же, видели какой там отгрохали центр, сколько сотрудников там сидит и сколько оборудования там. Даже когда я приехал там снимало телевидине на камеру - какое всё классное и офигенное. Наша власть очень гордится этим.

А вот в водоканале и теплосетях, несмотря на отсутствие электронной очереди, оборудования и здания, и всего всего все - у меня заняло по 5 минут всё-равно. Уж извините. Пишу как есть. Притягивать сюда колбасу по 2,20 - не надо.

Хуже всего это центр приема граждан горгаза на набережной. Там мало того что ждал 5 часов (не только я, а все, кто и стоял в очереди). Так на ресепшене мне сказали что обязательно примут -я переспрашивал не раз. Сказали - несмотря на окончание рабочего дня . В любом случае и так далее. Так я на мониторе так и не дождался своей очереди, а когда обратился к сотрудникам,- там услышал уже совсем не то что на ресепшене - а чего это вы явились в конце рабочего дня и так далее. На мониторе так номер моей очереди и не высветился. Кстати, пошли номера уже немного больше моего. А сколько шуму по поводу открытия этого центра! какая гордость! на сайте всё расписано хвалебно....
Ну не можете вы обслуживать посетителей -выключайте свой автомат по выдаче талонов не в 14 часов, а в 12 , раз не можете справиться. Вы же там работаете уже 2 года - могли бы определиться уже. Пишите честно -мы не успеваем, а не закрывайте его монитор просто стыдливо газеткой без никакой надписи - типа справились - с одной стороны у нас всё время он как бы и работает всегда, с другой стороны по какой-то причине не работает..Не понимаю, выводить на его экране надпись программно - "на сегодня прием окончен иначе мы не справимся" уже в 12-00 ссыкотоно? Накажут? Разнесут по соцсетям? Негативные отзывы пойдут? Ну конечно..у нас же всё такое в шоколаде, всё так классно работает, чики-пики.


вы, скорее всего, не видели очередь в московский паспортный стол на широнинцев год назад. вот там был ад и израиль. а сейчас на тракторах нормально.
 
Выписка/прописка цнап киевского района - 3 часа времени. Кто скучает за охуевшими паспортистками в Жэке тот натуральный совдеповский ***** :)
 
Назад
Зверху Знизу