Toropuga
T
- 🔴 09:37 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #161
лучше бы фефофанию для начала разогнали а потом уже железно дорожную
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вы по ссылке-то сходите, почитайте, чтоб идиотских вопросов не задавать. И мой пост еще раз вам перечитать не помешает. Только внимательно.
Из того что я вижу следует, что не существует особой науки железнодорожной медицины и отраслевых больниц специально для железнодорожников . Есть сеть страховых компаний, которые обслуживают железнодорожников. в том числе и организуют лечение в специализированных больницах общего доступа. Но это же не то, что была при советской ЖД..
В США есть наука медицина труда и один из ее разделов занимается профессиональными заболеваниями железнодорожников. В США до 1947 года были больницы, принадлежащие железнодорожным компаниям. Потом эти больницы отделились от ж/д компаний, но профиль не поменяли. Чтобы получить лечение в этих больницах, железнодорожникам нужно иметь страховку от страхового подразделения железнодорожной компании. Не левой страховой компании, а железнодорожного подразделения компании, не в левой больнице, а в той, с которой заключен договор. У Укрзалізниці уже есть медицинское страховое подразделение?
Т.е. они лечат только железнодорожников?Потом эти больницы отделились от ж/д компаний, но профиль не поменяли.
Вот как закроют ж/д больницы без альтернативных решений, так сразу сделаем поступательный шаг вперед.В Украине не было 150 лет поступательного развития государства и общества. Т.е. они лечат только железнодорожников?
всех за бапкиЦКБ5 лечит только железнодорожников?
Вот как закроют ж/д больницы без альтернативных решений, так сразу сделаем поступательный шаг вперед.
ЦКБ5 лечит только железнодорожников?
Так эти вышеуказанные Вами бывшие жд больницы США
лечат только железнодорожников сейчас?
Вы понимаете, что есть профессиональные заболевания? Вы понимаете, что врачи общей практики не могут одновременно знать про специфику, например, летной и ж/д работы? Вы понимаете, что здоровье железнодорожников - это, в частности, и ваша безопасность?
А вот это уже смешно
То есть, по вашим словам, лечить машиниста, который ведет поезд, в котором едут ваши дети, и лечить дворника, который метет ваш двор, должен один и тот же врач. Главное, специализация по болезни!
Не, я не против, если каждый врач в любой поликлинике/больнице будет иметь высшую квалификационную категорию и стаж более 10 лет, и попасть на прием можно будет без очередей, при первой необходимости. Есть такое, vaycartana?
Чтобы вылечить, для начала нужно правильно диагностировать и дифференцировать, а это и в "необычной" больнице сделать нелегко. Чтобы быстро вернуть к профессиональной деятельности, нужно иметь соответствующую материальную базу, но не в каждой больнице она есть и должна быть, правда? И вы же не хотите платить повышенные пенсии и компенсации железнодорожнику из-за утраты им трудоспособности в связи с профессиональной деятельностью, если он трудоспособность утратил по другим причинам? Вчерашний выпускник мединститута сможет обосновано дифференцировать проф и непрофзаболевание или будет всем подряд отказывать? И да, любое ведомство заинтересовано в сохранении своих кадров, потому как сохранить - легче чем подготовить. Например, в США у железнодорожников одни из самых дорогих страховок, сравнительно с другими отраслями. И еще, есть железнодорожная медицина - отдельный раздел медицины. Думаете просто так, от нечего делать ее придумали? Что касается перечня профзаболеваний - гуглите.
Да, значит так ...Inna11, наша цель -выяснить, кто здесь кто.. Верно?В США есть наука медицина труда и один из ее разделов занимается профессиональными заболеваниями железнодорожников. В США до 1947 года были больницы, принадлежащие железнодорожным компаниям. Потом эти больницы отделились от ж/д компаний, но профиль не поменяли. Чтобы получить лечение в этих больницах, железнодорожникам нужно иметь страховку от страхового подразделения железнодорожной компании. Не левой страховой компании, а железнодорожного подразделения компании, не в левой больнице, а в той, с которой заключен договор. У Укрзалізниці уже есть медицинское страховое подразделение?
И? Развивайте свою мысль, пжлст.Inna11, возвращаемся к истокам и подведем итоги... Да, значит так ...Inna11, наша цель -выяснить, кто здесь кто.. Верно?![]()
И? Развивайте свою мысль, пжлст.
Сомневаюсь![]()
Ещё один пиздабол. На ТУ-134 стоял АЛ-31Ф или РД-33?Учи матчасть.
То есть, вам ясно, что не должен машинист локомотива, отвечающий за жизни сотен людей, ощутив недомогание после рейса, идти по врачам следом за дворником, и в больнице потратив все отведенное на отдых время, отправляться снова в рейс. Вот вам еще ссылка, чтобы вы могли убедиться в своей правоте, то есть в том, что в развитых странах здоровью железнодорожников уделяется особое внимание:Можно бы, но стоит ли ..Убить много времени, чтобы точно аргументировать то, что и так уже почти ясно..
То есть, вам ясно, что не должен машинист локомотива, отвечающий за жизни сотен людей, ощутив недомогание после рейса, идти по врачам следом за дворником, и в больнице потратив все отведенное на отдых время, отправляться снова в рейс. Вот вам еще ссылка, чтобы вы могли убедиться в своей правоте, то есть в том, что в развитых странах здоровью железнодорожников уделяется особое внимание:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В Украине тоже просто так, безальтернативно, не закроют железнодорожные больницы, несмотря на то, что в этой теме полно сторонников такого решения. Государство слава богу пока в своем уме.