- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Цитрус сервис - филиал радиорынка
Заранее извиняюсь за длинный текст, но история с цитрус сервисом получилась в 2х частях.
Чуть больше года назад был куплен в цитрусе телефон Honor, а вместе с ним заключен договор на год на дополнительный не гарантийный ремонт.
Под конец гарантии на матрице телефона появилось пятно. Было решено сдать телефон на ремонт в цитрус сервис на Пушкинской вместо официального сервиса, по той причине что они выдавали подменный телефон на время ремонта.
Я сдал телефон, Спустя 2 недели мне никто не перезвонил, я решил позвонить сам, оказалось телефон готов, но всем пофиг, зачем звонить, пусть себе лежит. В общем, приехал забирать телефон, оказалось что экран мне поставили не оригинальный, это было видно по окошками камеры и датчиков над экраном. В общем, забил, телефон забрал. При этом мне не хотели выдавать никаких документов о ремонте, пока я не настоял на этом. Да и вообще общались по хамски, о чем я оставил отзыв у них на сайте.
Спустя некоторое время, новый экран стал глючить, не реагируя на нажатия. На новый экран у меня была гарантия от них, которую мне выдали скрепя зубами, так что я поехал и сдал телефон в ремонт снова.
Прошло 2 недели, мне снова никто не позвонил, я тоже не звонил им. И вот сегодня мне звонят и заявляют, что ремонтировать телефон не будут, потому что на экране !Внимание! - следы удара. И сами не знают почему раньше не позвонило. Весело, у них телефон пролежал в ремонте 18 дней вместо 14 и вдруг они "обнаружили" следы удара.
Интересно, как они его в ремонт приняли со следами удара?
Короче такого тупого кидалова от огромной сети я даже не ожидал. На радиорынке и то сейчас более цивилизованно работают.
Телефон пока не забирал, с удовольствием выслушаю советы как правильно поступить в такой ситуации.
Сам телефон в данном случае меня мало интересует. Ребенку уже давно куплен другой. Просто бомбит что у нас в стране в 2019 году такие крупные сети позволяют себе откровенное кидалово и держат своих клиентов за лохов.
Заранее извиняюсь за длинный текст, но история с цитрус сервисом получилась в 2х частях.
Чуть больше года назад был куплен в цитрусе телефон Honor, а вместе с ним заключен договор на год на дополнительный не гарантийный ремонт.
Под конец гарантии на матрице телефона появилось пятно. Было решено сдать телефон на ремонт в цитрус сервис на Пушкинской вместо официального сервиса, по той причине что они выдавали подменный телефон на время ремонта.
Я сдал телефон, Спустя 2 недели мне никто не перезвонил, я решил позвонить сам, оказалось телефон готов, но всем пофиг, зачем звонить, пусть себе лежит. В общем, приехал забирать телефон, оказалось что экран мне поставили не оригинальный, это было видно по окошками камеры и датчиков над экраном. В общем, забил, телефон забрал. При этом мне не хотели выдавать никаких документов о ремонте, пока я не настоял на этом. Да и вообще общались по хамски, о чем я оставил отзыв у них на сайте.
Спустя некоторое время, новый экран стал глючить, не реагируя на нажатия. На новый экран у меня была гарантия от них, которую мне выдали скрепя зубами, так что я поехал и сдал телефон в ремонт снова.
Прошло 2 недели, мне снова никто не позвонил, я тоже не звонил им. И вот сегодня мне звонят и заявляют, что ремонтировать телефон не будут, потому что на экране !Внимание! - следы удара. И сами не знают почему раньше не позвонило. Весело, у них телефон пролежал в ремонте 18 дней вместо 14 и вдруг они "обнаружили" следы удара.
Интересно, как они его в ремонт приняли со следами удара?
Короче такого тупого кидалова от огромной сети я даже не ожидал. На радиорынке и то сейчас более цивилизованно работают.
Телефон пока не забирал, с удовольствием выслушаю советы как правильно поступить в такой ситуации.
Сам телефон в данном случае меня мало интересует. Ребенку уже давно куплен другой. Просто бомбит что у нас в стране в 2019 году такие крупные сети позволяют себе откровенное кидалово и держат своих клиентов за лохов.