Цифрал -сервис

Статус: Offline
Реєстрація: 29.11.2011
Повідом.: 76
Цифрал -сервис

Подскажите , как можно отказаться от услуг Цифрал -сервиса ? Говорят, можно только раз в год написать заявление на приостановку услуги на 6 месяцев , остальные 6 месяцев должны оплачивать . Насколько это законно?
В январе писали такое заявление , с 1июля якобы домофон подключили , о чем меня уведомляют в виде задолженности .
Почему я не могу отказаться от услуги, которая мне не нужна ?
 
Re: Цифрал -сервис

Почему я не могу отказаться от услуги, которая мне не нужна ?
Потому, что судиться вы не захотите, если мирным путем вопрос не решится, ведь расходы на это удовольствие для вас окажутся более значимыми, чем принципиальность добиться законности.
 
Re: Цифрал -сервис

Вопросы особенности услуг прописаны у Вас в договоре. Слово "говорят" тут не применимо.
 
Re: Цифрал -сервис

В августе эффективно и быстро отказалась от услуг Строймир-Восток.
Поскольку отец умер и домофон просто не был нужен.
Я уплатила всю сумму за текущий месяц (бог с ними), позвонила по тел. и спросила, когда я могу к ним подъехать, чтоб написать заяву на отказ от их услуг.
оказалось, что операторы эти работают теперь... удаленно. т.е. в офисе не бывают.

и тут они мне выдали общую придумку - типа, договор был заключен со всеми жильцами подъезда, потому расторгать нужно тоже со всеми жильцами)))
в ответ я перечислила им ряд кв. в моем доме, жильцы кот. не платят ничего, а заходят просто с помощью магн. ключей. прибавила, что со след. месяца платить ниче не собираюсь.
ок. девушка помолчала и сказала - мы вас отключим.

что бы я делала, если нет?
1. Заяву на отключение в контору письмом с описью вложения. Даже если они туда совсем не ходят и почту не получат, письмо вернется. Это по-любому докум. подтверждение.
2. Не платить больше.

Отключат, никуда не денутся. По ерц мегабанка у меня уже 0. начисления сняты, домофон отключен.
Благодарю за подробный ответ !
 
Re: Цифрал -сервис

Вопросы особенности услуг прописаны у Вас в договоре. Слово "говорят" тут не применимо.

Благодарю за ответ. Только договор с ними заключал предыдущий собственник квартиры . У нас договора с ними нет...
 
Re: Цифрал -сервис

Благодарю за ответ. Только договор с ними заключал предыдущий собственник квартиры . У нас договора с ними нет...

Так в чем тогда вообще проблема? Не платите им и все, сами отключат.

Воспользуйтесь советом выше про письмо, но только пишите его правильно - нигде не упоминайте, что Вы абонент, а наоборот все: что Вы не имеете никакого отношения ни к абоненту, ни к ним, ни к заказу услуги, ни к договору, что услуга эта Вам не нужна, Вы не хотите становится абонентом, не будете им ничего платить, и вообще они вымогатели :кручусь: ...
 
Re: Цифрал -сервис

Только договор с ними заключал предыдущий собственник квартиры . У нас договора с ними нет...
Ну, и хорошо, значит деньги с вас им брать не за что.
Уже это дает основания не платить.
Уверен, если бы вы об этом здесь написали раньше, вам здесь сразу бы на это указали.
 
З Цифралом взагалі цікава ситуація : договір підписуєте з однією фірмою, а рахунки надходять від іншої зі схожою назвою. З'ясувала це тільки коли зібралась договір розірвати
 
А, что, сейчас кто то платит за домофон?
… и за домофон, и за остальные оказанные услуги … Сегодня за газ оплатила - квитанция наконец- то от Нафтогаз пришла , с февраля не было …
 
Цифрал – це мафія і рекет в чистому вигляді. В 20-му році вдалося відкараскатися від них тільки після звернення в прокуратуру, бо буквально відмовлялися припиняти вимагати з нас гроші за послуги, яких вони нам не надавали і яких їх ніхто не просить надавати. Ще й постійно погрожували судами і величезними штрафами. Жодних договорів з ними не підписували, про що повідомляли їм всіма можливими способами. Приїжджали до їхнього офісу, писали всі необхідні заяви для розірвання угоди (яку ми ніколи не укладали). Але вони все одно продовжували надсилати нам квитанції на оплату.

Цифрал – абсолютно відморожена контора з такими ж відмороженими працівниками. В Цифралі працюють ті, хто навіть для поліції виявилися занадто безпринципними моральними покидьками.

Так в чем тогда вообще проблема? Не платите им и все, сами отключат.
Ні.
 
Здравствуйте а что это за хуйня Цифрал Сервис начал считать по 50гр в месяц, как было в 2022году, там по 14гр за месяц, что за пиздос сейчас с их конторой начали задолженность писать, спамить смс, да еще просят на год вперед оплатить 650гр. Что за хуйня
 
Здравствуйте а что это за хуйня Цифрал Сервис начал считать по 50гр в месяц, как было в 2022году, там по 14гр за месяц, что за пиздос сейчас с их конторой начали задолженность писать, спамить смс, да еще просят на год вперед оплатить 650гр. Что за хуйня
Я им плачу по 50 в месяц, вместо предоплаты за 3 месяца. А так конечно надо всем подъездом от них отказываться, но кто этим заниматься будет...
 
Здравствуйте! Один раз,до войны еще, я смогла отказаться от платы за цифрал на вторые полгода и дальше на следующие полгода (в начале года), т.к. в квартире никто не жил в это время. Но, долг пришлось заплатить, начисленный до написания моего заявления. Почему-то совсем отказаться от их услуг, нельзя. Хотя домофон был отключен все это время. Говорят, мы же дверь обслуживаем в подьезде, значит, вы должны платить.
 
Чуть подброшу дерьма на вентилятор...
Вопрос, "а я хочу свой личный домофон поставить" ...
И...
1. Взаимодействие с домофоном Цифрала. Можно у них просить схемы подключения и т.д. Чтобы наши устройства взаимодействовали вместе?
2. В принципе, моя хотелка с точки зрения "де юре" как выглядит?
3. Мне нужны пароли на доступ к их устройству в МОЕМ доме. Имею право?
Ну и т.д. и т.п.
ЧистА поговорить интересно... С юридической точки зрения....
 
Иногда, формулируя вопрос, ты уже сам наполовину начинаешь осознавать ответ на него.
Думаю, Вы уже сами понимаете нереальность озвученных Вами желаний?..

Достаточно подумать "а зачем им (Цифралу, Техком-Сервису) это нужно?"
Для сотрудничества, заключения гражданско-правового договора между двумя субъектами нужна по меньшей мере заинтересованность в этом двух сторон.
Вряд ли у этих "грачей" вообще есть в структуре "отдел"/ответственные лица для общения/обсуждения каких либо сторонних вопросов с частными лицами.
Их единственная цель в этом мире - по накатанной, посредством своих драконовских "публичных договоров", закабалить себе в "финансовые рабы" очередных "абонентов", которых они и доят потом абонентской платой до скончания жизни (разорвать с ними их публичный договор ой как не просто).
Не могу придумать ни одной причины зачем им вдруг стало бы интересно/понадобилось бы вносить в налаженную работу своих систем каких-то чужих ("самодельных", "несертифицированных", "не прошедших испытаний на совместимость", и тому подобное) устройств.
С ними так не взаимодействуют.
Они не дают права вмешиваться в работу/ремонтировать их оборудование, подключать "устройства связи" (трубки) к центральному подъездному оборудованию ни абонентам, ни третьим сторонним лицам (это записано, например, в их "публичном договоре"). По понятным причинам они и не представляют третьим лицам ни своих схем монтажных/электрических принципиальных, ни инструкций с тех.описанием/порядком подключения/программирования их центрального подъездного оборудования. Так что...
Эта Ваша идея - "дохлый номер", имхо...
 
У кого то был решен вопрос с Цифрал-Сервисом по поводу того, что они отказываются выполнять обслуживание и ремонт входной двери в подъезде по причине, что часть жильцов (выехала) и не оплачивает абонентскую плату? Домофон не работает, заявку на ремонт Цифрал отклоняет, абонплату за не рабочий домофон продолжают начислять. За ремонт двери вымагают у жильцов (помимо абонплаты) деньги. Куда жильцам подъезда обращаться? У Держпродспоживслужбу, або до міської адміністрації міста Харкова? p.s. если вопрос не будет решен, то как полностью отказаться от некачественных "услуг" этой конторы Цифрал-Сервис?
 
“Цифрал Сервіс” - калитка с кнопками.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Как отключиться от этих мразей?
 
Назад
Зверху Знизу