Забить то забили, но долг будет висеть и увеличиваться. Вот у нас набежал в 180 и мы обратились, чтоб отказаться. Сказали, что никаких отказаться у них нет, т.к. весь подъезд платит не за домофон и пользование внутриквартирной трубкой, а за обслуживание двери. В то же время на сайте для новых висит, что кто хочет заказать, то 75% подьезда должно быть согласны, остальные могут просто купить ключи. Т.е. если я хочу отказаться, то должна это за весь подъезд делать.
Поехали в офис, сказали, что только с сентября приходить и общаться с ответственным за связи с пользователи. (опросив дом, нашлись те, кто отказался, но со скандалом). Т.к. в сентябре начнется новый квартал и снова придется оплачивать, с горем пополам написали Заявление, но ответ ждать 30 дней. Даже интересно, чем все закончится.
Но условия у них оригинальные, своеобразная кабала или крепостное право, ты обязан платить, даже если он тебе не нужен, либо отговаривать весь дом. Вот такая история, пока только началась.
Может у кого есть опыт отказа от Цифрала в последнее время, рада была бы послушать