Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Что выбрать ?

  • Автор теми Автор теми Q-ti
  • Дата створення Дата створення
А не мужикам слово давали?)))

Если такой вариант?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И вид спортивный, и кубатура для новичка. Ну, а если понравится катать и будет мало возможностей мота, то и продать его можно через сезон не намного дешевле и пересесть на что-то побольше.

одноцилиндровая перделка =) вобще непонятно нафиг нужен спорт с минусами спорта но без единого плюса да и честноговоря это не совсем кава а выпердыш баждаджа изначально для индйского рынка
 
Учебная лошадка для человека, который хочет спорт.

Ибо новичку на спорт от 600 и выше опасно садиться. Сезон откатал на 250, на следующий взял 600.

наумка мотоцикл ***ня реально катался плевался это китаец в качественном пластике все в нем копеечное и из фольги...

З.Ы. сам начинал с 750 мотарда паркетника потом пересел на слонов мотоциклов было много всяких, но гипермодарды любимый класс потому как спорта они делают как тузик грелку при этом комфортны маневренны, проходимы и ресурсны...


самый добротный мот имхо ктм 1290 самый мерзкий литровый джиксер я хз за что его все любят у меня побыл месяц и продал ***** ощущения что едешь на кочерге...
 
наумка мотоцикл ***ня реально катался плевался это китаец в качественном пластике все в нем копеечное и из фольги

Не знаю близко Кавасаки. У меня Хонда cbr 250, и та может сбросить при ошибке)) По трассе до 147 разгоняла, крейсер 120-130 держит отлично. При расходе 3 литра))

И вроде уже пора бы пересесть на побольше, а вроде и незачем)

Если человек хочет именно спорт и нет опыта... сразу сесть на большой мот, без обучения... да ну, опасно..
 
хз у хонды был охуенный двигатель который они тулили в сb 250 вот его надо было и тулить...

ты говоришь у тя расход три у мя на суперадвенте 1290 4 по городу спокойно такой себе показатель... 160 коней... гусь бмв 1200 тоже 4 хавает если не дубасить старый хавал 5...

расход такое себе приимущество щас жрут как кони только спорты...


З.Ы. с крейсером в 130 с тобой на дальняк ехать это ****... да и не едет оно на трассе отлично его сильно боковым сдувает от фур кидает нет веса там что б ехать нормально
 
расход такое себе приимущество щас жрут как кони только спорты...

ТС указал, что смотрит в сторону спорта. Вот про них и речь.


З.Ы. с крейсером в 130 с тобой на дальняк ехать это ****... да и не едет оно на трассе отлично его сильно боковым сдувает от фур кидает нет веса там что б ехать нормально

Я с тобой в дальняки не собираюсь как бы))))

И ТС не искал мот для дальняков. Спорт изначально не лучший вариант для этих целей.

Че прицепился-то? Мы тут не о вкусах спорим)
 
та с ТС все более менее ясно тс ищет мот для харакири =)
 
ТС указал, что смотрит в сторону спорта. Вот про них и речь.




Я с тобой в дальняки не собираюсь как бы))))

И ТС не искал мот для дальняков. Спорт изначально не лучший вариант для этих целей.

Че прицепился-то? Мы тут не о вкусах спорим)

дело не во вкусах а в том что надо оторвать руки и засунуть их в **** тому кто придумал тулить одноцилиндровки в спорты
 
Нет. Тут ему предлагают литры для харакири.
Именно поэтому я предложила смотреть в сторону спорта с постепенным повышением кубатуры.

сибиха фка литр в милион раз более предсказуема и управляема чем твой мотик
у нее плавный двиг на 90 коней отличная устойчивость и маневренность увидишь на смотре попроси покататься будешь приятно удивлена он намного приятней даже младшей 600 ки во всем и легче рулится но только рестайлинговый дорестайловый такой же как и 600ка
 
у нее плавный двиг на 90 коней отличная устойчивость и маневренность увидишь на смотре попроси покататься будешь приятно удивлена...

Ты забываешься. Я не выбираю мот. И мне твои советы ни к чему. Выбирает мот ТС. Просить для покататься чужую технику и не подумаю.
Так что свои вкусы и предпочтения навязывать мне не нужно.

Короче. Ой, все)) Я ушла. Найди кого-то другого для споров и рассуждений, чьи руки куда засунуть))
 
Ребята не спорьте :пиво: .
А мот я выбираю не для харакири и жить еще охота . Мот нужен для покатушек и понять нужен ли он мне .
 
Нет. Тут ему предлагают литры для харакири.
Именно поэтому я предложила смотреть в сторону спорта с постепенным повышением кубатуры.
Если уж смотреть на недо-Ниндзи, то может лучше 300-кубовую? Выглядит как спорт, посадка как на стрите. Едет вполне прилично (если водитель не слишком тяжелый и без пассажира).
 
И вроде уже пора бы пересесть на побольше, а вроде и незачем)
250 для одного небольшого человека в принципе все транспортные потребности покрывает.
ты говоришь у тя расход три у мя на суперадвенте 1290 4 по городу спокойно такой себе показатель... 160 коней... гусь бмв 1200 тоже 4 хавает если не дубасить старый хавал 5...
ТС бюджет озвучил в 4К. Какие гуси, КТМы и прочие литры.
 
тс, бери хонду сбр600 (ф2,3,4) какую найдёшь живую. как для первого ахуительный мотоцикл, дружелюбный, можно ездить с рюкзаком, поставить побольше ветровое - по трассе комфорт, рулица отлично, не надоест за сезон и выглядит шикарно - короче лучше не найти :)

400 и ниже ***** не нужно, выше то же смысла нет. золотая так сказать середина :)
 
Учебная лошадка для человека, который хочет спорт.

Ибо новичку на спорт от 600 и выше опасно садиться. Сезон откатал на 250, на следующий взял 600.

а 250 не опасно. конешно, у 250 же и тормоза лучше, чем у спорта 600, и пилотируеца он на порядок лучше, и запас газа под рукой больше :D

чем безопасен 250 относительно 600 ?
 
Если спорт то только: "IZ Planeta Sport"
Это самый разумный выбор! :)
 
Назад
Зверху Знизу