Ксения Николаева Извините, конечно форма возможно не корректная. Есть просит формы отказа, в плане "все уже занято" Но меня совсем не удивляет поведение менеджера. А вот владельцы ресторанов, мои близкие друзья, не раз жаловались на "похабное" отношение русского туристо элитного слоя, своей высокомерно-дотошной формой общения с некой предзяточностью.
От себя скажу, был случай даже быть наблюдателем в одном из шикарных ресторанов марбелье " finca Besaya" . Стол был так человек из 8 люди были высокого экономического слоя, в общем в этом место другие и не идут, (футболисты, знаменитости). Так к официантом они относились как в прислугам, орали, женщины вечно были чем то недовольны, то одно то другое. И бутылки с вином и шампанским для женщин летали. Все время призвали внимание к себе шумом, громким хохотом, и очень плохо обращались с официантами. Конец не досмотрела, мы ушли раньше. Но было от души противно. Не думаю, что 500€ или даже 1000€ за ужин стоят такого отношения к официантам. Отсюда, и такое отношения менеджера, предпочитает работать спокойно.