Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.11.2014
Повідом.: 28655
Реєстрація: 03.11.2014
Повідом.: 28655
Re: Шо там у *****ов?
Петр Шкуматов
24 лютого о 09:53 ·
По поводу закрытия въезда для грузовиков в Москву надо все-таки высказаться.
Во-первых, въезд не закрыт, просто надо получить пропуск.
Во-вторых, огромное количество карманных контор, которые формально никак не связаны с дептрансом, по документам, которые высылаются на анонимный номер вотсап, удаленно сделают пропуск 146-ти тонной фуре хоть до самого Кремля.
=> Въезд для грузовиков в Москву де-факто стал платным. Плата взимается "оформителями" пропусков, так как чтобы получить легально пропуск надо пройти 150 кругов ада и в действительности почти никто из перевозчиков этим не занимается. Процедура специально сделана настолько замороченной, чтобы бросить перевозчиков в объятия посредников, которые за полчаса и удаленно (и за 25-50 тр "на карту") оформят для грузовика постоянный пропуск куда угодно.
Как вы понимаете, прокуратура эту схему не замечает в упор уже много лет.
Таким образом, платный въезд в Москву для грузовиков оплатят все россияне в стоимости товаров и услуг, так как логистика замкнута очень сильно на московский транспортный узел.
Но я бы хотел поговорить о другом. "К 2030 году в Москве ежегодно будут строить около 7 млн кв. м жилья", заявил мэр столицы Сергей Собянин. Всего жилой фонд Москвы составляет около 240 млн кв.м., то есть ежегодно он будет прирастать на 3%. Если говорить о притоке новых жителей, то 7 млн кв.м. жилья - это 350 тысяч человек. Понятно, что часть этих метров пойдут на "улучшение жилищных условий", но по факту большей частью это будут "новые москвичи". И это я еще не учел Московскую область, в которой в 2020 году построили 8,7 млн кв.м и темпы строительства ускоряются. На двоих Москва и область будут строить к 2030 году (по планам) 20+ млн. кв.м. жилья, но это не предел их возможностей.
Так вот, агломерация, в которой будет жить такое безумное число людей, спрессованных в 40-ка этажные человейники с "дворами без машин", очевидным и безусловным образом будет регулироваться через многочисленные административные запреты (которые можно будет обойти за определенную сумму). В первую очередь это коснется автотранспорта, когда, например, для жителей замкадья будет введен запрет на въезд в Москву по дням недели. Можно в понедельник, среду и четверг, а за въезд во вторник и в пятницу - штраф с каждой камеры 5000р. А соседу можно в понедельник, вторник и среду, а в четверг и пятницу - нельзя. Варианты могут быть разными.
Короче. Сегодня пришли за грузовиками, завтра придут за всеми нами. И это, увы, при сохранении темпов застройки этой территории абсолютно неизбежно.
Петр Шкуматов
24 лютого о 09:53 ·
По поводу закрытия въезда для грузовиков в Москву надо все-таки высказаться.
Во-первых, въезд не закрыт, просто надо получить пропуск.
Во-вторых, огромное количество карманных контор, которые формально никак не связаны с дептрансом, по документам, которые высылаются на анонимный номер вотсап, удаленно сделают пропуск 146-ти тонной фуре хоть до самого Кремля.
=> Въезд для грузовиков в Москву де-факто стал платным. Плата взимается "оформителями" пропусков, так как чтобы получить легально пропуск надо пройти 150 кругов ада и в действительности почти никто из перевозчиков этим не занимается. Процедура специально сделана настолько замороченной, чтобы бросить перевозчиков в объятия посредников, которые за полчаса и удаленно (и за 25-50 тр "на карту") оформят для грузовика постоянный пропуск куда угодно.
Как вы понимаете, прокуратура эту схему не замечает в упор уже много лет.
Таким образом, платный въезд в Москву для грузовиков оплатят все россияне в стоимости товаров и услуг, так как логистика замкнута очень сильно на московский транспортный узел.
Но я бы хотел поговорить о другом. "К 2030 году в Москве ежегодно будут строить около 7 млн кв. м жилья", заявил мэр столицы Сергей Собянин. Всего жилой фонд Москвы составляет около 240 млн кв.м., то есть ежегодно он будет прирастать на 3%. Если говорить о притоке новых жителей, то 7 млн кв.м. жилья - это 350 тысяч человек. Понятно, что часть этих метров пойдут на "улучшение жилищных условий", но по факту большей частью это будут "новые москвичи". И это я еще не учел Московскую область, в которой в 2020 году построили 8,7 млн кв.м и темпы строительства ускоряются. На двоих Москва и область будут строить к 2030 году (по планам) 20+ млн. кв.м. жилья, но это не предел их возможностей.
Так вот, агломерация, в которой будет жить такое безумное число людей, спрессованных в 40-ка этажные человейники с "дворами без машин", очевидным и безусловным образом будет регулироваться через многочисленные административные запреты (которые можно будет обойти за определенную сумму). В первую очередь это коснется автотранспорта, когда, например, для жителей замкадья будет введен запрет на въезд в Москву по дням недели. Можно в понедельник, среду и четверг, а за въезд во вторник и в пятницу - штраф с каждой камеры 5000р. А соседу можно в понедельник, вторник и среду, а в четверг и пятницу - нельзя. Варианты могут быть разными.
Короче. Сегодня пришли за грузовиками, завтра придут за всеми нами. И это, увы, при сохранении темпов застройки этой территории абсолютно неизбежно.