Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
По ситуации и по тому, как будет меняться повестка дня на следующих заседаниях, есть еще кандидаты по специализации. Если это будет вопрос амнистии, то, наверное, это будут юристы, которые специализируются в уголовном праве. Если речь будет о модальности выборов, то это будут юристы и специалисты, связанные с работой в избиркомах и имеющие опыт выборов. По гуманитарным вопросам будем приглашать, в первую очередь, правозащитников.
- Сначала была большая дилемма. Когда я вошел в минский процесс и стал читать документы, то воткнулся в пункты 9, 11 и 12. Я задавал себе вопрос: кто эти люди? На протяжении пяти с лишним лет это были представители оккупационных режимов.
Но поскольку в тексте так не сказано, я начал задавать этот вопрос ОБСЕ. Они хмыкали и жали плечами. Я спрашиваю: как сюда попадают представители ОРДЛО, которые на сегодня неподконтрольны Украине? Они говорят: мы их приглашаем. То есть они приглашенные, хорошо. Тогда я привезу своих. Мне говорят, что вы имеете право привозить их как экспертов. Я говорю: почему экспертов? Я хочу, чтобы их тоже приглашали.
Узнавали, есть ли родственники там. Потому что появление в этом процессе ставит под риск близких родственников, которых могут взять в заложники. Спрашивали, были ли они членами политический партий. Стремились найти беспартийных.
Я встречался с мэрами и депутатами горсоветов, избранными в 2010 году. Многие люди согласились, кто-то ушел думать, кто-то отказался по причине того, что не сможет смотреть людям в глаза там.
Очень тяжелые разговоры были с восьмью бывшими пленными. Есть несколько кандидатов, которые пока размышляют. Но я бы очень мечтал, чтобы они согласились работать в гуманитарной группе.
Шото уже начали ГСУ полиции жечь.бенебандиткова як ужака на сковородци .