Пусть на такси ездит или на общественном транспорте.
А то получается то что "человеку надо ездить" - это годная отмазка для нарушения законодательства. А если человеку нужны деньги - то можно купить за 200 баксов левый ствол и пойти ограбить что-нибудь? А ****, деньги ж нужны.
ну да. а ещё можно пойти детей похищать и сдавать на органы, если деньги нужны

нафига писать то что не имеет отношения к ситуации? грабеж есть грабеж и к езде на нерастаможке это отношения не имеет.
Содержание такого авто обойдется 300-500$ в год. Где их брать, если он бедный несчастный 1.5 за всю жизнь заработал.
эту заботу оставте ездуну на еврокорче. ибо только в тоталитарных странах и банановых республиках ограничивают человеку возможность чем то владеть, якобы заботой о нем.
это ***ня какаято. средний 20 лет, значит половина 40 летних?
да они просто висят на учете, а в реалии давно сгнили.
совсем не обязательно половина авто 40-летних. возможны и другие варианты. а вы вообще видели на чем ездят люди за пределами Харькова? по селам жиги, ******* и волги составляют большинство автопарка до сих пор. ланос считается признаком зажиточности.
Пусть лучше купит зубилу, так как обслуживать еврокорча ему будет не под силу. В итоге еврокрч будет вмуровано стоять во дворе занимая место, либо пердеть, тарахтеть, дымить и нести опасность на дороге.
Авто нужно покупать по карману, то, которое потянешь содержать
глупость.
как автовладелец таврии и присматривающийся к бюджетным старым иннокорчам, могу сказать что зубила будет дешевой в обслуге только если ставить на нее самые дешевые ****озапчасти и лить безымянные стремные автожижи. (и эта дешевизна вылезет боком довольно быстро)
это если сравнивать зубилу с чем то недорогим жоповозным авто, а не с семёркой бехой.
я, например, ставлю на таврию сцепление валео. сколько оно стоит? а сколько будет стоит валео на жопеля астру или гольфа 3-его? не думаю что разница будет большой. но я могу поставить на таврию сцепление АТ, оно заметно дешевле валео. а кооперативная сцепа вобще будет стоить копейки. но менять я буду АТ раз в год, а кооперативный диск может разорвать на первой сотне (случаи бывали такие). валео на таврии ходит минимум 150 000. но, как выше было сказанно, стоит почти также как и валео на бюджетные иномарки. и так по многим позициям.
Вот и вся дешевизна езды на зубиле.
и туда же- какая разница куда мне лить масло БП Виско 5000 и антифриз ВАГ Ж12 концентрат, если я и так лью это в таврию. думаю в 4-й пассат и тп корч эти автожижи вполне подойдут