В Нокиях есть способ перевести телефон в сервисный режим с помощью специального сервисного аккумулятора, у которого средний контакт замкнут на "минус" через резистор сопротивлением ~ 5-7 кОм.
При некоторых повреждениях встроенной электроники в штатных аккумуляторах наблюдается тот же эффект. В пользу этой же версии говорит и невозможность заряда аккумулятора.
Что делать - выкинуть аккумулятор на свалку, и идти в магазин за новым. Еще лучше - перед этим протестировать работоспособность тела с заведомо исправным аккумулятором.
P.S. Некоторые умельцы рекомендуют замкнуть средний контакт на "минус", но я бы не рисковал, т.к. при этом телефон теряет возможность контролировать температуру батареи и вовремя отключать ток заряда - а это черевато.