Что с фотоаппаратом?

Статус: Offline
Реєстрація: 04.04.2008
Повідом.: 517
Что с фотоаппаратом?

Мой цифровик Олимпус м760 упал на бетонный пол и после того случая начал слишком быстро показывать разрядку.
Может, кто подскажет, в чем проблема - в самом аппарате или в аккумуляторе?
 
В бетонном поле
 
микротрещина.
имхо.
 
то что показывает это конечно хуня, а реально заряд хавает по прежнему??
зы. повезло что вообще работает
 
Функции самого фотоаппарата вроде бы остались прежними - ура корейцам!
Если микротрещина - то в чем: аккумуляторе или самом аппарате?
 

Так начал "быстро показывать разрядку" или аккумулятор быстро разряжаться?
 

Блин какие же все простые, проводок отпаятьлся, шлейфик отошел. А ничё что там к лампе спец. (330вольт) провода идут которые изначально сделаны так что бы вспышка открывалась/закрывалась много раз но они бывают и просто переламываются. Надо смотреть.
ps: А ты ещё и со встроенной вспышкой снимаешь?
 

Вкладення

  • Безимени-1.jpg
    78.7 КБ · Перегляди: 79

Хы. А вам обратная ситуация не встречалась?
Тут это у вас короче плата сгорела пришлось менять, с вас 1000$.
(Вот клиент лошара.. я ж там токо проводок на клемме питания припаял )

Уточняю. Ни к снеговику, ни к кому либо лично не предьявляю и ввиду не имею. (Из жизни, все цены и трабы изменены, совпадения случайны).

ПС. и как с этим (бороться) ... без понятия.
 


Ну мне просто ещё не приходилось разбирать именно эту модель, да и по форумам не шарюсь что бы знать что эта болячка дэписяток

Я пока не знаю что прийдётся делать посему не могу сформулировать цену. Если отремонтировать горит то сейчас отдай Степаненко у мну сейчас завал, я не смогу взяться ближайшие пару недель.

Если вопрос про встроенную пыху с подъебкой.

Я просто спросил.
 

Сами поставили - теперь сами и снимайте обратно.

ПС. и как с этим (бороться) ... без понятия.

Легко.
Оговаривается потолок цены, до которой ремонт делается без согласования с клиентом, и это отражается в приемной квитанции.
Всё. Вопрос решен.

Плюс можно затребовать все замененные детали (малоэффективно, но если клиент требует - сервис обязан отдать).
 
Ну я имел ввиду не "перебор" по сумме, а именно недобросовестность "мастера",
когда поломано на копейку (например не пропай), а клиенту впаривается более дорогая поломка (замена контроллера например).
Тут только один вариант вижу или на доверии, или в присутствии клиента (диагностика например).. но вот в 95% это не реально.

Пс. я знаю есть добросовестные ремонтники.. но и иных... гхм много.
хм.. вот еще один вариант - репутация.